Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:59
2913
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторБета тест лит. игры "Движущийся мир".
Так как это бета-тест, то расписывать особо не буду историю:

Раньше был Единый Мир. До прихода туда Высшего. И мир раскололся, а разумные существа, живущие здесь, оказались порабощены Высшим. Но проходили века, Высший слабел и стали появляться люди, способные игнорировать его волю. Одним из таких людей являетесь вы- правитель небольшого "амёбного" поселения, где все люди подчинены Высшему и вам. Но больше Высшему.

Что у вас есть?
Поселение с небольшим количеством людей, которые живут коллективным разумом и инстинктами(подчинены Высшему). И есть вы, способный в одиночку переломить инстинкты и отделить от коллективного разума какое-то звено вашего поселения.

Поселения делятся на:
1.Агрессивные
2.Мирные
3."Паразиты".

Так же есть характеристики людей:
1. Сила
2. Быстрота реакции
3. Размножение


Агрессивные поселения- поселения медленного размножения, чрезвычайно быстро реагируют если к их поселению приближается поселение чужаков, сила их средняя, их козырь- быстрота атаки.

Мирные- поселения среднего размножения, крайне тормознуты, но очень сильны в бою, их козырь- почти непрошибаемая оборона.

"Паразиты"- поселения быстрого размножения, средней реакции и очень слабы в бою, их козырь- им не надо для захвата поселения убивать всех. Иногда вообще убивать не надо.

Карта 6х6 квадратов, ваши стартовые координаты определяет кубик, далее вы перемещаетесь совсем рандомно. Если два поселения рядом- вы получаете об этом известие и можете выбрать: напасть или нет, если на одной- между поселениями схватка.

Профайл:
Ник:
Имя правителя:
Тип поселения:

поехали. Помните, это бета-тест, поэтому я особо не вдумывался.
О боже, сюжет особо уникален!
для Темный_воин0:
Угу,а главное механика вообще шедевр...
А в чем смысл? какова цель? Возможно ли впринципе отделить поселение от Высшего?
для M777T:
Так и знал что кто-то это спросит...

Целей несколько- перебить всех, избавиться от Высшего, либо сместить его. А на карте всех ещё и сюрприз ждёт, который тоже является целью.

И от Высшего можно избавиться в своём поселении, только придётся мозги напрячь...
несколько вопросов:
1) будет кровавый бой?
2) побольше о поселении можно?
3) по окончании беты ты доработаешь сюжет?
ОК. Сюжет прикольный я попробую если возьмешь новичка.

Профайл.
М777Т
Лугор (лень новое придумывать)
Мирный
Сюжет - ... (а он нужен?)
Потенциал - 0<х<&
Интересность - средняя

Какова зависимость от игрока?
для алексмэн:
1) По идее много
2) а что хочешь узнать?
3) угу

для M777T:
принят.
для _Дразарг:
поселение будет особым для каждого?
в какой эре они живут, т.е. как их можно обмундировать?
маги будут?
Профайл:
Ник: кролик.просто кролик
Имя правителя: Скринн
Тип поселения: мирный


да. именно скринн с двумя Н


Да, кролик... Удивлён))


для Аль-Костяк:
Сюжет да, хороший, согласен...
Потенциал неправильный))
Интересность есть?!!


Какая зависимость?
ладно, попробую, раз Дразг обещал кровавый бой

Ник:алексмэн
Имя правителя: Ахураб
Тип поселения: агрессивные
для _Дразарг:
Т.е. Игрок принимает пару решений/много решений/служит лишь как проекция игрока, долбящего админа в ЛП?
Тип поселения: агрессивные
Кто бы сомневался...
для Аль-Костяк:
Игрок принимает пару решений/много решений, а реализуется лишь часть.

для алексмэн:
Поселения разные, но все классифицируются на 3 типа.
Обмундирование- зависит от контроля игрока и контроля Высшего. Если контроль Высшего- максимум арбалеты, если контроль игрока- вы сможете даже танк построить.
для ВарварЧести:
1) гррр...
2) а кого ещё?
мирные: сильны, непрошибаемы, но тупы. что-то мне не комильфо управлять этим племенем.
паразиты: люди-кролики О_о
поэтому я выбрал агрессивных
для алексмэн:
Тебе комильфо стадом агрессивных маргиналов управлять..как всегда,впрочем)
Если контроль Высшего- максимум арбалеты, если контроль игрока- вы сможете даже танк построить.
А от чего это зависит? Кроме воли мастера естественно?
Профайл:
Ник: Аль-Костяк
Имя правителя: Алваро (вроде я его в твоих играх добивал))
Тип поселения: агрессивно-яростно-маньяческое

Давно уже не было кровавых выпилов и мяса... Пора уже взять в руку верную косу, разрешаемую наивным Высшим...
для ВарварЧести:
мне вообще никаким племенем не комильфо управлять, но ради битвы придётся потерпеть =)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM