Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:33
1299
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторКакой должен быть клан?
Тему создаю потому, что клан можно регнуть любому, достаточно потрудиться от 3-х до 7-ми дней, но что по вашему мнению делает клан особенным? открытый набор? неет, приходили не раз письма от глав с приглашением, поговорив с главами понимаешь, что ето не клан а "пустышка" которая создана для выкачивания денег(причем главе клана 14-17 лет, и какой ето глава?) ...согласитесь, любой персонаж в игре на текущий момент может без проблем сделать клан , но какие плюсы дает клан? поддержку соклановцев? везде так ... безлимитный займ? есть друзья .... брать арты у клана? так ты сам на них сдаешь деньги еженедельно \ ежемесячно.......................другое дело если клан закрыт, но ето отдельный разговор ,содаеться клан для друзей или с теми кто живет в одной области , ну и т.д.

Я предлагаю в етом топике отписаться основателем кланов, которые ответят на ряд вопросов, и действительно могут показать игрокам что "Да! у нас действительно клан , дружная, крепкая семья " а не пустышка :)


и так вопросы для глав Кланов а не "кланов"

1)По каким 4 причинам Клан выбрал именно етого игрока?( по приглашению)(то есть критерии по которым смотрят на игрока золото,уровень, какие критерии?)
2)Назовите 4 причины по которым ваш клан лучьше других(коллектив и богатство не в счет)
3)Почему клан назван "***" по какой причине?
4)Какой контингент примерно в клане(средний возраст сокланов)+кол-во человек в клане.
5)Каких успехов добился клан с момента основания?
6)Почему у вас открытый набор а не закрытый ? (если набор закрыт исключить вопрос)
7)У вас рекрут клан есть?(если да то зачем создан?подробно)
8)С сокланами знаком в реале?
9)Сколько людей пришло в клан по приглашению ?
10)Сколько главе клана лет?

Просьба отвечать по текущему состоянию игры, а не типа " в будущем будут клановые баталии для етого и создан клан " если клан для друзей то так и пишите....топик создан частично и для того чтобы другие игроки имели хоть малейшее понятие куда они вступают .

з.ы. с удовольствием выслушаю высказывания других игроков на тему Клана
Имхо большинство кланов создано лишь для выкачиваения денег из людей, остальные - это кланы друзей не преследующие никаких целей. Реально польза от них нулевая. Если кто-то так не считает то попробуйте переубедить, в чём "фишка"?
В нашем нет никаких взносов, даже за вступление. Глава Клана - человек занятой, а без его разрешения я ответы на все вопросы писать не буду, захочет - напишет.
По поводу успехов скажу одно - 3 место в рейтинге кланов, по-моему, достаточная рекомендация.
Рекрутский клан есть, и как раз за тем, чтобы за испытательный срок проверить, подходит боец клану или нет. К тому же, порог вступления в клан - 6 боевой уровень, а у многих желание вступить в Black Knights появляется гораздо раньше. Остальное - демагогия.
3
Охотников не посчитал? Тут же речь не только о боевых кланах.
я вот только одного не понимаю.. смысл кланов, при возможности вступить сразу в несколько, сделайте единокланововсть, сразу появиться стимум

мол... мой шворц, длиннее твоего!
1
Что значит по состоянию игры? Большенство боевых кланов в игре создается с учетом предстоящих в скором времени баталий. Или ты себе это представляешь как игру в "стулья"? Была такая в дет. саду. Играет музыка, дети скачут вокруг стульев, коих на 1 мельше,ч ем скачущих детей, а когда она прерывается - все должны успеть сесть. И так по одному выбывают.
Так и тут? Появляется новость администрации, о том, что в игре с сего дня вводятся клановые баталии и тысячи игроков, не состоявших до этого нигде начинают суетиться и быстрельно сколачивать боевые братсва, не зная до этого дня друг друга и даже не встречавшись в боях. Сборища разрозненных игроков какие-то получатся.
6
"предстоящих в скором времени баталий." - врядли в скором.
"тысячи игроков, не состоявших до этого нигде начинают суетиться и быстрельно сколачивать боевые братсва, не зная до этого дня друг друга и даже не встречавшись в боях." - вступление в уже созданные запретят? сам отвечу :) нет, более того уже существующие кланы на самом пороге войны будут рады видеть в своих рядах "героев-одиночек".
7
Абсолютно верно:) Какая же страна на пороге раздирающих ее войн откажется от помощи наемников? Причем наемники сами рады будут вступить под единое знамя:)
7
"существующие кланы на самом пороге войны будут рады видеть в своих рядах "героев-одиночек"." - откуда такая уверенность у "беспартийного" )
покамест не введены клановые бои, все кланы - всего лишь клубы по интересам. Вот будут бои - там видно будет что и зачем)))
а вот на счет рекрутов: у меня есть стойкое убеждение, что не нужны рекрутские кланы. Более того, зачастую они приносят только проблемы. В другой игре я около года возился с рекрутским синдом моего основного синда, а потом просто-напросто перевел наиболее активных в основу, а рекрутский распустил нафихЪ. И ни разу об этом не пожалел
==вступление в уже созданные запретят? сам отвечу :) нет===
Встречал игры где главы кланов были поленами и ограничивали набор, мах остовляли академию и то условия как для основы почти топового клана. Такие кланы очень быстро горели или одумывались и начинали нормальный набор. думаю здесь такие же ошибки многие совершат.
9
интуиция =)
10
Вот-вот, как раз за этим, выявить наиболее активных, и нужен рекрутский клан. Плюс для тех, кто по какой-то причине не проходит в основной, но уже на данный момент хочет обозначить свою причастность.
11
я имел ввиду программно =)
а вот от таких "полен", да, никто не застрахован.
13,
не для этого по опыту, как оказалось, отдельный клан как раз не нужен. Есть более эффективные способы, чем тратить кучу времени на рекрутский синд. Хотя если у кого-то толпа времени и море желания, то можно идти и таким путем)))
а если кто-то ОЧЕНЬ хочет, то я его приму в основу, даже если он и по условиям не подходит)
4
Нет, не посчитал, ведь Охотники - это охотничий клуб, собрание единомышленников, чья "единая мысль" не имеет никакого отношения к создания боевого клана. Хотя, если они сделают такой же "финт ушами" как Набат, кто знает) Здесь про кланы с претензией на "боевитость", контекст и список вопросов автора указывают на это. И дальнейшие размышления явно про боевые кланы, кстати.
и все же , если кому то из великих Гуру не трудно поясните... накуя клны, если можно состоять более чем в одном... вот где проституция имхо, а не в платных боях
15
И какое же время для этого требуется? Рекруты сами развиваются, пишутся на форуме, узнают клан изнутри так сказать. В это время и определяются, хотят они в нём состоять или "наша встреча была ошибкой" (с)
ОЧЕНЬ хотеть могут только те, кто уже знает про клан и уверенно хочет вступить. А те кто "может, к вам" как раз и идут в рекруты. А в нашем случае они всё равно являются частью основы, но закон есть закон - сказано с шестого - значит с шестого. Страноо слышать о такой любви к порядку от Тёмных Рыцарей? :))
17
Гуру себя не считаю, но я против многоклановости тоже. И в нашем клане она, кстати, запрещена (кроме территориальных и "объединений друзей"). Пока её (многоклановось) не запретили технически, кланы сами вольны пустить всё на самотёк или ограничить своих бойцов, как мы.
7
Нет, читай внимательно. Я развиваю фантазию на тему, если не готовиться заранее. Ведь Феня утверждает, что причиной создания и существования клана не могут быть баталии, которых еще нет. Вот и считай, что по такой версии нет и боевых кланов до момента объявления администрацией этой новости.
А на тему "рады - не рады": нам, как и любому боевому братсву нафиг не нужны люди с потолка, которые и в команде с сокланами толком воевать не умеют. Так что, по поводу того, что будет на пороге войны, ничего не известно :)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM