Автор | Новые Навыки |
Предлагаю Ввести Новые навыки и Добавить разнообразия, в какие ветки их всунуть решайте сами.
1)Героизм : любой отряд в армии героя(но только один) может перейти в « Режим Героизма» . Этот отряд будет блокировать весь урон , предназначающийся союзным отрядам на соседних клетках, При этом защита отряда находящегося в «Режиме Героизма» равна нулю, также Если Урон превышает общее кол-во Жизни Героического отряда , то оставшаяся часть урона будет нанесена существу , которуму он предназначался.
2)Гамбит: Данный навык снимает предел набора какого-либо существа в армии героя, но общяя численность армии падает.
Применяя навык Герой сможет набрать Более нужных на его взгляд сущест , теряя половину хп от оставшейся армии , то есть
максимальное количество "нужных существ" + ((Хп всех оставшихся сещест армии Делённое на 2) и делённое на количество хп "нужного существа")
Пример: Герой может набрать 100 сущест по 10 хп каждое (это предел), а всё хп оставшихся существ армии составляет 2000 хп
с навыком он сможет набрать 100 + ((2000 /2 ) /10) = 100 +100=200
3)Развёрстка: Позволяет Делить всех существ армии героя на 8 отрядов.
4) Везунчик: За каждый нанесённый Удар стеку врага С удачей , Этот стек получает эффект удача -1 , вплоть до конца следующего хода (и имеет шанс нанести половинный урон).
5) Защитник : любой отряд в армии героя(но только один) может перейти в « Режим Защитника» . Этот отряд будет блокировать 50 % урона , предназначающийся союзным отрядам на соседних клетках(то-есть брать его на себя), При этом защита отряда находящегося в «Режиме Защитника» снижена на 50%, также Если Урон превышает общее кол-во Жизни "Отряда Защитника" , то оставшаяся часть урона будет нанесена существу , которуму он предназначался. |
мне нравиться только 3 |
для EESTI:
Остальное Многобукав? |
для XozjainMira:
да и ещё мне не очень они нравяца |
2) не очень. Представляю армию мага из одной табуретки.
4) тоже как то не радует а 5) очень похоже на 1) |
короче 3 самое лучшее,потому что появиться новые тактики в игре |
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?». |
у 3-го недостаток: вот со средней армией некра на 15+ даже если будет развертка тупо не будет место на поле 4*4. и весь смысл теряется |
3. лучшая идея)) |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1431302предлагал я уже что-то типо пункта 3 с решением проблемы, указанной Nelson'ом |
все пункты кроме 3 абсурд. да и 3 некритичен |
бред.если уж делать то по балансу а баланса нема.да и 8 стеков?!всегда было 7!(в первых 5)))лучше пусть и останется так |
ну 1 и 5 вариант однозначно отпадает это бред пьяной кобылы!
а 2 вариант чисто будет для магов наберёт гарг немеренно и будет бегать по карте(
самый норм это 3 сам бы не отказался от данного навыка! |
5кул) 2/4 бред) 1/3 так себе) |
В "Творчество". Тут смысла в этом "креативе" нет.
Да и тонну правил нарушает. |
+
норм поэтому ...
=) |
4. "Везунчик" понравилось, а остальное нет |
Идеи по поводу умений и навыков
1. У ТЭ вместо того умения что сейчас сделать "Уклонение", которое будет действовать по типу "Бестелесности" привов, но шанс промаха будет не 50%, а, к примеру, 6%+(Уровень умелки)*2%
2. У магов добавить ветку "Защита" и туда перенести "Магическое зеркало", а на его место добавить что-то более полезное, например "Магический канал" или "Разрушение мини-артефакта" (как в 5-х героях)
3. Ввести атакующую стойку (по типу защитной). Например, в атакующей, атака повышается на 50%, но отряд перестает отвечать на атаки |
1 очень понравилось. поясню скажем на примере т.э.
возьмём крепкий стек минотавров, а его в углу окружим не менее крепкими стеками гидр и ящеров. таким образом получается коробка для мина и он соприкасается со всеми стеками. мин жмёт героизм, когда все лучники противника допустим убиты и... никто не может убить эту тройку :) |
для DarkDaniel:
НУ не совсем я же писал защита стека в режиме героизма =0 |