Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:46
2870
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

Баланс и малый турнир



АвторБаланс и малый турнир
Ещё вчера геройский меч пронзал врагов, а гномий молот – крушил волшебные кристаллы, а уже сегодня охотничьей стрелы вновь дожидается добыча в лесах. Но душа истинного героя рвётся к великим подвигам и достижениям всегда, даже в мирное время. Особенно сейчас, когда сердца ещё пылали, а кровь бурлила от вчерашних битв. Прекрасно это понимая, Её Величество Императрица вместе с подписанием нового указа о реструктуризации геройских армий объявила о начале Малого Турнира. Где, как ни в честных поединках с достойными соперниками на великой Столичной Арене, можно наилучшим образом отметить славную победу над коварным врагом?

Герои, арена малого турнира вновь бросает вызов тем, кто отчаян и смел, кто готов бросить вызов судьбе и сойтись в честных поединках один на один с лучшими тактиками Империи своего боевого уровня. Вас ждёт захватывающая борьба за турнирные достижения и призовое золото, щедрое количеством очков гильдии тактиков и фракционных умений. А самые успешные получат уникальные достижения персонажа:
  


Помимо прочего, действие магии кристаллов энергии не прошло незамеченным для всей Империи:
1) Для некоторых фракций на различных уровнях изменилась численность их армий. Героям рекомендуется непременно проверить наличие пополнений в отрядах существ;
2) Изменилась эффективность заклинания «Антимагия»;
3) Опыт за наносимый урон существами под действием заклинания «Берсерк» и «Гипноз» начисляется Герою, наложившему это заклинание;
4) Заклинание «Ослепление» не снимается уроном от магии;
5) Вероятность срабатывания способности «Адское пламя» теперь равно 30%+2%*(умение героя);
6) Теперь 11-е умение Гнома даёт дополнительную руну берсеркерства, 12-е умение Гнома даёт дополнительную руну энергии;
7) Тёмные Эльфы лишились своего фракционного умения пробивание магической защиты, взамен получив наиболее эффективное умение против всех фракций, которое даёт им Защиту в бою равную (Сила магии + Знания)*([10 + ( умение героя)]%). (Например, с 10-м умением и суммой Силы магии и Знаний равной 30, армия Героя получит +6 Защиты).

Удачных боев!
 
 
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM