Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:33
1368
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Автор- Элементали - (by Negum redaction)
Итак предложу давно затертую темку фракции элементалей.

Те элементали, что есть сейчас(огня, воды, земли, воздуха) просто не подходят и не вписываются в схему существ по уровням, т.к очень мощные и почти однаковы по своим статам и навыкам.

Вот мое видение этой фракции.
--------------------------
1)Особенности фракции:

Фракционное умение - сила стихий.
Существа в отряде героя наносят дополнительный урон, кратный уровню героя(2%*умение) и имеют защиту от магии, с такой же вормулой. Например, отряды игрока с 10 умением будут наносить 20% доп урона стихией, к которой они принадлежат и 20% защиты от этой стихии.

Все существа в армии относятся к какойто стихии и имеют преимущества\недостатки к другим стихиям или физ урону.

--------------------
2)Перечень существ:

1уровень) Огонек, Искра(ап), Мерцание(альт)
2уровень) Снеговик, Ледяной воин(ап), Водяной воин(альт)
3уровень) Глиняный страж, Гранитный страж(ап), Песочный страж(альт)
4уровень) Дух, Дух бури(ап), Дух тумана(альт)
5уровень) Треант, Боевой Треант(ап), Древний Треант(альт)
6уровень) Феникс, Древний феникс(ап), Птица Радуги(альт)
7уровень) Сфера стихий, Сфера хаоса(ап), Сфера покоя(альт)

!!!описания существ будут дальше!!!!
------------------------------------

3) Колесо перков
Ветка Природы
Ветка Света
Ветка Тьмы
Ветка Хаоса
Ветка Лидерства
Ветка Удачи

Центральный перк - Гармония

Выбранный героем отряд наносит дополинтельный урон остальными стихиями, а не только своей. Кроме того имеет процент защиты не только от своей стихии, но и от остальных)(2%*умение фракции)

Например герой с 10 умкой установил Гармонию на Снеговиков. Теперь кроме доп атаки и защиты от воды, снеговики наносят доп урон огнем, воздухом, землей и природой.


--------------------------------
История появления.

Придворный маг както ковырялся в своей библиотеке и нашел древние свитки с чертежами и заклинаниями. Эти заклинания позволяли отрывать врата в другие миры, в частности, мир первоэлементов, из которых состоит все.
Как известно, маги имеют слабость к знаним и всегда хотели получить мощь, не сравнимую нисчем в мире. Опьяненный любопытством маг уговорил императрицу разрешить этот ритуал.

После проведения ритуала врата были открыты, но успех быстро обернулся провалом, как часто бывает, когда гордыня и любопытство берут верх над здравым умом. Ритуал открыл слишком широкие ворота и маг просто не смог их закрыть, ему не хватило сил. Из портала в нащ миры стали врываться тысячи существ эелементалей. Будучи уравновешенными в своем мире, они пришли хаос в нашем и потому стали атаковать и уничтожать все на своем пути.

Империя снова созывает совет. Герои стают на борьбу с элементалями, чтобы оттеснить их обратно в портал или просто уничтожить. Вскоре маг замечает что после поверженных существ остаются крупицы элементальной энергии, которая привязана к тем кто её высвободил.
Собрав определенное количествочастиц одной стихии, герой получает возможность возродить элементаля, который будет ему служить.

Герои, чей стек уничтожил врага, получают возможность подобрать его частицы. Подобрать частицы может только тот, кто нанес стеку последний удар. (это не решит проблемму с крысами, но немного её исправит)
Итак, предложу вам оформлять идеи новых юнитов/фракций/артефактов в "Творчестве".
Скажем так, это бульше идея эвента, а не фракции)

Просто они связаны по смыслу. Фдмины недавно замутили неплохой эвент, но крысы его заметно подпортили. Вот я и решил подать такую идейку.
- Элементали - (by Negum redaction)

Ты бы писал или по русски, или по английски, а?

--
оно пишется как "Negum's edition", а в заголовке написана нечитаемая хня
Существа 1 уровня

------------------------------
Огонек(существа 1)

атака:2
защита:1
урон:1-1
скорость:7
инициатива:10
жизнь:3
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: 1
Навыки: элементаль, летающее существо, стихия огня, уязвимость к воде


Искра(ап)
---------
атака:2
защита:1
урон:1-2
скорость:8
инициатива:12
жизнь:3
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: 1
Навыки: элементаль, летающее существо, ослепление, стихия огня, уязвимость к воде


Мерцание(альтап)
------------------
атака:2
защита:2
урон:2-2
скорость:6
инициатива:10
жизнь:4
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: 1
Навыки: элементаль, летающее существо, стихия огня, уязвимость к воде
Зачем писать в ИиП своё видение того, что мусолит уже не первое поколение игроков? ИиП для новых идей. Крой.
для Вавар-воин:
ну вы же пишете)
помоему ты с навыками переборщил
для Negum:
Какие мы и что пишем?
ослепление у существа 1го уровня) приколно)
центральный перк выглядит очень жирным. +60% урона на 10й умке
для Lord_of_HAOS:
верно с ослеплением, все так. Малое количество хп, слабая атака и защита его вполне уравновешивают + отсутствие веток Атаки и Защиты
для Negum:
и скорость 8
Существа 2 уровня

------------------------------
Снеговик(существа 1)

атака:3
защита:5
урон:2-3
скорость:4
инициатива:7
жизнь:8
мана:-
выстрел:8
Боевой Дух: 1
Навыки: элементаль, стрелок, стихия воды, уязвимость к огню


Ледяной воин(ап)
---------
атака:5
защита:5
урон:3-4
скорость:4
инициатива:9
жизнь:10
мана:-
выстрел:10
Боевой Дух: 1
Навыки: элементаль, стрелок, стихия воды, уязвимость к огню, ледяные осколки



Водяной воин(альтап)
------------------
атака4
защита:4
урон:2-4
скорость:5
инициатива:10
жизнь:10
мана:-
выстрел: 7
Боевой Дух: 1
Навыки: элементаль, стрелок, стихия воды, уязвимость к огню, защита от стрелков 25%
мм... а как у элементаля может быть боевой дух??
для gopn:
все верно и скорость 8. Маленькое, очень хилое, но быстрое и с ослеплением. Как по мне дриады помощнее намного.
для AlexanderNevsky:
блин, а вот тут я лажанулся. Использовал с шаблона и не посмотрел на БД.

У всех элементалей БД 0.
для Negum:
Я кончено понимаю, что игнорировать меня во всех темах приходится, так как ответить нечего, но это ни на шаг не сдвинет идеи на пути реализации и ни на секунду не отсрочит бан по пятому пункту локальных правил...

Я уважаю хорошие идеи, но против мешающих новым идеям "боянов" и идей, абсолютно бредовых.

Крой.
а чё так много навыков
для gopn:

а чё так много навыков
навыков относительно не много. Часть из них шаблонна и распрастраняется на всех существ(вроде навыка мертвец у нежити)(-1)

у каждого элементаля есть принадлежность к своей стихии и уязвимость к другой стихии или физ урону. Это можно обозначить как навык.(-2)

конечно относительно аримии варвара их навыки выглядят намного богаче) но не относительно других существ.
Существа 3 уровня

------------------------------
Глиняный страж(существа 1)

атака:4
защита:6
урон:2-4
скорость:4
инициатива:7
жизнь:18
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: -
Навыки: элементаль, стихия земли, уязвимость к воздуху, иммунмтет к замедлению


Гранитный страж(ап)
---------
атака:5
защита:8
урон:3-5
скорость:4
инициатива:8
жизнь:24
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: -
Навыки: элементаль, стихия земли, уязвимость к воздуху, иммунмтет к замедлению, броня.



Песочный страж(альтап)
------------------
атака:5
защита:4
урон:2-4
скорость:5
инициатива:9
жизнь:18
мана:-
выстрел: -
Боевой Дух: -
Навыки: элементаль, стихия земли, уязвимость к воздуху, иммунмтет к замедлению, сыпучесть
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM