Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:18
1238
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЯщики с полезностями.
Суть идеи:

В боях, охоте и при переходе по локациям герои могут поднимать ларцы разного цвета. При том с незначительным шансом найти такой ящичек - они должны быть редкостью.
При этом ларцы разного цвета могут содержать разные находки.
В магазине выложить ключи для этих ящиков, такого же цвета как и сами ящики но по разной цене.

Так например -
В Железном ящике - можно будет найти - "Топор Минотавра","бутылка восстановления маны", "+1 к удаче на 1 час", "артефакт охотника", "ключ для серебнянного ларца" и т.п.

В Серебряном ящике - "Перчатки Смерти 15/15", "+3 к силе магии на 3 часа", "артефакт мастера-охотника", "2000 золота", "ключ для золотого ларца" и т.п.

В Золотом ящике - "Броня из кожи Дракона", "+5 к защите или атаке", "2 дополнительных выстрела всем стрелкам героя на 5 часов", "+3 к инициативе на 2 часа", "артефакт ВО", "+10 Умелки разово", "+2 к Морали на 5 часов", "5000 золота" и т.д.

При этом в одном открытом ларце можно будет найти только что-то одно.

И соответственно разная стоимость ключей в магазине:
Железный - 250 золота.
Серебряный - 500 золота.
Золотой - 1 бриллиант.

Для азартности процесса необходимо, чтобы найденные полезности в ящиках имели свой ценовой и ценностный диапазон. И выдавались игроку рандомно.

Так же надо будет сделать автоочистку от ящиков в аккаунтах. Если герой в течении недели не открыл ящик - то он удаляется из его инвентаря.

Конечно количество цветов ящиков, может быть любым - синие, зелёные, и т.п. И в каждом свои наборы полезностей.
Для ещё бо'льшего азарта можно во всех ящиках на 20 полезностей добавить 1 вредность - например "-50% маны на 1 бой". Это конечно жестоко, но зато азартнее.
вроде и + вроде и - ну люсую_
однозначно +
Пацаны ваще ребята!
+ пора разнообразить эту игру!
Неплохая идея) +
халява
+5 к защите или атаке
Это читерство )
Если только ограничить на определенный период увеличение показателя
Огромный +
Но шанс выпадения надо сделать минимальным - ибо халява
для St0ry:
Именно так!

Полезности должны быть либо "вечными", если это АРТ.
Либо временными - на час, на два, на три.... Если это ПАРАМЕТР героя.
+, предлогаю добавить еще, что для обладания ящика прийдется сразиться с "хранителями"-мобами - количество мобов зависит от "качества" ящика.
для Lexporh:
Тогда смысл в продаже ключей потеряется.

Должно быть что-то одно - либо драться за Ящик, либо ключ покупать.

Вообще, как разнообразие можно сделать и ящики открываемые без всяких ключей. Такие ящики могли бы попадаться в ГН во время боя с очень сильными Монстрами, но вероятность выпадения ящика должна быть минимальна, да и стоимость и полезность его содержимого должна находиться в разумных пределах.
Пацаны ваще ребята!
Теме +
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM