Автор | Революция в механике игры |
всем известно что корень всего зла это фракционная умка...
так почему бы ее не отменить...а сделать уровни по фракциям из набитого опыта...
например: 1ур -2000 опыта
ну и т.д.
т.е. будет учитываться общий объем опыта...для перехода на уровни....а так же фракционный опыт для получение уровней фракций(заместо умений)...
умение гильдий можно оставить...
плюсы: игра станет веселей и динамичней...
класс так называемых экспофобов вымрет....
а если дальше пойти...то можно сделать перерасчет ...умки в опыт (это будет сильнейший удар по экспофобам и задротам )
форума перерасчета должна быть обдумана и сделана от каких то средних значений... |
а почему бы не в ВИП написать это? |
О_о долго думал....это будет даже не такое УГ как сейчас...ИМХО |
Поздно уже, свершать столь радикальные изменения. |
все уже придумано до тебя |
13 бу, лучше бы я не смотрел это |
Мне кажется это ни чего не даст. Я вообще играю только в основном охоту, групповые бой полная чушь, так и не пойму в чем прикол когда играют 4-6 человек твой ход раз в 5 минут сидишь как дурак просто время жалко все действия происходит очень медленно, терпенья нет. |
О Господи, и это пишет 13-й левел! Даёшь ОиФ с 17-го!!1 |
по существу пишите...ваши о это пишет 13 левел никому не интересны |
по существу админы не дураки и сами знают что им делать, а твои личные интересы не кому не интересны. |
это не личные...а интересы игры...почитай плюсы |
Нереально. Вся игра заточена под опыт и экспу. Переделывать никто не будет.
Это как дом который тебе не нравиться, дешевле снести и новый построить чем этот переделывать. |
Тс с ума сошел. Умелка сейчас золотая жила для админов. Ради хорошего соотношения многие ломали фулл на пс, донатили, ломают крафт на ивентах чтоб провести побольше боев с выгодным соотношением. И снова донат. Большинство играет сейчас не в героев а в "у кого круче экспоумка", и ради этого готовы вливать достаточно денег. |
один плс в этой теме и то от Клевера, чтоб оиф с 17 сделать) |
а я думал в игру лучше играть...чем задрачиваться )))) |
лучше в игре задрачиваться, чем в жизни фапать) |
не вариант! |
для задротов это конечно не вариант...столько усилий приложено... |
для хладнкровный:
всем известно что корень всего зла это фракционная умка...
Мне - не известно!
Корень большинства зол в игре - геометрический рост мобов в боях, линейный рост числа боев от уровня гильдии до уровня.
Почему мобы в охоте растут от боя к бою на 30%? Почему не на 10%?
Почему рост числа побед до следующего уровня гильдии около 80% от предыдущего? Почему не такой же? Герой становился бы сильнее и не боялся бы геометрического роста числа мобов на охоте и пр...
Ввод новых мобов решает данную проблемы криво: упрощает прокачку низших уровней гильдий и практически не влияет на верхние! |
и это пишет 13-й левел! Даёшь ОиФ с 17-го!!1
+1 |