Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Физический смысл Антиумелки! |
Что такое анти? Это навык защиты от определенной фракции, вроде всё понятно. Но почему бы не сделать анти в расчете от побед над определенной фракцией,а не от того на сколько сильно ты прокачал альтернативную фракцию.
Плюс в том, что убрало бы много гемороя с этими доп процентами. Хочешь играть одной фракцией играй и в зависимости от твоих побед будет расти твой навык защиты над проигравшей стороной.
Тех.часть:
провести анализ топ игроков,посмотрев сколько в среднем боев против каждой фракции(победных)- это будет некий ориентир. Как пример: возможно может получиться так, что на 100 или 50 победных боев давать 1% анти, то есть навык защиты(доспех брони от определенной фракции)
Потолок анти: 25-33%, это позволит при более высоких уровнях играть более тактически.
Вторая часть вопроса: при смене фракции начисление процента.
Такое предложение:
за победные бои давать 1 очко анти(100(50) очков - 1%, как таблицы опыта) для играющей фракции и 0,5 очка для фракции, на которую может в последующем менять игрок. То есть я играл демоном набрал 100 очков, сменил на мага и у мага уже есть 50. Побеждаю за мага 30 и автоматом демону тикают 15. И того у мага 80 у демона 115.
Что даст такая система?
1. Отпадет задача качать пояс анти, он постоянно будет качаться , а игрок будет играть той фракцией, которая ему по душе, и будет спокоен в некотором плане, если захочет её сменить( это продолжение политики победных серий, побеждать выгодно!)
2. Добавится новая интересная таблица по анти, в которую можно будет еще что-нибудь добавить, к тому же что бы добиться 33% нужно будет провести над фракцией 33*100 или на 50 - внушительная цифра- но это для тех, кто играет, а не дурака валяет! Топ - значит топ.
Жду откликов и предложений. | Прочел первые 2 строчки и понял что "фигня" и что ТС НУП =) | Вроде смысл есть..но мне почему-то не нравится. -
А что хаи с +1000000000000000000 побед над каждой фракцией? | Если администрация не хочет писать много на форумах изза того,что начнется балаган или еще чтото, то просьба: пишите мне в личку, есть очень много интересных идей и предложений, может и сырых,но истина рождается в споре. В конце концов мы все заинтересованы в том,чтобы игра стала интересней и увлекательней! | не прокатит, т.е. если какая то фракция слаба против меня - я быстрее наберу анти на нее, что приведет к еще более ослаблению ее относительно моей. | ТС - не нуб. Но и не старичек. Я описал свой взгляд на это. У вас он может быть иным.
Дело в том, что хаи имеют от 10000 боев и выше и это очень большая и хорошая база, от которой можно толкаться и использовать. | Прокатит, потому что на определенном уровне наверное рулят все и многое зависит от рук. К тому же переход из нужной фракции в другую так же никто не отменял | Очки за анти можно начислять допустим не только за пвп, но и за бои на пс, грж и гв. Везде, где бои с героями! Поэтому любой по ходу игры сможет это сделать | Вдумайся : 1% анти- 50 или 100 побед! Даже рулящей фракцией сложно будет быстро набрать анти. И по началу даже 5% особой роли не играет | А кто будет вливать миллионы бабла на отстройку замков? Мб сразу предложил бы убрать требования ОА на охоте?
Да не столько в этом суть, сколько:
1. Если одна фракция рулит над другой в ПВП, то разрыв будет только увеличиваться с такой "анти".
2. Малочисленные фракции будут в шоколаде по анти, многочисленные - в опе.
Доступно доказано, что тс нуп? | Сударь, не нужно кричать!
Для особо одаренных:
На каждом лв есть свой баланс(как утверждает администрация). Т.е. на одном бу ты прокачаешь анти от одной фракции, на другом от другой.
Есть вариант групповых боев:
за победу идет не 1 очко, по одному очку на побежденную фракцию.
К тому же, играя на пс, грж и гв можно так же качать анти.(только не известно что они будут из себя представлять скоро) | доказано, что тс нуп
для Legionaut:
Не победы рулят в ГВД, а длительное задротство. | Вот и задрачивай против той фракции, которая тебя угнетает! В чем проблема?
Смена фракции для более быстрого прокач анти никто не отменял и сейчас вы вливаете бабло в это! Я лишь предложил альтернативу, чтоб они были привязаны не к умелке, а к победам, как к опыту над определенными фракциями. | если и реализовывать твою идею, то начислять анти по проигрышам. Проиграл, но получил умение.
т.е. если какая то фракция слаба против меня - я быстрее наберу анти на нее, что приведет к еще более ослаблению ее относительно моей.
НО, всё не так просто, как те кажется. Ты хочешь качать анти на халяву. | Идея сыроватая, но не нужно сразу всё в унитаз! Выдвигайте свои мысли и идеи в соответствии с намеченой политикой администрации. | Я не хочу, чтоб люди играли на слив! Если ты идешь на победу, ты здраво оцениваешь свои силы, то ты понимаешь, что нечего лезеть туда,где тебя уничтожат с закрытыми глазами. А если вы привыкли качать анти только на сливах изза хорошего отношения цифр,то это просто глубоко засело в голове. | для Legionaut:
Ты не понимаешь сути анти. Не прокачка других фракций - способ воплощения анти, это анти создано для того, чтобы любители поиграть разными фракциями оставались в балансе (точнее не проигрывали в развитии монофракциям). То есть ты перепутал причину-следствие.
Потому крой. Это абсолютно ненужно: зачем просто так перекашивать баланс и усложнять игру? | очков, как таблицы опыта, это хоть гильдию антиумения создавай... в целом идея хороша, но опять же - усложнение игры, гемор админам) не одобрят) | Причина давно стала следствием, если вы не усмотрели этого, тогда поясню. В один прекрасный момент любитель играть разными фракциями будет превосходить моно, так как имея допустим 12 умку и 8 на анти- это уже имба. Я предложил планомерное развитие персонажа: герой воюет- умелка войска учатся воевать и растут их параметры, анти- войска под руководством героя приобретают определенный навык защиты при победах( можно в принци сделать и при поражениях но даваться будет скажем 0.3 очка а не 1) над определенной фракцией. А для любителей играть разными фракциями : одновременно очки со штрафом 0.5 будут начисляться всем другим фракциям,которыми будет играть герой потом,что ему заново её не качать. | для Legionaut:
Причина давно стала следствием, если вы не усмотрели этого, тогда поясню.
Причина не может стать следствием в данном случае просто потому, что анти всё равно нужен какой-то бонус. А зачем бесполезные перемены?
так как имея допустим 12 умку и 8 на анти- это уже имба
Сколько ты знаешь игроков с 12 умкой? И 8 анти? Всё равно введут 13, 14, 15 и т.д. умку. И будет тебе баланс.
Я предложил планомерное развитие персонажа: герой воюет- умелка войска учатся воевать и растут их параметры, анти- войска под руководством героя приобретают определенный навык защиты при победах( можно в принци сделать и при поражениях но даваться будет скажем 0.3 очка а не 1) над определенной фракцией. А для любителей играть разными фракциями : одновременно очки со штрафом 0.5 будут начисляться всем другим фракциям,которыми будет играть герой потом,что ему заново её не качать.
Ещё раз повторюсь, у администрации нет цели дать бонус защиты против какой-то фракции. Потому это бред.
И я даже не буду говорить про халяву, про несправедливость к игрокам уже затратившим миллионы на замки, которые, кстати, в итоге получат ещё и минус в развитии: полученная за другие фракции умка пропадёт впустую, по основной умке будет серьёзное отставание.
P.S. Администрация давно против анти, но убирать её всё равно никто не будет.
P.S.S. Если тема - не пиар - крой. Не будет такого. |
1|2К списку тем
|