Автор | Сбоеустойчивость боев |
Проверка целостности загруженой флешанимации и звуков в бою, чтобы не вешать бой при их неполной загрузке. |
Дополнительно неплохо бы перестать загружать в одном и том же бою идентичную анимацию несколькими файлами как бы разных версий, но с одинаковым содержимым. |
все же проще для всех сделать клиент |
А что тогда программисты HWM есть будут?
Я всето клиента использую настроенный под игру кэширующий прокси, но возможно что его с какого-то перепугу сочло за автоматику. |
хм. С мая этого года в кэше накопилось >1600 файлов флешек, различающихся параметром ver. При этом большинство файлов по содержимому - точные копии, различающихся только этим ver (некоторые файлы имеют более двадцати идентичных по содержимому копий). То есть таким образом повышаем нагрузку на сервер? |
так то клиент есть на гвд |