Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:47
4246
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторВыбор в ГН
Идея проста как день, но кому-то она может показаться ненужной. Моё дело разместить - ваше обсуждать.)

Суть идеи:

Везде есть выбор. Вы можете играть магом или рыцарем, атакером или бафером и т.д. В ГН же - нападать или не нападать. Всё просто, но скучно. Предлагаю Выбирать защищать ли существ или НЕТ.

Вам Дают задание к примеру Напала армия демонов(10) на лесопилку. Вы приходите в сектор и вместо "Вступить в бой" две новых кнопочки "Защитить предприятие" и "Напасть на предприятие". вы напали, выиграли бой. По завершению боя вы получаете ту награду что и должны были получить + 20% выпадения Элемента + Очко ГН.

Смыс всего этого:

За каждую защиту вы получаете очко доброты(с победы над армией 15+ получаете 2 очка)
За каждое нападение вы получаете очко зла(с победы над армией 15+ получаете 2 очка)

Очки можно будет обменять на особые умения

Очки добра:
(25 очков) Возможность уменьшить силу армии на 1(если была армия 15, то будет армия 14. после успешного выполнения задания следуущее подобное задание будет 16 уровня как и было бы без использования способности)
(50 очков) Возможность позвать друга для данного задания
(100 очков) Возможность выбирать одно из двух данных заданий на 1 день(подобно ГО после 6-ого уровня)

Очки зла:
(25 очков) Возможность отказаться от задания с невыпадением его в течении суток(24 часа)
(50 очков)Возможность отказаться от задания с невыпадением его в течении 3-х суток(72 часа)
(100 очков) Возможность выбирать одно из двух данных заданий на 3 дня.

Ели нужно будет потом напишу поподробнее о боях, смотря понравится ли вам или нет...
идее плюс.
Так же хочу добавить, что очки нигде видны не будут, кроме гильдии наёмников. можно копить очки зла и добра одновременно. После нападения(с получением злых очков) в гильдию возвращаться не обязательно. если большинству понравится, опишу бои всех типов задания ГН в новой теме. эта создана, что бы вы оценили идею и прокомментировали её..
идее плюс.
По завершению боя вы получаете ту награду что и должны были получить + 20% выпадения Элемента + Очко ГН. Ну это перебор немного а так вроде бы все нормально. Это можно, конечно, но желательно чтобы процент повышался с каждым уровнем ГН. Например ( 1 лвл гн - 2%, 2 - 7% и т.д)
для Неодолимый_Эльф:
просто при обычных заданиях процент выпадения 20%. я и подумал, что "зеркальные" задания должны быть с таким же процентом выпадения элементов
За каждую защиту вы получаете очко доброты(с победы над армией 15+ получаете 2 очка)
За каждое нападение вы получаете очко зла(с победы над армией 15+ получаете 2 очка)
детсад какой то)
Но в принципе можно и + поставить..
для Darkvonder:
Не спорю. Можно назвать не добра и зла, а света и тьмы или что-то в этом вроде. главное суть))
главное суть)) очки хорошего копа/плохого копа

идее минус, муть какая-то, мне не понравилось
А откуда очки ГН и награда?
Империя порадуется что ее предали и заплатит предателю?
Нормальная идея. Было бы еще интересней, если бы в качестве защитника мог бы попадаться персонаж (равного уровня) или несколько персонажей меньшего уровня, работающий/-щие в данный момент на этом предприятии.
для ДухВолка:
предатели есть везде, даже в самой гильдии наёмников. к примеру там и существует тайное общество, которое и осуществляет все нападения... Но общество тайное и в ГН о нём незнают, а они(тайное общестно) помогают вам с очками ГН. это к примеру))
Симпатичная идея. Требует технической доработки, но внимание уделить стоит - разнообразие выбора освежит гильдию
тема закрыта by Марджанджа (2011-12-19 17:58:01)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM