Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:45
4171
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторрешение невыгодности прокачки оружейников
В игре не продумано то, что даже максимально прокачанные оружейники(броники, ювелиры) не получают никакой прибыли.

Предлагаю решить этот вопрос довольно простым способом:
При 1 уровне оружейни давать 1% шанс выпада части элементов затраченных на крафт.
(например тоже 1%, но не меньше 1 елемента)

пропорционально создать таблицу:

на 2 уровне оружейни 2% шанс получить 2% использованных элементов
на 9 уровне оружейни 9% шанс получить 9% использованных элементов.
неплохая идея, надо как-то эту забытую котЭ гильдию вытаскивать со дна.
+
+
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2011-12-27 09:44:05 // п. 8 ИиП]
Идея очень не плохая. Только шанс получить эли желательно по всем боям, а не только в ГН.
идея - полный бред. ТС просто от нечего делать решил что-то написать. почитайте и посчитайте - что там плюсовать.

на 11-ом уровне каждый 9-ый час работы оружейника будет давать элемент. т.е. 2-3 элемента в сутки просто падает в инвентарь, стоит только подвестить 5*12 на неделю и можно не заходить в игру.
Оружейники и так могут брать деньги за услуги, многим платят как клиенты, так и кланы. Что они не смогли между собой договориться - это бараны, но в ГВД такое сплошь и рядом.
А тут просто нанывают халяву. Есть почти сотня оружейников, которые крафтят на почти-макс, а 4*10% - даже не пересчитать.
Заказали крафт 4*10% (120 элементов), 12-15 элементов - твои. Не перебор ли? Ведь "не меньше одного элемента".

Хотите зарабатывать - договаривайтесь и думайте головой. Или не качайте. Гильдия популярна и никак не забыта, пользуется постоянным спросом. Нечего сопли по форуму размазывать.
идея - полный бред. - перед критикой надо вникать в суть.
Да и скромнее надо быть
Даже отвечать вам не хочется - перечитайте еще раз предожение, или лучше 5 раз
для Srakapuka:
в 5 посту дело говорится
на 9 уровне оружейни 9% шанс получить 9% использованных элементов.
для Meuterer:
Читаем внимательно, я же не написал пару страниц
Поставив крафт на 10%(30пар) у оружейника появляется 10% шанс получить 3 елемента
10% шанс, а не постоянная халява!
Вроде в идеи минусов нет, перечитайте внимательнее пожалуйста
если сделать так что на 12 3%
до 5 1% от 5 до 10 2% то норм
для ФуРоМаН:
это уже административные решения)Не нам решать коефициенты, нам толкать идею)
5 пост прав
теме -
халява
ап
Идея очень не плохая
Не думаю, что рынок выдержит подобный поток элементов.
Если только с 8+ гильдии и 1%*(Уровень_гильдии-7) в ПВП бою, с 9+ гильдии в пве по формуле 1%*(Уровень_гильдии-8).
И то, смысла маловато.

Вообще, лучше создать необходимость в крафте(сложный ивент, дающий много умелки, но требующий огромное ОА и не выносимый без крафта).
Так и волки сыты и овцы целы.
Забудь и выбрось из головы.
1) Главная задача админов - выводить из игры максимум золота и элементов, а раскачивать игроков им как раз невыгодно - игроки начнут не тратиться, а зарабатывать.
2) 95% крафта ставится именно на войну - твоё предложение на порядки снизит затраты игроками.
Следовательно: цели и задачи антагонистичны одменовским, даже пытаться не стоит такое протолкнуть (c)Pentopus

Эту фразу мне сказали на форуме ДМ год назад, на мою идею о временном крафте.
Крафт не будет приносить доход.
ап
[Игрок забанен смотрителем Лиэт до 2011-12-26 07:12:30 // п. 8 ИиП]
идее +
Больше элементов - меньше цена на них - ноют ГНщики, а крфатеры получают копейки
теме -

Но тут же будут новые проблемы. из-за такой большой выдачи элементов цена на них будет падать. И тогда крафт будет просто дешеым. Потребуется увелить кол-во элементов на определенный %. Полный бардак случится
из-за такой большой выдачи элементов
а где тут большая выдача то?
при полной прокачке есть лишь 10% шанс получить каких то 10% от затрат
Или еще меньший, тут уже не нам решать.

Не думаю, что рынок выдержит подобный поток элементов.
Если только с 8+ гильдии и 1%*(Уровень_гильдии-7) в ПВП бою, с 9+ гильдии в пве по формуле 1%*(Уровень_гильдии-8).
И то, смысла маловато.

при чем тут бои?
предложение дать маленький шанс получать откат за работу, а не халяву в ПвП или ПвЕ.

Есть реальная проблема нецелесообразности прокачки оружейни.
Обратите внимание на это, а не высказывайтесь обо всем о чем вы думали за день.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM