Автор | Изменение основных параметров без применения зелья забвения. |
Приветствую!
На своём примере. С тэ-война перешёл на тэ-мага на время турнира. В бою с игроками показывает себя хорошо, но в охоте он просто ничтожно слаб.
Итак идея. Сделать возможность сохранения "комплектов" изначальных параметров(атака, защита, сила, знания) в виде двух "комплектов". Вот между ними и переключаться в любое время бесплатно.
Пример (12 лвл)
комплект мага (ат.6 защ.3 сила11 знание6) при выходе на охоту меняем на комплект атакера (ат. 22 защ.3 сила0 знание1) БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЗЕЛЬЯ ЗАБВЕНИЯ. |
Без применения зелья не будет ибо халява, а вот если сохранить 2 комплекта просто, и когда надо переключаться между ними за 1 зелье - это да, можно |
для Вадим1997:
Тогда кокой толк во всём сказанном мною? Каждый раз тратиться из-за охоты на зелье,- это бред.
Хотелось бы добавить, что зелье используется только в том случае, если хочется поправить один из двух сох. "комплектов" параметров. |
Тогда кокой толк во всём сказанном мною? Каждый раз тратиться из-за охоты на зелье,- это бред.
Это не бред.
It`s a very good business.
©
Прессеты уже предлагали неоднократно. Нет смысла в ещё одной теме.
P.S. Радуйся пока можешь. Админы высказывали идею об выводе перков из "beta-test" режима. Для игроков это означает, что перки будут сбрасываться не бесплатно, а тем же самым зельем. Так что... |
для Necrodem:
Могу лишь добавить к этому, что в Империи будет не выгодно играть за ТЭ-мага, и возможно этот вид вообще исчезнет. |
один из двух сох. "комплектов" параметров.
т.е. ещё предлагаешь сохранять навсегда? если нет, то чисто халява, поменял сейвки и халявно статы мешаешь |
для Popet:
Никакой халявы не предлагаю.
Сейчас у нас имеется один набор статов, постоянный, изменить который мы можем только за зелье. Так вот сделать ещё второй.
Вроде бы всё понятно изложил, что это необходимо для охоты. |
для Kostka13:
удивлю тебя.
ТЭ-магу ГО не нужна. Вау;)
Да и качать ГО дальше 5(в редких случаях - 6) смысла маловато.
Но, это уже вопрос "об оптимальной прокачке". |