Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:34
4123
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Новый навык


1|2|3|4

АвторНовый навык
Я тут на днях вспоминал про рыцарей из героев 5 и это навело меня на мысль о новом навыке в ГВД. Выглядит примерно так:
1) Основы контрудара [в контратаке отряды наносят на 10% больше урона]
2) Продвинутый контрудар [в контратаке отряды наносят на 20% больше урона]
3) Искусный контрудар [в контратаке отряды наносят на 30% больше урона]
4) Бдительность [обороняющиеся отряды получают аналогичный бонус нападения] (требования: Основы контрудара)
5) Удерживание позиции [обороняющиеся стрелки получают способность «Ответный выстрел»] (требования: Основы контрудара)
6) Медитация [обороняющиеся колдующие отряды восполняют единицу маны при каждой активации обороны] (требования: Основы контрудара)
7) Осторожность [все отряды начинают битву в обороне*. Действие навыка продолжается до момента наступления первого хода существа.] (требования: Продвинутый контрудар, Бдительность)
ФРАКЦИОННЫЕ
Защитник (рыцари) [Все отряды начинают битву, находясь под эффектом надзора. Действие надзора длится до наступления первого хода героя] (требования: Основы контрудара, Надзор)

Рунная защита (гномы) [обороняющиеся отряды получают дополнительно 20% сопротивления магии] (требования: Основы контрудара, Дополнительные руны)

Покровительство рун (гномы) [при каждой активации обороны, отряд получает 50% магической защиты от случайной стихии. Эффект длится до наступления следующего хода отряда. При повторной активации обороны, иммунная стихия меняется с вероятностью 100% (т. е. не может быть иммунитета к одной стихии на протяжении двух ходов подряд)] (требования: Продвинутый контрудар, Рунная защита, Дополнительные руны)

Навык доступен рыцарям(8), варварам(8), гномам(7), ?магам?(10?)
Пояснение: Рыцарям, потому-что их все-таки навык был. Варварам, т. к. очень маленький спектр выбора навыков + у них все боевые навыки должны быть. Гномам именно за 7 так как хотя-бы один навык у них обязан быть за 7)) Маги под вопросом, так что очень прошу написать, если бы был такой навык, стоит давать его магам?
Остальным фракам навыка не дал, так как по 6-7 веток это по-моему и так много. А создавая Контрудар, можно уравновесить выбор навыков у предложенных мною фракций.

Ну вот пока что и все. Жду ваших ответов.
Дополнение:
8) Возмездие (варвары, рыцари) [За каждый свой убитый стек герой получает дополнительную единицу максимального урона на все сражение] (требования: Продвинутый контрудар, Бдительность)

9) Мститель (варвары) [За каждый убитый стек противника отрядом героя, герой получает дополнительную единицу минимального урона до конца сражения. Мин. урон не может превысить макс.урон.] (требования: Искусный контрудар, Бдительность, Возмездие)
В принципе интересно, но имбаланс ИМХО
ЗЫ
Пояснение: Рыцарям, потому-что их все-таки навык был. Варварам, т. к. очень маленький спектр выбора навыков + у них все боевые навыки должны быть. Гномам именно за 7 так как хотя-бы один навык у них обязан быть за 7))
Над этими строками посмеялся.
для hakuna_matata: хотя бы посмеялся, и на том спасибо)
можешь плз пояснить в чем выражается имбаланс? Я поправлю тогда...
+ со всем согласен кроме Защитник (рыцари) [Все отряды начинают битву, находясь под эффектом надзора. Действие надзора длится до наступления первого хода героя] (требования: Основы контрудара, Надзор)
Не плохо, но я думаю, что эльфы без этого навыка не обойдуться, хоть у них и по 6 там (цену можно набить, но не выше 10, а то эльфы всё-таки эльфы не плохо ведут ближний бой, и без контр-удара.... Эльф не эльф)
Мститель (варвары) [За каждый убитый стек противника отрядом героя, герой получает дополнительную единицу минимального урона до конца сражения. Мин. урон не может превысить макс.урон.] (требования: Искусный контрудар, Бдительность, Возмездие)


Мстительсто-чисто эльфийская способность, у варов, скорее бурлящая кровь, или жажда крови ( я не прошу навык убрать, я прошу название изменить.)
для крошавус:
я конечно понимаю, что на защиту родной фраки встать это святое)
тем более что 8веток на выбор... Ну если так подумать, то этот навык действительно у СЭ будет смотреться прямо-таки невероятно круто: тут тебе и ману друидам ресаешь, попутно обстреливая всех, кто не хочет дождаться еще одной кожи\молнии от дру, тут тебе и идеальный блок лука дриадой - блокнул и стой себе в обороне, получая бонусы атаки и защиты...ну и т д)
вывод: 11цену, не меньше)
ок, 11, а как ты догадалась, что я эльф???? Я веть в реальном тоже эльф...

я конечно понимаю, что на защиту родной фраки встать это святое)

Я просто делаю выводы на основе здравомыслия.
Бонусы можно убрать, можно вообще только контрудар оставить, только 1 навык:

Стремительная атака, инициатива всех существ в армии увеличивается на 5.
Бонусы можно убрать, можно вообще только контрудар оставить, только 1 навык:

Стремительная атака, инициатива всех существ в армии увеличивается на 5.

это вообще к чему было сказано? Ты весь смысл этим губишь! смысл то был в том, чтобы был навык, который озволяет вести эффективные действия на поле боя находясь в обороне! А твое предложение идет на атаку...
Так, милая моя контрУДАР удар-есть атака, а действия в обороне-это защита+тактика...
Так, милая моя
за что мне пол сменил?

ты в корне не понял мою идею. Данный навык дает бонусы в обороне, а не в нападении. В нападении тебе будет только бонус от основного навыка - контрудара.
Занятно.
Ну так, про пол извиняюсь)))

ПОнял я твою идею, но ведь жирно будет, и нападение и защиту, в одном навыке (тактика не в счёт) а основной навык всегта кто-то прокачать может, и этими кто-то стали эльфы (и если смотреть в корень инициативы (стремительная атака) то ведь большая инициатива-один из способов обороны, который назавается :
пребей всех раньше всех)).
тактика
где ты нашел тактику? у меня отдельный навык, не входящий ни в нападение ни в оборону. Называется КОНТРУДАР. Ты вообще читал мой первый пост?
Тактика-это не к этой теме, это как пример.

Читал я всё, но если, как ты сказал:
у меня отдельный навык, не входящий ни в нападение ни в оборону/
Зачем оборонительные бонусы???

но эльфам дать, без контрУДАРА им делать нечего, а от стремительной атаки я не отказываюсь (каждый эльф должен иметь большую инициативу)
для Каламадеа:
Защитник (рыцари) [Все отряды начинают битву, находясь под эффектом надзора. Действие надзора длится до наступления первого хода героя] (требования: Основы контрудара, Надзор)
Герой ни разу не походит тк. атака по надзору сдвигает его по АТВ шкале.
прочитал не все но гномам ябы этот навык "рунная зашита"урезал бы а так норм
для Каламадеа:
Действительно интересные перки:
5) Удерживание позиции [обороняющиеся стрелки получают способность «Ответный выстрел»] (требования: Основы контрудара)
6) Медитация [обороняющиеся колдующие отряды восполняют единицу маны при каждой активации обороны] (требования: Основы контрудара)

Добавь еще марш големов(голых) магам.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM