Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:47
2786
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРепутация игрока.
Тут, я думаю, всем всё понятно. Ввести систему оценивания игрока в дуэлях, групповых боях и и парной охоте, что-бы можно было, грубо говоря, поставить "лайк" за адекватность, вежливость, поддержку в бою или просто хорошую шутку в чате, и наоборот, минусануть за откровенный тупняк, слив в групповом бою (что почти всегда есть автоматический проигрыш всех союзников) или хамское поведение.
Допустим, если изначально у игрока нейтральный 0, и он дошёл до допустим максимальной десятки, можно его как-нибудь незначительно поощрить (да хоть тем же артом охотника, и то приятно будет), а если до минимального -10 -штрафовать или банить.

Идея вызвана тем, что действительно удручают люди, знающие что у них разъединяется интернет каждые 10 минут, и упорно лезущие в групповые бои, тем самым обрекая союзников на пройгрыш, а противников - на тупое неспортивное избиение оставшихся.
В заявках в бой было бы круто сразу видеть репутацию игрока, допустим, цветом ника - от зелёного к красному, стандартно. Что бы было видно, за кого заходишь - надёжного игрока или потенциального сливщика.
Да и вообще, иметь хорошую репутацию всегда приятно, товарищи) Пусть даже в игре, складываться то она будет за счёт оценок других игроков.
Идее -, бред!!!
топ кланы будут другу набавлять. Своим врагам уменьшать всем кланом.
В заявках на бой появятся надписи:
"- Повишю рипутацию бистро и нидорого"
Появится клан который будет делать на этом деньги - За плату минусить или набавлять репу.
+за идею!
но я бы все таки предпочел это видеть так: в инфе персонажа в скобках или еще где, не обязательно это выводить на первый план.
А самый лучший вариант - сделать дополнительное ограничение в заявках, то-есть игрок, создающий заявку может выбрать от какого значения репутации могут входить игроки. Сразу неадекваты отсеются, а аероятность слива в бою упадет до минимума.
А вообще надо немного доработать: так как Вика_Талькова говорит дело)
пример: репутацию можно повышать или понижать ТОЛЬКО в бою. Тогда таких кланов не будет) договорные бои запрещены...
"А самый лучший вариант - сделать дополнительное ограничение в заявках, то-есть игрок, создающий заявку может выбрать от какого значения репутации могут входить игроки. Сразу неадекваты отсеются, а аероятность слива в бою упадет до минимума." - Круть, до этого сам не додумался пока)Спасибо.
только не здесь с такой аудиторией.
Я и имел в виду, что ТОЛЬКО в бою=) Не прописал просто, подумал, что само собой разумеется.
.идея норм.но все проще по мне - велся бы учет слитых боев персонажа , и уже исходя из этого показателя принимать меры -..типа как условие боя .чтоб чуваки слившие 4 боя из 5 автоматом шли лесом .
Идея бред, сиди вконтакте, ставь лайки и пиши "няшка" под дакфейсами. Это ГВД, тут все сурово
и тут + не будет системы оценивания игрока,который чета очень туманно выглядит
Идея хорошая, но нужна доработка
Не, ребята, сами поймите, что никто не будет справедливо оценивать, все будут сидеть в минусах. А про недопуск в бои, так вообще бред, который только в голову школьника мог прийти.
Я, наверное, в другой гвд играю=) После 5го уровня лично мне намного больше адекатных игроков попадается, чем троллей и прочих нехороших. Что в союзниках, что в противниках)
Идея хорошая, требует только 1 доработки, может просто автоматом снижате рупутацию за сливы, а за грубости жаловаться в специальный отдел форума, где просмотрят бой пожаловшегося игрока и примут меры.

повышение репутации на 1 за каждую десятую помощь в охоте. Оценка игроков тоже может повысить репутацию, понизить только если проверит админ.
для крошавус:
ты считаешь, что админу больше нечем заняться, как только в плюсы-минусы играть? =)
Зачем делать из игры ВК?
Зачем делать из игры ВК?чтобы ставить лайки))
многа букафф

а по теме +
Зачем делать из игры ВК?
Контакта много не бывает!
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM