Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:05
4175
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМеханизм кланваров с описанием
Добрый день, это наша игра, создана игроками для игроков. И в наших силах попытаться сделать ее лучше. Ниже постараюсь внести свою лепту в раздел кланваров:
Цель кланваров:
- Сделать игру не только тактической но стратегической!
- цель повысить (а если быть честным то получить) привлекательность кланов;
- дать возможность зарабатывать за счет активных действий;
Предлагаю провести кланвары со следующим механизмом:
- Участвуют игроки с 5-го по17 левела;
- Бои идут в формате 1-1; 2-2; 3-3. (Опрос открытые/закрытые)
- Любые арты, крафт и ОА. (Опрос по крафту)
- Любой клан может претендовать на любое предприятие (количество и выбор за кланом).
- Если заявка от клана не была закрыта представителем другого клана то + 2 очка предприятия за каждого участника заявки. Если была закрыта но проигрыш то тем кто участвовал и проиграл по +1 очко клану за каждого участника, а выигравшей стороне по + 5 очков предприятия.
- Как только какой то клан получил под контроль более всех очков он начинает получать доход от этого предприятия.
- бои могут быт только со своим уровнем ( опрос +/- 1 уровень)
- поправочные коэффициенты в отличии от уровней:
5-9 уровень – 0;
10-13 уровень – 2;
14-17 уровень – 4;
Доход и экономика.
- Доход от домов. В случае нахождения под контролем одного клана более 50% раена он получает дополнительно 10% от доходов с дома (за счет империи/с дохода собственников).
- Доход с производства. Доход с производства может снимать клан который им владеет. И использовать на свое усмотрение. (Понимаю что тут проблема в том что многие производства не рентабельные. И наверняка админы уже думали над этой проблемой. Но ее надо решать)

Преимущества: Думаю очевидны ;)
Весь механизм вполне логичен и неплох, НО есть ошибка - если ты посмотришь на карту владения секторами, то можешь увидеть, что не у всех подсекторов есть предприятия. Следоательно предлагаю начислять доход от владения не предприятиями, а подсектрами
А так идее +
ЗЫ Опрос открытые/закрытые закрытые
Опрос по крафту Ессно с крафтом, иначе нафига он у нас лежит в клане?))
Тут главное не как воевать (это механика и более политическое решение админов), главное идея совместной борьбы за предприятия, которые реально приносят доход! Причем кланы начнут назначать "воевод" ответственых за конкретное предприятие. Где можно будет даже небольшому клану, сконцентрировал свои силы на одном-двух объектах держать их.
я не понял некоторые моменты. +
- Бои идут в формате 1-1; 2-2; 3-3. (Опрос открытые/закрытые) - Закрытые.
- Любые арты, крафт и ОА. (Опрос по крафту) можно с крафтом но не обязательно. Ибо даже если в клане имеется крафт то на всех его не хватит. Да и не у свех есть деньги на него.

Теперь собственно вопрос:
поправочные коэффициенты в отличии от уровней:
5-9 уровень – 0;
10-13 уровень – 2;
14-17 уровень – 4;
- Это очки или что? Коофицент на что?

и второй: Получается что все деньги будет получать клан, а тоесть все будет в казне. Тогда клан будет обогощаться а игроки беднеть?
Поправочный коэфициент это "х" * коэфициент; где х - количество очков. введение его я аргументирую тем что б не было кучи мультов 5-6 го левела победа которых = победе 14-16 левелов (собственно поэтому и барьер в 5 левел).

Пример вы победили в заявке 2 на 2. на 11-м левеле. Вашему клану 5(за победу)*2(кол. игроков)*2(коэфициент уровней)= 20 очков;
Проигравшая сторона = 4 очка.

Если казна не будет справедливо "распределяться" то игроки наемниками или вообще перейдит в другой клан, этот клан не сможет удерживать сектор (т.к. даже при большом к-ве бабла и крафта он не сможет закрывать выставленые заявки).
для Магнатус:
количество очков. введение его я аргументирую тем что б не было кучи мультов 5-6 го левела победа которы - Эм... Мульты не имеют право состаять в клане. Разве нет?
А как их отследить, если он зарегестрировался за 3-5 дней дошел до 3-го уровня!? В основном мультов видно по IP и переводам. IP- у многих денамический или может совпадать, а переводо тут не будет, т.к. цель другая (не обогащение основы а наоборот).
В целом идея интересная, хотя и возможны некоторые доработки.
+
А есть модератор который мог бы подвести итоги? Сказать мол идея принята\нет?!
Хм..может быть ситуация ,как с гарнизонами,кто-то будет мин ОА,кто крафт.Можно сделать ограничения на ОА
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM