Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:31
1075
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторАнтиумения
С вводом новых фракций, думаю, растет дисбаланс антиумений по отношению к основной фракции.
Объясню, что я имею ввиду.
Со временем играть одной расой надоедает. Играть разными расами невыгодно. Общее уменьшение урона благодаря антиумениям не перекроет прирост атаки/защиты, если прокачивать одну фракцию.
Хотелось бы спокойно играть разными расами и я не вижу причин этого не сделать.
Это нам на нежно. Минус.
как ты это предлагаешь сделать?
а где предложение собственно-то?
Да вы не поняли.
Нано увеличить эффект антиумелки где-то до 10% за уровень.
Тогда будет можно играть за все фракции одновременно.
Во-первых это интереснее.
А во-вторых, придется поднимать замки для разных фракций и это доп копейка разработчикам.
А сейчас, если надоело играть за одну расу, приходится создавать клон, второй аккаунт. Это геморрой игрокам и геморрой разработчикам...
- Антиумельщики обгналели
Антиумельщики обгналели
для -Tar-: 10% О_О с 10 умелкой ты будешь неуязвим??
До 10 умелку для всех не поднимешь.
Тут посчитать нужно. Может хватит и 7%.
Но при 3% (как сейчас) нужно играть только за одну фракцию.
Идея в том, чтобы сделать возможность КОМФОРТНО играть за разные фракции.
Сейчас возможность вроде бы и есть, но ею пользуются только для НЕЛЕПОЙ прокачки антиумелки.
Первоначальная задумка допустить игру разными фракциями не работает!
ИМХО 3% достаточно, просто Антиумельщики обгналели
3% слишком большое преимущество. Особенно, учитывая низкий уровень умелки, необходимый для первых уровней умелки.

Так что сиди и не ной. "Многостаночники" не могут делать всё так же хорошо, как профессионалы своего дела. По-моему, логично.
Недостаточно. Тут обычная математика. Посчитай бонусы от умений и от антиумений и все становится ясно.
Так что сиди и не ной. "Многостаночники" не могут делать всё так же хорошо, как профессионалы своего дела.
Я не ною, а предлагаю улучшение.
А ты, видимо, "профессионал" самовлюбленный?
для -Tar-:
Только на личности не переходим? Тролль молодой.
Я - ТЭ. Остальное - анти.
Только на личности не переходим? Тролль молодой.
Я - ТЭ. Остальное - анти.


Выбирай слова, парень.
Я посмотрел, что ты скачешь по фракциям, видимо, не хватает профессионализма выигрывать одной.
Админы ведут тактику монофрака.
Поэтому не реализуют.

Я посмотрел, что ты скачешь по фракциям, видимо, не хватает профессионализма выигрывать одной.
говорить Некродему такое? Я бы посчитал за оскорбление. :)
Из первого поста вообще не понятно, чего хочет ТС, читая тему, убедился, что он сам не знает чего хочет, то 10% то 7%, и все это для комфорта игры за разные фракции.
Во-первых, я так думаю, на хаях где много мяса(больше чем на лоу и мидлах) и бои дляться значительно дольше, чем у нас на низких уровнях, такое антиумение вызовет еще более долгие бои, потому что например при поясе в 6 урона будет наноситься 40%, а сейчас наноситься 82%, т.е. в два раза больше. И не могу понять, как это увеличит удобность игры за другие фраки? Ну накачаешь ты везде по 7-8 умелке, и что? У кого-то будет анти по 6 и основная 11, а то и больше, если экспофоб. Все равно ты проиграешь.
Вообщем я и сам немного сумбурно тут оспорил, но идея какой-то бред.
для ZlostS

Если ты плохо понимаешь чужие мысли попробуй прочитать их еще раз. И со своей стороны учись выражать толково свои.
Моя идея основана на цифрах. Достаточно сложить общее кол-во очков умений и посчитать бонусы при игре за разные фракции и бонусы при том же кол-ве очков умений при игре за одну фракцию и становится понятно, что играть за несколько фракций крайне невыгодно.
Мне, например, надоедает играть за одну фракцию и, думаю, не только мне. Это естественная потребность разнообразия свойственна всем нормальным людям.
Я уверен, что у многих игроков по несколько аккаунтов именно из-за желания поиграть за других солдатиков.
Тем более, что попытка сделать возможность игры за другие фракции была предпринята изначально. Я не думаю, что возможность "изменить" фракцию была добавлена для "прокачки" антиумки. Просто ее нужно немножко подправить и можно будет поиграть за разных человечков вполне нормально, а не для прокачки антиумки с объявлениями в групповых боях - "вам очки - мне анти" ))).
Кстати, сегодня утром пришла мысль про увеличение длительности боев при уменьшении урона. Можно сделать наоборот - увеличение урона при отсутствии антиумелки той же фракции.
Например, рыц играет против мага.
У рыца умелка рыца 8, умелка мага 0.
У мага умелка мага 5, умелка рыца 4.
Тогда рыц наносит урон (базовый урон + (8-4)*5% = 100% + 20%).
А маг наносит урон (базовый урон + (5-0)*5% = 100% + 25%).
Тогда выгодно прокачивать хоть одну фракцию, хоть 2, хоть все сразу, хоть как хочешь.
И играть интереснее (можно за любую фракцию) и разработчикам лишняя прибыль.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM