Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3
Автор | Низкая фэнтезийность ГВМ : ) хорошо или плохо? |
Дорогие товарищи, многие из вас играли в игры на тему фэнтези, стратегии или РПГ. Для многих эта игра - не первая браузерка. Наконец, многие читают соответствующие книги - от Перумова до Лавкравта. В общем, в массе своей игроки подкованы в вопросах фэнтези тематики.
Но обратили вы внимание, насколько ГВМ похожа на реальный мир? Кузнеца, Гильдии, Воры, Доспехи из различных металлов - все это нетрудно себе вообразить.
Ни тебе сложных слов на эльфийских наречиях, ни странных рас с трудпроизносимыми именами. Да что там говорить, большинство писателей и создателей игр для имен существ и названий предметов используют слова, больше похожие на набор звуков или производные от них. Шингрыт, провалуд, лтишеног, неогдижог дулдларщолфый - вот такие слова встречаются в фэнтези играх и книгах.
Но не в героях - тут все просто и обыденно. А как по вашему мнению? | О_о...а чё говорить? | Ты собрался здесь воевать или как?ИМХО не нужно этого в игре.И так нормально. | Чебурашка, Чебурашка... | Ну при такой глобализации фентазийность тут может быть только опциональна.
Отношу к игре конкуренту ГВМ. Там кристалы назывались Эллана Ниллана и.т.д... Сделали Армий Людей, Армий Тьмы, Эльфоф :) | ааа...это типо голосование?мну за хорошо. | Фэнтезийность не значит вычурность вроде этих труднопроизносимых слов , как по мне так это значит Мир , в котором при помощи различной магии делается то , что в реальном мире достигается наукой и техникой , а степень развитости может при этом быть произвольная , от дикости до полного контроля над материей :) В этом отношение ГВД как и Герои меча и магии вполне фэнтезйины , за что и люблю :)) | Ну вот смотрите, что получается:
Вдруг админам надоест делать игру по героям 5, и они захотят сделать игру про реальный мир, допустим, про средние века, чтоб не менять артефакты.
Скажем, вместо нынешних рас введут индейцев, ацтеков, пигмеев, европецев, русских, китайцев. И что? Да ничего.
Ничего, кроме названий и моделей, в игре менять не придется. Гильдии останутся те же, артефакты те же, так же будут охотится, битца в групах и турнирах, воровать, крафтить и чинить шмотки.
Выходит, от фэнтези в игре лишь внешняя оболочка. | для Чебурашка:
назови ка игру где не только внешняя оболчка делает игру фентезийной? | для Чебурашка:
китайцы войнов воскрешать не умеют и вамиризм у них не развит) | Для духа фэнтэзийности не хватает не столько имен и назавний, сколько ОЧЕНЬ малое количество качественных художественных картинок. По-сути, красивая картинка только одна - та, что при входе в игру. А ведь этого мало... | для -raketa-:
Ну, назвать не могу. Может, ВОВ?
Но захоти кто сделать игру по Перумову, им придется вводить все расы, магии, и прочее, что сложно вписать в наши дни.
Хотя в ГВМ есть магия, есть амулеты и прочее, но подобные вещи изветсны нам под ярлыками "бред, гипноз и хиромантия" т.е описаны | в MUDах вообще картинок нет.. знач им до фа/энтазийности далеко?) | А надо ориентироваться не на дурацкое фэнтэзи типа того же Перумова, где эффект достигается именно красивыми картинками и непроизносимыми словами (существо. которое захочет их сказать, язык сломает и навеки останется немым), а на более приличную литературу того же стиля. Есть масса МАСТЕРОВ фэнтэзи, типа Бигля, Дяченко, Пратчетта и т. д., которые отлично обходятся без всей этой мишуры. | не понимаете вы в компутерном фэнтези)
переименуют воров в рогуев, и задумаетесь... | 13, а где ты здесь видел МУДы?) вот еслиб они были, тогда и разговор был бы совсем другим и таких тем не возникало :) | для Чебурашка:
помоему ты в игры переиграл раз такие темы задвигаешь ... ) | в MUDах вообще картинок нет.. знач им до фа/энтазийности далеко?)
мну не участвовал в мадах, но я прочитал в википедии что это такое.
Тут зависит от антуража и гейммастера - можно увлечь игроков, а можно перенести реальность на игру | для Варг:
Пратчетта
очень люблю его. именно за реалистичность. Пратчетт >> Перумова | Кстати, когда в ХВМ я отдаю вещь в починку кузнецу, я же не вижу как он это делает. И сам кузнец тоже - ведь это только игра, абстрагирование от реальности. Но любой может представить себе раоту кузнеца, поскольку каждый видел как работает кузнец в реальном мире; кто то даже сам кузнец.
Когда я отдаю вещь крафтить, я тоже не вижу как он это делает. И сам кузнец тоже - ведь это только игра, абстрагирование от реальности. Но вот представить процесс крафчения намного труднее: я вижу это так, что кузнец вбивает в оружие элементы - система известная мне по Диабло-2. А тот, кто знаком с ювелиркой и пр., наверняка по другому предствит. |
1|2|3К списку тем
|