Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:13
3158
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторБоги фракций или бонус для монофракционщиков.
Недавно я видел тему, с предложением сделать некий бонус для монофракционщиков. Но в том предложении бонус целиком и полностью перебивал бонус от антиумений. В данной теме я хотел бы рассмотреть немного другую идею, не перебивающую бонус от анти.
Изначально, по логике, у каждой фракции есть некая вера, Бог. У людей - просто Бог, или же Иисус, как сын божий. У Демонов сатана, или же Мефистофель, падший ангел. У магов - зевс, тут без вариантов. У варваров, которых я сравнил бы с викингами, Один. У некроманта сама смерть богиней была бы, или альтернативный ей бог. У гномов богом мог бы стать Тир или Тор сыновья Одина. Тиру приписывается 8 рун, про руны Тора ничего не известно. Эльфу бога лесов сделать. У тэ могла бы быть богом Ллос, или же Ваэрон. Вроде про всех написал.
Каждый бог дает свой бонус, но только в том случае если вы приняли его религию. Изначально можно принять религию с 3 уровня. Бонусом будет - большее количество умений в боях (незначительное повышение), а так же увеличение репутации у этой веры. С каждым новым уровнем репутации будут дополнительные бонусы. Религию можно сменить только 1 раз. Если же игрок попытается сменить ее дважды то боги от него отвернутся и тот останется без защит бога. Бог той или иной фракции не может терпеть поклонение чужой для него фракции. Тоесть богиня ллос не будет помогать варвару, даже если тот прокачал репутацию у тэ до максимума. Всего есть 9 уровней репутации и у каждого они будут называтся по своему. К примеру: У демонов - 9 кругов ада.
0 уровень - +5% к получаемой умелке.
1 уровень - +10% к получаемой умелке, +5% к зарплате на предприятиях.
2 уровень - гибноз нейтралов (возможность раз в сутки вызвать тебе подходящую охоту). +1 атаки.
3 уровень - +1% инициативы, +1 защиты.
4 уровень - фракционное бонусное заклинание, +1 атаки или +1 СМ на выбор.
5 уровнень - +10% к прибыли от охот. Жартвоприношение (возможность раз в сутки пожертвовать своей армией для получения некого бонуса)
6 уровень - +2 атаки, +3% инициативы.
7 уровень - +1 защиты или +1 знания на выбор, еще одно заклинание.
8 уровень - +20% к получаемым в бою умениям, +5% инициативы, +1 к атаки и +1 к защите.
9 уровень - призыв бога на поле боя. Герой теряет всю свою армию призывая при этом бога на поле боя.

Идея сыровата. Прошу строго не судить. Количество репутации для каждого уровня надо расчитывать. Но 5 уровень репутации возможно получить только на 8 боевом уровне, а 8 уровень репутации только на 15 боевом уровне.
бред
1 антиумельщик.
Бред, усиливать надо не монофракционщиков, а тех кто качает анти, они выводят золота больше чем эти .

А ты хочешь им еще и бонус дать .
Любая ваша идея должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
Как и в той теме
За что давать бонус для моно?
Если моно против анти сливает, это не значит что надо ему давать бонус чтоб его уронвнять с ним.Анти потратил время усилие и золото чтоб добится бонуса перед моно.
Так что идее -
Во первых, это нужно для уравнивания сил, тех кто качает антиумку и тех кто ее не качает. Как подобие Гильдии ренжеров и гильдии воров. Данный способ для прокачки сложнее, бонусы от него не перекрывают бонусы от антиумелки. Кто хочет быстро - пусть тратят деньги на антиумку. А кто хочет долго - пусть качают 1 фраку.
для Erste_Schutze:

Антиумку качать в разы сложней, чем 1 моно, твоя идея бред .
для -удар-:
Не согласен. В данном случае я предлогаю некую другую систему. Умелка в данном случае будет качатся быстрее, но бонусы получить будет намного сложнее.
Во первых, это нужно для уравнивания сил
Монофораки сильнее во многих аспектах игры, в том числе во всех гильдиях, в скорости прокачки, в ивентах, в боях против игроков той же фракции. Поэтому обоснование необходимости провести изменения отсутствует. Более того, активно выводят деньги из игры именно полифраки. Поэтому тема не имеет смысла.
и что они же будут.анти умельщик сливает моно в зеркале.но бонус против других имеет.каждый выбирает что ему качать
мне как-то по барабану. давать бонусы или нет.

Но идея не то что бред. А не имеет определенного значения. Ведь ТС навряд ли может представить конкретную картину игры на всех уровнях. а написал конкретные цыфры.

А как повлияет это на баланс знает? Нет... ибо даже адм не может сделать баланс а тут еще подбивать под твои цыхры.


и понятиемонофрака - Это 1 фрака за всю игру. а что делать тем кто немного поиграли всеми фраками для собственного разнообразия. У них ни анти ни бонуса?

Вот я монофрак?
Ты что выдумываешь?
У каждой фраки уже есть бог,
У Рыцарей - Эльрат
У Демонов - Ургаш и т.д.
У магов - зевс
Маги атеисты, читать надо описание фрак!
У людей - просто Бог, или же Иисус
монорелигионщик? у людей десятки религий, а это - неполиткорректное высказывание.
Бред, усиливать надо а тех кто качает анти
анти надо отменять давно или резать ибо это широчайшее поле для договорняков,хитрожопства и прочей мерзости,коей в ГВД и так с избытком.
и я это говорю,не потому,что убежденный рыцарь-мне бонусов за моно не надо,мне хватает всего,но (мое личное мнение)-справедливо было бы так:если анти,то изволь,получи свои -3% к урону,но пролети мимо бонуса за умение)
0 уровень - +5% к получаемой умелке. - не жирно ли?
1 уровень - +10% к получаемой умелке, +5% к зарплате на предприятиях. - а причем з/п? за что за то что ты ТЭ ?
4 уровень - фракционное бонусное заклинание, - Опять таки заа что? А если вар? ))) Вары в обломе?
5 уровнень - +10% к прибыли от охот. Жартвоприношение (возможность раз в сутки пожертвовать своей армией для получения некого бонуса) - Пожертвование навсегда? )))
9 уровень - призыв бога на поле боя. Герой теряет всю свою армию призывая при этом бога на поле боя. - Ага тоесть ты слил всю практически армию и тут раз призвал бога))) Это фантастический резонанс в плане баланса...
9 уровень - призыв бога на поле боя. Герой теряет всю свою армию призывая при этом бога на поле боя.
А лучше так: Вместо себя герой вызовет бога, который будет сражаться его (героя) армией протв врага, владеет всякой читомагией и имеет высокие параметры, но возьмёт часть его души героя после боя себе (например, в этом бою герой не получит умки, только опыт), взято из HoMM 3, из арта "песочные часы Асмодеуса"
я считаю, что анти надо убрать, а антиумельщикам вернуть все деньги за замок и конвертировать их умелку в одну, ведь баланса нет именно из-за антиумки.
+16 косно выразился. в смысле-если качаешь анти(это надо программно установить,кстати,где анти,а где основа) то бонусы за уровень умения тебе не идут. то есть-рыцарь с 1 умкой и с 5 ,если качает анти будет иметь одну и ту же армию.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM