Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:52
4264
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторТретья школа варваров!
Собствено говоря админ сказал что она будет вместе с пятой школой магии! и админ сказал что на новый год почти готова пятая школа магии! Поэтому я и решил что пора начать обсуждать школу варваров!
Я предлагаю ввести пробивающий удар!
Он снижает защиту цели на 2! И защиту соседей цели на 1!
(для него надо обладать круговым ударом)
Это нужно для того чтоб варвар мог убить хомяка! =)
На самом деле варвару очень тяжело валить монстров из-за отсутствия магии тьмы! Это даст возможность варвару убивать монстров наравне с некром! также будет интересней играть и в пвп!
А какая связь между варом и некром? Ко всему магия тьмы не у фрак есть...
Читорно слишком!!! Идее -!
для Белкет_Великий:
спать флудер!

для serlis:
В затяжных будет довольно сильно(против рыцарей, некров, магов), но у меня пока других идей по 3 ШБ нет. Надо посмотреть сколько ходов(героя) длится средняя битва у варваров 16+ (коих, насколько я знаю, почти нет).
Читорно слишком!!!
В затяжных будет довольно сильно
Махи_Аинти
спать флудер!, раз не отличаешь текст белкета от своего!!
ну и всё таки Читорно слишком!!! Идее -!
плус
Поправлюсь хотел сказать: Магия тьмы не у всех фрак есть...
может лучше будет сделать ограничения варварам?ну там на 50%максимум могут сбить защиту,ну или сделать какой нибудь ослабляющий удар например при ударе варвар снижает у цели 30%атаки и 30%защиты максимум?
В боях 3*3 будет чит - затяжные, можно срезать дофига дефа
Я напоминаю что это вводить надо не просто так!
А паралельно с 5 школой магии! А магия есть у всех фрак!
Поэтому читерно это небудет исправят мясом если что!
А вот в пве это будет как раз фича которой варам не хватает!

для Sandro_x:
Магия тьмы не у всех фрак есть...
У большинства есть!
У героя у рыц тэ некр демон!
У мага у джинов! Осталось три фраки!
для Вазгенъ:
Белкет эта такая гадость, которая заходит в чужие темы и минусует не обосновывая причины. А идея нуждается в доработке.
PS Магия тьмы позволяет снижать защиту ещё сильнее(и тоже накапливать). Другое дело что ей не пользуются.
Лучше что-нибудь вроде +1 урона за каждого юнита в стэке.
Атакуешь 10 000 хобгоблинов на охоте +10 000 урона герою;) Класс;)

А по теме: ИиП п.6
для Necrodem:
ну да...пещерное отродье командующее армией варваров...
Осталось три фраки!
И что все 3 фраки ноют что их обидели?
та ну, не то это
Слишком читерно?))) Я б сказал даже наоборот, бедновато.

Не, надо чтото такое чтоб было по крайней мере не хуже чем круговой и тяжелый удар. Гадать и придумавать бесполезно. Админы сами себе правила пишут))) Думаю придумают какуюто угэшку, как всегда.
можно понижать удачу/мораль на единичку на один-два хода, а это бред в пвп 3 на 3 все варов сначало выносить будут сами же ныть будете на форумах
лучше б дали навык "Ускоряющий пендаль"

Возможность ударить свой стек и повысить его инициативу на 1 ход на 20-40% или резко передвинуть по АТВ шкале вперед.
для Negum:
Не дай бог;) Варвары и так читеры. 7 анти не спасает.

Тогда уж лучше работа удачи и боевого духа на героя.
для Махи_Аинти:
Пользуються почти все! Особенно фраки у которых изначально есть 10 маны! (например тэ воины)
для Necrodem:
А с монстрами в гн как?
p.s. правила не нарушаю! я ж не предлагаю улутшать я предлагаю альтернативу варианту админов!
для Sandro_x:
Ну эльфы всегда ноют! эт точно!
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM