Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | руна драконьего обличия. инниицатива эффекта=10 |
давно собирался написать об этом
вот бой
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=361564407
а вот скрин
http://fantasy-heroes.clan.su/other/drako.jpg
где видно что тан сохраняет действие руны до следующего своего хода
тан не моралил и иннициатива у него больше 12
и в библиотеке про это совсем неоднозначно написано
с одной стороны написано, цитирую: "Таким образом, у стеков с инициативой > 10 остаток эффекта "сгорит" при наступлении следующего хода; а у стеков с инициативой < 10 эффект закончится еще до наступления их следующего хода."
а в описании самой руны драконьего обличия есть такое предложение, цитирую: "Бонус снимается перед началом следующего хода стека"
2 этих описания противоречат одно другому.
и до полного комплекта
там в описании знаки больше и меньше стоят неправильно. их надо поменять местами.(математика - точная наука) | для Неандэрталец:
2 этих описания противоречат одно другому.
Почему это? Эффект сгорает либо по ине=10, либо по следующему ходу существа, смотря что наступит раньше. У тана иня больше 10, его ход наступает раньше, чем ход существа с ини=10, всё правильно, что не так-то?
ЗЫ. в описании знаки больше и меньше стоят правильно ;) | Ошибок в описании нет | тема закрыта by Неандэрталец (2012-01-09 11:10:57) |
---|
К списку тем
|