Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Племя Солнца. Полноценный ивент. |
Попробовал придумать полноценный ивент, надеюсь ничего не пропустил))
Я не художник, но если кто хочет пусть рисует картинки, добавлю в авторство ;)
Перед тем как комментировать дождитесь пожалуйста последнего поста!
Над красотой сценария мог бы ещё думать, но это было бы бессмысленно, поэтому расписал самое важное.
Часть первая.
Утро оказалось на редкость жарким. Граммит уже час ждал гонца из племени свободного кочевого народа индейцев. Неделю назад он получил письмо, приколотое копьём в степном лагере, в который он приехал с ревизией. Вот что было в письме: “С седьмым рождением солнца смотри на западный горизонт. Мы пришли с миром и посылаем нашего представителя, чтобы поговорить”. Утро, переливаясь в день, уже начало накаляться. Наконец с неба спустился всадник верхом на крылатом коне.
- Приветствую! - резко сказал гонец.
- Здрасте. – произнёс Граммит, жмурясь от солнечных лучей, отражавшихся от серебряного одеяния пегаса.
- Я представитель племени Солнца, прилетел, чтобы просить аудиенцию у вашего правителя для нашего верховного вождя Хан-Буна. Проблема требует скорейшего решения, наше племя не останется в долгу.
- Хорошо, я немедленно доложу нашей императрице.
Граммит был знаком с племенем солнца, когда то в молодости он проходил там командировку, изучая искусство владения топорами. Поэтому у него не было причин не доверять индейцам.
Через три дня аудиенция состоялась. Возможно это был самый долгий приём за последний год. Итоговым решением было обращение императрицы к гражданам империи:
- Герои, отныне к нашей империи присоединяется Земля на северо-западе под названием Огненная Степь. Местное племя Солнца пожелало стать частью нашей империи и предоставить своих лучших воинов. Но есть одно условие! Они примкнут к нам, если мы сможем спасти их народ от истребления. Как стало известно предатель - шаман Аш-Акаш, провёл запретный ритуал и освободил души демонов, с помощью которых подчиняет своих соплеменников. Его армия становится всё больше с каждым днём и если мы не поможем, то рискуем сами попасть под удар. Я призываю всех встать на защиту нашей империи, план действий вам расскажет Граммит.
- Герои! Враг на пороге! Наши разведчики сообщили, что наши земли “Орлиное гнездо”, “Сияющий родник” и “Солнечный город” подвергаются атакам одержимых индейцев. Я призываю вас защищать границу от неприятеля! Когда я соберу больше сведений, то оглашу новый план действий.
--В первой части на вас будут нападать существа 1, 2 и 3 уровня.
Часть вторая.
Теперь, когда границы более менее защищены, Граммит решил послать героев в Огненную Степь.
Бои на ней проходят таким образом:
--Вражеским героем являются сторонники Аш-Акаша – Шаманы и Колдуны, владеющие магией призыва и тьмы соответственно.
--На поле боя размещены магические кристаллы душ, инициатива кристалла 10, при наступлении их хода они наносят всем небольшой урон в радиусе 4 клеток преобразуют его в здоровье, которым восстанавливаются сами или лечат с воскрешением других в том же пределе, и выпускают из себя вражеские отряды как врата демонов.
--Существа 1-5 уровень.
Часть третья.
--За осколки кристаллов можно покупать подмогу из отрядов племени Солнца, так же как в сражении с рыцарями прошлого.
--Все существа.
--Каждый герой получает юрту, которая действует как палатка первой помощи или накладывает положительные заклинания на ваши отряды.
Заключение:
К владениям империи присоединяется Огненная Степь. Индейцы становятся гражданами империи, а на самых буйных из них можно охотиться. Кто знает, может когда нибудь и им выпадет честь стать героями империи =)
Памятные артефакты:
Томагавк. 5ур. +6ОА, +6нападение, +1защита. Правая рука.
Амулет – Тотем. 8ур. +9ОА, +1 ко всем параметрам, включая БД и удачу. Шея.
Кальян. 11ур. +11ОА, +11ОА, +4 знание, +3колдовство, +2БД, +1удача.
Огненное копьё. 14ур. +14ОА, +9нападение, +1удача, +5%инициатива. | Существа:
1 ур. Духи природы.
Нападение: 1
Защита: 1
Урон: 1-2
Ед. жизни: 6
Скорость: 5
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 11
Дальность: -
Умения: Нежить. Летающее существо. Исцеление – это существо может во время любого своего хода исцелить любой дружественный отряд, включая элементалей и нежить.
1 ур. Ап. Духи покровителей.
Нападение: 1
Защита: 3
Урон: 2-2
Ед. жизни: 7
Скорость: 5
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 11
Дальность: -
Умения: Нежить. Летающее существо. Исцеление – это существо может во время любого своего хода исцелить любой дружественный отряд, включая элементалей и нежить. Аура исцеления – при наступлении хода этого существа, оно автоматически исцеляет всех стоящих рядом существ и себя и возвращает к жизни трупы, сила исцеления каждого существа = кол-ву существ в отряде, делённое на кол-во отрядов вокруг, включая самих духов.
1 ур. АльтАп. Духи предков.
Нападение: 3
Защита: 1
Урон: 1-4
Ед. жизни: 8
Скорость: 5
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 11
Дальность: -
Умения: Нежить. Ярость. Летающее существо. Вселение - это существо может во время любого своего хода вселиться в любой отряд в пределах досягаемости на 1 ход вселяемого существа(без учёта инициативы), включая союзников, правила вселения такие же как у заклинания Берсерк, при вселении в отряд, временно объединяет его нападение, защиту, урон и здоровье с духом, но урон, который получил отряд так же передаётся духам и наносится им после выселения из отяда.
1 ур. Ап Альтапа. Духи ярости.
Нападение: 5
Защита: 1
Урон: 2-6
Ед. жизни: 9
Скорость: 6
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 12
Дальность: -
Умения: Нежить. Ярость. Летающее существо. Вселение - это существо может во время любого своего хода вселиться в любой отряд в пределах досягаемости на 1 ход вселяемого существа(без учёта инициативы), включая союзников, правила вселения такие же как у заклинания Берсерк, при вселении в отряд, временно объединяет его нападение, защиту, урон и здоровье с духом, но урон, который получил отряд так же передаётся духам и наносится им после выселения из отряда. Проникающий рывок – 2 раза за бой может переместиться на любую клетку, нанося обычный урон всем вражеским существам стоящим на пути из начальной клетки в конечную(аналогично магическому выстрелу магов); если целью этого умения будет не пустая клетка, а отряд, то это действие произойдёт согласно умению “Вселение”.
2 ур. Воин племени.
Нападение: 3
Защита: 2
Урон: 2-3
Ед. жизни: 9
Скорость: 5
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 10
Дальность: -
Умения: Ярость. Терпимость – боевой дух не снижается от наличия нежити в армии героя. Бросание топора – это существо может стрелять в пределах 6 клеток, но нападение навсегда уменьшается на 1 за каждый выстрел. | 2 ур. Ап. Разведчик племени.
Нападение: 4
Защита: 2
Урон: 2-5
Ед. жизни: 9
Скорость: 6
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 11
Дальность: -
Умения: Ярость. Терпимость. Бросание ядовитого топора – это существо может стрелять в пределах 6 клеток, но нападение навсегда уменьшается на 1 за каждый выстрел, кроме того цель отравляется аналогично умению Ассассинов.
2 ур. АльтАп. Защитник племени.
Нападение: 3
Защита: 4
Урон: 2-3
Ед. жизни: 12
Скорость: 5
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 10
Дальность: -
Умения: Ярость. Терпимость. Бросание топора – это существо может стрелять в пределах 6 клеток, но нападение навсегда уменьшается на 1 за каждый выстрел. Укрепление – каждый следующий удар по этому отряду на 5% слабее предыдущего, максимум урон может падать на 80%; счётчик сбрасывается перед наступлением хода отряда; первый контрудар по этому отряду так же может открыть счётчик.
3 ур. Наездник на пегасе.
Нападение: 5
Защита: 3
Урон: 2-6
Ед. жизни: 18
Скорость: 7
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 10
Дальность: -
Умения: Летающее существо. Терпимость. Большое существо. Полёт под солнцем – если перед атакой этот отряд прошёл 4 клетки, то враг не ответит на атаку.
3 ур. Ап. Лучник на пегасе.
Нападение: 7
Защита: 3
Урон: 3-7
Ед. жизни: 19
Скорость: 6
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 10
Дальность: -
Умения: Летающее существо. Большое существо. Стрелок. Терпимость. Солнечная стрела – во время атаки есть 20% шанса ослепить противников. Две стрелы – это существо всегда стреляет по площади 2*1(вертикально).
3 ур. АльтАп. Солнечный наездник.
Нападение: 6
Защита: 4
Урон: 2-6
Ед. жизни: 18
Скорость: 7
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 10
Дальность: -
Умения: Летающее существо. Большое существо. Терпимость. Полёт под солнцем – если перед атакой этот отряд прошёл 4 клетки, то враг не ответит на атаку. 2 оружия – это существо может после атаки совершить ещё одну на том же месте, но нельзя атаковать ту же цель; если существо пролетело под солнцем, то на вторую атаку враг всё равно ответит.
4 ур. Лучник племени.
Нападение: 8
Защита: 4
Урон: 6-9
Ед. жизни: 21
Скорость: 6
Выстрелы: 8
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 10
Дальность: -
Умения: Стрелок. Терпимость. Пьющий жизнь – в результате атаки, ближней или дальней, проклинает вражеский отряд на 3 хода, из-за чего при наступлении своего хода, он получает урон = кол-ву существ в атакующем отряде и передаёт равное кол-во жизни атакующему отряду, если атакующий отряд умер, то умение продолжает действовать, воскрешая погибших войнов. | 4 ур. Следопыт племени.
Нападение: 9
Защита: 4
Урон: 9-9
Ед. жизни: 23
Скорость: 6
Выстрелы: 8
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 10
Дальность: -
Умения: Стрелок. Терпимость. Пьющий жизнь. Призрачная стрела – стрела, поражает не только цель, но и любое существо стоящее за ней на любом расстоянии, умению Пьющий жизнь подвергаются оба отряда.
5 ур. Шаман.
Нападение: 12
Защита: 6
Урон: 8-11
Ед. жизни: 28
Скорость: 4
Выстрелы: -
Манна: 16
Боевой дух: -
Инициатива: 9
Дальность: -
Умения: Колдун(Развитые: Уклонение, Проклятие, Разрушающий луч). Терпимость.
5 ур. Ап. Говорящий с духами.
Нападение: 14
Защита: 7
Урон: 10-13
Ед. жизни: 30
Скорость: 4
Выстрелы: -
Манна: 16
Боевой дух: -
Инициатива: 9
Дальность: -
Умения: Колдун(Развитые: Уклонение, Проклятие, Разрушающий луч). Терпимость. Выпивание души – атакуя, этот отряд навсегда отнимает единицу атаки и защиты врага и передаёт её отряду, кроме того восполняет единицу манны, атакуя любое существо, за каждые 5 атак прибавляет единицу скорости и инициативы.
5 ур. АльтАп. Говорящий с тотемом.
Нападение: 13
Защита: 9
Урон: 11-12
Ед. жизни: 34
Скорость: 6
Выстрелы: -
Манна: 22
Боевой дух: -
Инициатива: 10
Дальность: -
Умения: Колдун (Развитые: Огненная стена, Создание фантома, Осиный рой). Терпимость. Случайное животное – один раз за бой может призвать медведя, волка или детёныша ящера, кол-во призванного существ в призванном отряде зависит от численности призывающего отряда.
6 ур. Старейшина.
Нападение: 19
Защита: 15
Урон: 10-20
Ед. жизни: 75
Скорость: 5
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 10
Дальность: -
Умения: Большое существо. Трубка мира – есть 30% шанс не получить контрудар и остановить любого врага, проходящего по соседним клеткам.
6 ур. Вождь.
Нападение: 22
Защита: 18
Урон: 15-25
Ед. жизни: 100
Скорость: 5
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 10
Дальность: -
Умения: Большое существо. Трубка мира – есть 30% шанс не получить контрудар и остановить любого врага, проходящего по соседним клеткам. Удушающий дым – атакует область 2*2 клетки. | 7 ур. Амонк.
Нападение: 25
Защита: 22
Урон: 27-38
Ед. жизни: 109
Скорость: 6
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 10
Дальность: -
Умения: Летающее существо. Отлёт – с вероятностью 10% когда это существо атакует, оно может отлететь на 1 клетку назад, не получив урона.
7 ур. Кетцалькоатль.
Нападение: 29
Защита: 24
Урон: 30-42
Ед. жизни: 149
Скорость: 7
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: -
Инициатива: 11
Дальность: -
Умения: Летающее существо. Отлёт – с вероятностью 10% когда это существо атакует, оно может отлететь на 1 клетку назад, не получив урона. Фантомы – создаёт рядом 2х фантомов. Огненное дыхание.
Вот собственно наверно и всё, осталось только воплотить в игре. Пишите свои замечания и критику =) | идея хорошая расписал грамотно молодец но адм сюда не смотрит :( маловероятно что введут :( | для ваня1097:
так команда же вроде специальная есть? | для Блэкрус_Блэст:
незнаю вон я предложил тоже о создании дополнительных лотов на рынке 200+ постов набрали и темка умерла уверен что даже никто не посмотрел | Идее +, однозначно, любой ивент приятен.
для ваня1097:
Сообщи Хранителям Идей про свою идею, они обязательно просмотрят и если большинство их проголосует за идею, то твою идею донесут до админов. | для Сержонс:
ето те которые в клане имперском ? | для ваня1097:
https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=5785 | [Сообщение удалено смотрителем Кро_шка_777 // капс] | спс тем, кто оценил)
конструктив никто не хочет внести? | войну лучше. | +100500 [Игрок забанен смотрителем Кро_шка_777 до 2012-01-11 21:46:49 // п.8 ИиП] | для Блэкрус_Блэст:
идея ивента хорошая, но я не понимаю, почему именно индейцы? | хотелось бы ченить новенького)
мож даже в лице племени солнца.
P/S Давно ходел толкнуть идею насчет Всадников на пегасах(которые были в героях3 у эльфов). Получается чтото вроде индейцев)
навык Вселение как по мне уж очень жирный чит, как в ПвП так в ПвЕ, хотя я бы не прочь им попользваться(особенно на драконах).
идее+ | Идея грамотная + , но мне "бешеные индейцы" покоя не дают | Та да,уже хоца новый ивент=)
Идею+....даже+100500 =)
Всадников на пегасах(которые были в героях3 у эльфов)
Да,идея тож хорошая,такие нужны=) | почему именно индейцы?
почему бы и нет, редкая тема))
Вселение - палка о двух концах. |
1|2|3|4К списку тем
|