Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:19
4030
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Авторцепной выстрел демонесс неправильно работает
Существо наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи нее. Выбранной цели наносится полный урон, второй цели - урон с модификатором 0,5, третьей - с модификатором 0,25, четвертой - с модификатором 0,125. При этом дополнительно накладываются штрафы за расстояние между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток. Умение не действует на демонических существ и дружественные отряды. Если следующим в цепи ближайший отряд будет дружественный, то цепной выстрел прекращается.


последнее предложение.
суть вот в чём
демка стреляет гаргу.дальше след выстрел летит в гидру(расстояние до гидры от гарги 2.5 клеток.на соседней клетки от гарги стоит свой цербер расстояние 1 клетка.но удар летит дальше

затем стоят кучу своих существ но 3-ий и 4ый выстрел летят на пол карте на меня(проигнорировав штук 5 своих)
разницу между свой цербер и отряд будет дружественный считаете не достойной внимания?
если стоит стек союзника - цепь прерывается,
если стек самого игрока - нет.
Все согласно описанию.
для Xmm:
дружественный отряд для демонесс это свой отряд так что всё верно
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=363305516
ссылка на бой.ближе к концу боя
короче.чтоб не плодить миллион тем.на личе стоит стенка от героя(сильная) но потом на него ставят стенку старейшины( слабую.НО надругую клетку.) он стоит в 2 стенах
но после своего хода получает урон от слабейшей(урон уменьшился раза в 3)

4 2012-01-13 15:55:13
короче.чтоб не плодить миллион тем.на личе стоит стенка от героя(сильная) но потом на него ставят стенку старейшины( слабую.НО надругую клетку.) он стоит в 2 стенах
но после своего хода получает урон от слабейшей(урон уменьшился раза в 3)

есть такая проблема.
Если слабую стенку поставить на сильную 1 в 1, существо будет получать урон от слабой. Гномы пользуются этим в PvP против природников, перекрывая стенку в 200-300 урона своей стенкой от единички старейшина на пару десятков.

Баг, надо лечтиь)
для Геофизик:
Смотри описания умения цепной выстрел.
Цепь игнорирует всех существ фракции демоны, следовательно ближайшим дружественным не может быть собственный отряд, лишь отряд союзника, но не принадлежащий фракции демонов.
тогда исправить пост 4
подобные темы
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1478829
не исправлено
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1480430
Maxim (adm)
2 2012-01-12 05:34:57
Спасибо, исправлено. Теперь стек будет получать урон от той стены, которая нанесёт наибольший урон.


НО стоя в 2 стенах получает урон от более слабой
разницу между свой цербер и отряд будет дружественный считаете не достойной внимания?
если стоит стек союзника - цепь прерывается,
если стек самого игрока - нет.
Все согласно описанию.


неверно.прочитай абилку ап рогов.для всех ДРУЖЕСТВЕННЫХ существ стоящих на соседней клетки защита повышается на 30% от магии
однако это работает на своих тоже.а значит свои отряды это дружественные
кстаи в описании абилок рога не указано что он сам должен получать меньше урона)ток сказано про стоящих на соседних клетках
+ когда рушат защиту по антимагии пишут
Сумеречные ведьмы разрушили защиту у Боевые единороги.
а должно быть
Сумеречные ведьмы не удалось разрушить защиту у Боевые единороги.
для Геофизик:
для Xmm:
все верно, если следующий отряд дружественный, то цепь прерывается. Однако, в случае демона это невозможно, цепь игнорирует это, по причине ограничения умения-не действует на отряды демонов.

для Геофизик:
Для всех дружественных существ, расположенных на соседних клетках, а также для самого существа, обладающего данным умением, магическое сопротивление повышается на 30%.
Все написано.

+ когда рушат защиту по антимагии пишут
если антимагия собственные бафы снимает, то рушить не должны. А если нет, то значит защита только от хаоса.
для Michael_CS:
а также для самого существа
если нажать на единорога и навести мышкой на умени то нету
для Michael_CS:
+ когда рушат защиту по антимагии пишут
если антимагия собственные бафы снимает, то рушить не должны. А если нет, то значит защита только от хаоса.

так защита по факту не снимается.но пишет что снимает

а про единорога
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=silverunicorn
в описании абилки нету фразы а также для самого существа,
для Геофизик:
так защита по факту не снимается
Снимается, хотя и не должна.
для BlackBaron:
не снимается. моего энта как было 89 дэффа так и через 4 рушилки 89
короче.чтоб не плодить миллион тем.
призыв демонов отображается по шкале ини не как основа.у основы рамка на первом фоне а далее картинка существа.а у призыва на первом фоне призыв.а рамка на втором плане ( взять к примеру не АП кошмаров.у основы ушей не видно.а у призыва-видно) ( на АТБ или как там ей шкале)
далее
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=imp
Уничтожитель маны

Существо уничтожает часть маны вражеского героя в начале боя, когда наступает его ход. Количество уничтоженной маны зависит от числа существ. Уничтожается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением вниз до целого), но не менее 1 и не более 10 единиц на один стек.

описание не верное (в начале боя) так как бес может призваться и его призыв тоже уничтожит ману.но это может быть и конец боя.
необходимо эту фразу заменить на "своём первом ходе"
далее
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=familiar
Крадущий ману

В начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передает ее собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ. Похищается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением вниз до целого), но не менее 1 и не более 10 единиц на один стек.


неверная фраза(В начале сражения) судя по описания мана должна своровываться в самом начале сражения.а на деле-во время хода черта.отсутствует надпись (но она есть у бесов) " когда наступает его ход."
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM