Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:28
1601
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПрограммирование ходов отрядов
Проблема :
В групповых боях часто приходиться долго ожидать своего хода, пока походят все игроки
Суть предложения : Предлагаю добавить возможность, программирования действий,при выборе отряда в не его ход, определяем что он будет делать в свою очередь, ( ждать, ходить, и т.д.) ,
возможность доступна при ходе противника ( необязательно )
таким образом бои станут болея быстрыми, (интересными).
выгода: экономия времени :)
действия зависят порой от обстановки. поэтому это не очень нужно нам.
бред-
или доработать
- поскольку,вдруг противник не так походит и закроет луков,а я уже нажал, танцом бежать вперёд?
многия действия легко предугадываютса )
возможность отмени за один ход ( ето настояшия тактика )
+, иногда ;) реально надо кастануть раз в 10 ходов, а остальными жать оборону. В результате тупо сидишь перед монитором и ждешь ход. (2 отгейченных демона в бою это труба)
при невозможности сделать действие контроль передаётса игроку
ну вот с этим "возможность отменить за один ход ( ето настояшия тактика ) " ещё пойдёт,+)
возможность отмени за один ход ( ето настояшия тактика )
и?)зачем дублировать посты?)
и так норм
возможно не значит обязательно. не помешает
для MOI_I_IKA:
1.таким образом бои станут болея быстрыми, (интересными). каждый ход обстановка боя меняется.
2. Чем они станут быстрее?

Ты запрограмировал допустим ударить бест. а они отошли. значит твои войны побежали на пустую клетку и остались там. (Сам ты зная что твои войны сходят, пошел к примеру покурить и т д.)

Это не ускорит а усложнит бой и вам и вашим союзникам.

3. способ реализации?

вы предлагаете по сути вести ДезМозговые авто бои.
Многия ходи можно предугадать,
Можно программировать луков на удар по противнику который никуда не походить, или существо может кинуть баф на свой отряд который ти сам оставляеш на месте.
способ реализации - во время хода противника вбираем отряд и указываем ему действия.
Лучше ввести такую штуку,которая позволяет при сливе союзника управлять "за него".И еще сделать так чтобы,при согласии игрока я(например) мог отыграть ход за него.Полезно,т.к. часто союзники тупят а ты знаешь как правильно пойти,и из-за неверного хода сливается бой.
угу...
Интересно. что будет, если задать координату, на которую другой встанет, они сольются воедино?
бред -
для King_of_Damned:
при невозможности сделать действие контроль передаётса игроку
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1411120&page=0

тс, эт не ты случайно,

в общем и там тс нуб, и здесь, тему крыть, гы гы

бред -
тема закрыта by MOI_I_IKA (2012-01-13 17:32:52)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM