Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:36
4352
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторПрибрежные воды. Шторм. (Полноценный ивент)
Решил предложить хоть как-то разнообразить жизнь. Не знаю, что из этого получилось. В общем на ваш суд так сказать.

Действие 1.
Это был один из обычных, слегка невзрачных серых дней. Портовый город славился своей торговой площадью, множество шумного народа, кто-то что-то покупал, кто-то пытался продать, некоторые просто гуляли, просматривая товары, эта площадь обирала всевозможные изделия нашей империи.

Граммит одиноко ходил по этой же площади, шум и гам настолько его утомили, что он решил уединиться и просто отдохнуть от суеты. Немного пройдя по «рунному бульвару», что сиял множеством прекрасных небольших огоньков, выложенный искусными мастерами с использованием гномьих рун. Он свернул налево и начал спускаться к порту.

Печальным и вялым выглядел некогда величественный порт. Вот уже, сколько лет прекрасные корабли простаивают без дела. Империя уже давно выпускала корабли на воду. Спускаясь вниз, он все думал, а есть ли умелые мастера и моряки в нашей империи. Остались ли те, кто под шум зовущего вечно вдаль моря готов бороздить по морям и океанам, в поисках новых земель и захватывающих дух сражений.

Наконец спустившись, он повернул на право, дабы оказаться на пустынном пляже и полюбоваться прибоем волн. Как вдруг он услышал лязг метала и разъяренные крики. От собственного любопытства, он ускорил шаг и замер от увиденного.

Около десятка морских чертей, что периодически встречаются охотникам империи принимали схватку с весьма разношерстной компанией. Так же он заметил несколько сирен искусительниц, что пытались наложить гипноз своим очаровательным пением. Но меткий выстрел огненного шара запущенный из рук неизвестной демонессы заставил их замолкнуть навсегда. Увесистый удар по черепу глубоководного черта наточенным топором, усмирил морское чудовище. Через несколько мгновений схватка была закончена и Граммит смог как следовательно осмотреть незнакомцев. Очаровательная деммонеса, людоед (огр), воин наемник и весьма интересный демон, чей удар был решающим, спокойно смотрели куда-то в даль. Наконец Граммит подошел к этой компании дабы поинтересоваться в чем дело.

Первым заговорил демон:
- Тысяча чертей куда нас занесло! - Вырвалось с его губ. В правой его руте был топор, что часто демоны носят не упуская из рук, украшенный множеством ленточек синего цвета, в левой была полуопустошенная бутылка рома. Его правый глаз закрывала такая же лента. Да и вся его одежда была далека от доспехов что носили демоны империи. – Я Хольстрот, капитан «черной Равуэллы» мы потерпели кораблекрушения из-за парочки великих левиафанов. Где мы? Черт тебя подери!


После долгого разговора, Граммит наконец-то понял, что Хольстрот попал в воронку которая перенесла его сюда, после чего они потерпели кораблекрушение.

Герои империи: Призываем добровольцев помочь Хольстроту и его команде исследовать прибрежные воды портового города в поисках обломков его корабля. Находясь в этом секторе на вас могут напасть морские обитатели в небольших отрядах. (Ну тут как всегда при победе отряды увеличиваются на 20-30%).
Действие 2.
Наконец-то найдя все более менее уцелевшие обломки корабля. Хольстрот с позволения Империи стал конструировать себе новый корабль, попутно обучая умелых мастеров империи кораблестроению. Обновив заброшенный флот империя решает помочь Хольстроту выплыть и попутно изучить морское пространство.

Герои империи в портовом городе появился порт! С небольшими фрегатами позволяющих вместить армии двух добровольцев! Империя призывает всех смельчаков очистить водные просторы империи.

(Теперь немного поясню. Все мы видим огромное водное пространство что начинается от портового города и тянется вплоть до замка королевства. И все мы помним недавний инвент где любой сектор был разбит на множество маленьких подсекторов. Так и здесь разбиваем все водное пространство на множество под секторов и пускаемся в плаванье.

Стоит учесть, что корабль стоит денег. А как вы хотели. Карабли делятся на 3 вида: Лодка для 1 героя. Фрегат для 2-х героев. И корабль для 3-х героев.

Так же стоит отметить что поражение означает что ваше судно уничтожено и вам придется покупать новое.

При победе героем могут выпасть всяческие арты, снадобья, эли и прочее что плавает в водах империи. )

Действие 3.
Изучая водное пространство герои обнаружили необитаемый остров, берега которого остерегают множество (Босов с усиленными армиями.)

Перемещение кораблей осуществляется так же как и перемещение по суше.

Думаю пока хватит. Выслушаю критику пожелание ваши мысли.
Думаю существ и их параметры писать не стоит.

так могу только перечислить:
- Великие левиафаны
- Водные элементали
- Гарпии
- Гарпии-ведьмы
- Глубоководные черти
- Левиафаны
- Морские черти
- Сирены
- Сирены-искусительницы
+лол хорошая идея
- Гарпии
- Гарпии-ведьмы

а они тут причем?)
а так плюсую
- Гарпии
- Гарпии-ведьмы


в ГВД сейчас пещерные гарпии, так что морской вариант продумай и названия поменяй
добавь морских из Disciples II =)
+
+
Лучше без гарпий)))а так +
спс всем.

Насчат гарпий подумаю. )
я тоже водную фраку придумал но не пишу знаю что никто не введет
я за все новые фракции + кроме степних варворов вари есть зачем создавать практически тоже самое?
для Pahan-Titan1:
тут как бы не новая фрака. тут Ивент.
Твои слова да админам бы в уши.
за движуху в игре. так что +
+
+
+
Да,к сожалению идее об ивентах превращаются больше в творчество))

я тоже водную фраку придумал но не пишу знаю что никто не введет
Велосипед не нужен - наги из Г6,которых года через 4 вполне могут ввести.

добавь морских из Disciples II =)
Кракены...Хех...))
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM