Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:08
4462
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторурон героя
суть состоит в том, чтобы урон героя рассчитывался не только из "атаки" и "защиты" героя, но и от навыков и брони атакуемого отряда. у тэ и магов предлагаю прямую атаку считать как магический урон.
например: сэ наносит половинный урон пехам, тэ и маг наносит только 50% урона големам (защита от магии) и т.д.
бред
Баланс рухнет. Идее -
2 пост прав
нет смысла в этих нескольких урона, ну или сэ крит чтоли дать геру.
в общем -
для Вазгенъ
ИМХО не фига себе нет смысла много боёв с рыцем где побеждал тока благодаря герою особенно когда танцев снесли рано
чего?идея сырая,непонятная,бредовая...
бредовред
Я всё прекрасно понял. Приведу простой пример, фентези игры: Варик (WarCraft 3) там герой Кель или Джаина атакуют заклинаниями и простой силой. Их обычные атаки магического типа. Ну, так же и у других магических юнитов в игре. Тут ТЭ и Маги магические существа и только поэтому они были написаны. А вот СЭ это уже другое и вправду это не в тему. Так как можно вообще варварам прибавить тогда к атаке + какой-нибудь и рыцарю, и гному возможно. А вот про ТЭ и Магов это возможно. Я понимаю смысл идеи, но не думаю, что её можно воплотить в жизнь (сделать в игре такое) Я в этом не уверен (уверен в невозможности на 99%)
Абсолютно лишняя фишка.
Во-первых разделение по фракциям геройский удар - с чего вдруг? Маг может заделаться бырбомгом, ТЭ атакером, а рыц светом изойти. Зачем разделение на фраки? Ни к чему.

Что касаеться удара героя и защиты стеков... Дык, тут уовниловка действует примерая. Если вводить зависимость от дефенса, то надо вводить зависимость движения по шкале героя от морали к примеру или удачиЮ когда герой бьет с удачей. Балланс хромающий на 2 ноги из 4 при этом начнет хромать на 5 - надо это кому?
если так сделать, то барб героем будет молотитт по 500 дамага кругового))

Ааще минус. Герой должен каставать, а не быть сильным юнитом, решающим исход боя.
Герой должен каставать, а не быть сильным юнитом, решающим исход боя.

Герой вообще должен оставаться в сторонке. Пусть другие делают всю грязную работу, а он только пусть пожинает плоды.
Может сразу дадим герою БД, лак и какое-то количество ХП и герой будет биться наравне с войсками, как в HoMM 4?
Идее "-" Герой должен каставать, а не быть сильным юнитом, решающим исход боя
тема закрыта by Spartak297 (2012-01-21 12:34:07)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM