Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:14
4524
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЦепной выстрел как активируемая способность
Собственно, идея в заголовке темы: сделать цепной выстрел демонесс активируемой способностью. Или, напротив - добавить им способность "сдерживать" выстрел, не передавая его цепью. Второй вариант предпочтительнее, т.к. цепь всё-таки нужна чаще (но первый, ИМХО, проще и логичнее).
Зачем это нужно? Две ситуации.
1. Помощь в охоте. Стрелять нужно, но сложно (а иногда невозможно) рассчитать, чтобы умелка поделилась пополам.
2. КСЗС или, того похлеще, бой втёмную. Выстрел может задеть не того (учитывая, что рассчитать на ходу, куда он полетит, не всегда реально), разрушив всю стратегию.
В обоих случаях выстрел по одной цели, немногим ослабляя демонесс, намного облегчит жизнь и демону, и окружающим.
Сразу оговорюсь - выбирать количество рикошетов (один, два или три) я не предлагаю - только "цепь - не цепь".
Тролли, не проходите мимо! Мне с вами интереснее :)
[Игрок забанен смотрителем Кро_шка_777 до 2012-01-22 01:28:54 // п.6 ИиП]
активируемая абилка ? О_о -
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
или не читаем?
И облако личам сделать такое же,активируемое:) Хоть заявок в ПЗ убавится)
Как постоянный твой напарник в охоте, конечно же поддерживаю :)
Сразу не читая идее минус =). А если чесно то слишком муторно...
для Вазгенъ:
Где усиление, ткните пальцем?
для IamBin:
В принципе, то же самое можно сделать для всех массовых атак (танец, цербер и т.п.), хотя именно со стрелками это наиболее проблемно. Единственное - с ответки, естественно, работает массовая, а не одиночная (иначе смысл теряется).
для Gothic12:
Второй вариант предпочтительнее, т.к. цепь всё-таки нужна чаще
Единственное, что станет муторнее в большинстве случаев - гейтиться (три клика вместо двух, т.к. абилку наверняка засунут в книжку). Если введут второй вариант - как правило, можно будет просто выстрелить той же цепью, что и сейчас.
на 3 вопрос локальных правил не отвечен.
Почему это надо сделать?.
с ответки, естественно, работает массовая, а не одиночная (иначе смысл теряется).
а как же
Выстрел может задеть не того (учитывая, что рассчитать на ходу, куда он полетит, не всегда реально), разрушив всю стратегию.
или тут уже не важно?!
Где усиление, ткните пальцем?
сам же написал что намного облегчит жизнь и демону, и окружающим, а значит выгоднее => усиление, не?
для lamantinka:
Зачем это нужно? Две ситуации.
1. Помощь в охоте. Стрелять нужно, но сложно (а иногда невозможно) рассчитать, чтобы умелка поделилась пополам.
2. КСЗС или, того похлеще, бой втёмную. Выстрел может задеть не того (учитывая, что рассчитать на ходу, куда он полетит, не всегда реально), разрушив всю стратегию.
В обоих случаях выстрел по одной цели, немногим ослабляя демонесс, намного облегчит жизнь и демону, и окружающим.

Первый случай - реальная регулярная головная боль для меня самого, второй - теоретическая (т.к. давно в КСЗС не ходил толком), но тоже реальная.
а как же
Выстрел может задеть не того (учитывая, что рассчитать на ходу, куда он полетит, не всегда реально), разрушив всю стратегию.
или тут уже не важно?!

Давать игроку сделать выбор (одиночный или массовый) всё равно нельзя, а предпочтительным должен быть массовый. Тем более, что в начале боя стрелок, как правило, среди "своих" (иные случаи ещё реже, чем описанные в теме), а в конце боя у демонесс не так много шансов стрелять вообще.
сам же написал что намного облегчит жизнь и демону, и окружающим, а значит выгоднее => усиление, не?
А подсветка выстрела магов - это усиление?
12+
Давать игроку сделать выбор (одиночный или массовый) всё равно нельзя при ответке (чисто технически).
А подсветка выстрела магов - это усиление?
а она разве
намного облегчит жизнь и магу, и окружающим??
для Вазгенъ:
Магу - да (думаю, пояснять не надо). Окружающим - косвенно тоже (меньше шансов огрести рельсу в спину).
тема закрыта by Кро_шка_777 (2012-01-21 01:28:22)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM