Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Экономическая модель |
экономическая модель убита, хотя у меня есть такие предположения, что она вообще еще не создавалась, куча предприятий, рынок, разнообразие ресурсов и игровых предметов, обилие секторов, можно было построить отличную систему => еще года 4 назад надо было отдать предприятия игрокам, решило бы миллиард вопросов, добавило бы интерес целой прослойке игроков, не самой маленькой хочу заметить.
+ динамическое изменение рабочих мест в зависимости от требований рынка
(а это собственно решение проблемы вывода денег из игры), сейчас по сути деньги просто рисуются, что отрицательно сказывается на проекте, а необходимо создать круговорот денег, что бы сохранялась всегда определенная денежная масса и колебания ее были бы незначительными.
+ динамическая балансировка цен на товары и ресурсы, регулируемая спросом и предложением (сейчас есть одна возможность купить ресурс за 360 продать за 365 заработать +5 монет, аналог кодотырканья, артефакты история похожая)
+ опять же очередной вброс виртуальной валюты на постройку предприятия их пристройки, повышение рейтинга предприятия, создание брендинга (например: автоустановка клейма).
+ ветки исследований для предприятий, что напрямую будет сказываться отчасти на характеристиках, максимальной прочности и например на уровень надевания предмета -1+ от базовой. Добавить множество случайных факторов влияющих на конечный товар ... здесь еще миллион буков, как можно разнообразить эту отрасль.
+ предприятия по добыче сделать конечными, например, игроку на выбор предлагается несколько площадок подешевле, подороже, сверх дорогих и т.д. игроком выбирается область постройки. По мере развития, шахта тратит ресурс, когда ресурс иссяк, игрок покупает новую шахту, обрушив старую и забрав часть ресурсов. Итоги либо игрок провалился с выбором места либо он мало вложил в прогнозирование успешности будущего предприятия или наоборот подфортило и игрок попал на чертовски прибыльную груду железной руды или кристаллов.
+ ввести наконец то гильдии торговли или как то косвенно связанные с ней.
+ про гв я вообще молчу зачем делать в игре еще одну пве гильдию если и так пвп в аутсайдерах, часто играю по ночам 3000-3500 человек и из них на моем уровне хорошо если за всю ночь получается собрать 1 пвп групповой бой. Как вижу я эту гильдию: аналог того, что есть сейчас только чистый пвп, но нападение на персонажей исключительно, которые перевозят груз.
+ вот еще в догонку к верхнему, как отличить персонажа перевозящего груз от обычного гражданина. Это динамические пользовательские квесты. Человек владеет заводом мифрильной руды в портовом городе у него еще один завод по переработке этой самой руды установлен в Орлином Гнезде. Владелец создает маршрут перевозка 1 единицы 3 монеты. Каждый кто зайдет на предприятие сможет увидеть маршруты и подписаться на квест.
В общем писать можно множество всего, идей фонтан, каждый может написать и больше всего того что настрочил я. Подчас просто нечего делать в игре, а хочется активно пару часов поиграть, а позадрачивать на мобах как в более крупных братьях этого проекта, имена, которых я не называю в слух не получается. Тупо перекладывать ресурсы из одного предприятия пренадлежащего империи в другое принадлежащее той же империи весьма и весьма скучно. Это конечно +500 за 100 товара но очень скучно. Нет динамики.
спасибо за внимание! | А хде про медицину, хде про скорые помощи, ять?!!!
+ предприятия по добыче сделать конечными, например, игроку на выбор предлагается несколько площадок подешевле, подороже, сверх дорогих и т.д. игроком выбирается область постройки. - реальное предложение, но уж сложно в реализации (уже 2,5 года хотят КВ , которых нету ) ... | ты прав, экономическая модель даже не создавалась.
а по делу всё это конечно хорошо, и труды твои оценены, но боюсь всё бесполезно,
года эдак три назад (суборг и не он один)создавали кучу подобных тем как поставить экономику на ноги, но увы - воз и ныне там. | +. Но долго ждать придётся, ибо админы сами говорили, что экономика у них не в приоритете... | Знаете...мне это напомниает экономическую модель узбекистана...
хотели взять чужую,Но создали свою,Специально для своей местности и самую великую...из-за которой в узбекистане не было кризиса...т.к. ниже падать уже не куда,ниже могилка... | у нас "что будет в будущем" не реализовано, а ты ещё накидал, боюсь не доживу до реализации твоего фонтана идей.. | часто играю по ночам
сочувствую | для Гаррисон32:
"Программа Максимум: Скандалы! Интриги! Расследования!
Наездник на ящ" Почитал часть инфы, сочувствую тебе | приоритет не приоритет, но с моделью узбекистана, что то все равно делать надо, потому что за почти пять лет не сделать ядро игры это явно не в плюс проекту. | для samoh:
расслабься, это сервис, а ты, как и я тут гости, в гостях не прилично говорить хозяину, что он диван не там поставил, дэ телек плазменный не купил за пять лет | приоритет не приоритет, но с моделью узбекистана, что то все равно делать надо, потому что за почти пять лет не сделать ядро игры это явно не в плюс проекту.
вообщето модель узбекистана действует уже 20 лет и не в ГВД=)
расслабься, это сервис, а ты, как и я тут гости, в гостях не прилично говорить хозяину, что он диван не там поставил, дэ телек плазменный не купил за пять лет
Культ Личности Администрации епт!
Я аш 2 темы создавал!Удалили все две темы!ЭТо и есть Культ Личности админов! | Экономику Узбекистана надо подправлять,товарищи!
А то совсем уже! | Почему никто не хочет помочь?Всем плевать на Узбекистан? | Я за восстановление экономики, только я не знаю как это сделать, возможно поможет передача предприятий в руки игроков | только это и поможет:) других вариантов нет |
К списку тем
|