Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:03
1626
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3

АвторГеймеры и геймдизайн.
Согласитесь, многие из нас с радостью бы согласились участвовать в разработке онлайн игры, хотя бы ака тестеры.

При том, что находить баги это одно,а заниматься аналитикой динамики и баланса, возможно используя математические выкладки различной сложности это немножечко другое.

В 2005 году я имел честь участвовать в закрытом бетатесте 5-ки.

1-я стадия была ужасна. Думал Нивал загубит героев,как в свое время не смог реализовать нормальное ПВЕ в Демиургах-1.

Бабочки кастующие клон у которого есть мана (Не учили историю 3-4) и рой,который отбрасывает по шкале и замораживает, архимаги с берсерком это надо было видеть?

2 этапа шло на исправление очевидных дизбалнсных ситуевин,к тому же рушащих динамику (К сожалению морока ударил отбежал против нейтралов осталась и тут, правда с 10 ГО мне на нее пофигу)

А ведь нормальных спецов из геймеров было дофигища.

Почему разрабы до сих пор настолько бывают иногда слепы.

Акцент на кажуалов?

Почему игрок средней руки способен увидеть и осознать кучу системных недостатков игры?

Короче, ДОКОЛЕ будет подобная ситуация в геймдизайне даже ММОРПГ??

Насколько вероятна ситуация, когда решения принимает ни какой-нить абстрактный дизайнер,а чел на своей шкуре познавший недостатки как интерфейса, как и геймплея?

Интересно,это следствие недостаточно насыщеной игровой среды или того, что "попадая по ту сторону сервера" изанимаясь пусть творческой но РАБОТОЙ тестер/разработчик/аналитик не может уже оценивать КРИТИЧЕСКИ результаты своего труда.

Если есть тут, те, кто знаком с подобной тематикой - просьба высказаться, интересно будет послушать ваше мнение.
Насколько вероятна ситуация, когда решения принимает ни какой-нить абстрактный дизайнер,а чел на своей шкуре познавший недостатки как интерфейса, как и геймплея?

Дело, скорее всего, в этом. Решения принимают не те люди, как и почти всегда, и почти везде.
Есть еще один момент - сроки.
Когда ты загружен массой различных проблем, то каким бы проницательным ты ни был - один фиг можешь что-нить упустить, что опытному пользователю сразу же бросится в глаза.
Ну и да, вероятность того, что среди большого штата сотрудников солидной компании все будут достаточно компетентны - крайне мала. И тот кусочек работы, который попадет в руки бездарному спецу, будет, ессно, похерен.
Почему игрок средней руки способен увидеть и осознать кучу системных недостатков игры?
потому что игрок участвует не посредственно в игровом процессе по несколько часов ежедневно, а создатель в программном коде. И создателю кажется, что всё отлично! Зачем что-то менять?! Ведь может рухнуть "баланс"... И оставляет как есть, изредка делая не большие обновления. Ну иногда тупо лень создателю работать.
сам знаю. Когда писал программки для офиса, то всё работало идеально, с моей точки зрения. По тестил программку, работает. Сдал проект. Через неделю звонят мне и говорят что необходимо исправить такие то лаги, добавить такие то обновления, чтобы лучше работалось.
половина из *геймеров спецов* или дауны или школота.
половина из *геймеров спецов* или дауны или школота.
но именно они придают игре некий экшн и геймплей скажем так, вот ведь парадокс)
геймер студент, отличник, прилежный мальчик/девочка... Интересно, какой они после тестов придадут игре геймплей?
половина из *геймеров спецов* или дауны или школота.

Это не проблема. Как минимум можно находить ответственных людей, которые систематизируют те или иные притензии в удобоваримом для разработчика виде.

Разумеется притензии могут быть строго противоположные.

Или иногда взаимоусиливающиеся.

Берем 4-ых героев, если кто знает.

Вампы в 3-ке были отвровенно слабы.

Для увеличения "специфики некра" можно было сделать либо подъем вампов, либо усиление вампов. Сделали и то и другое. :)


Кстати "эквилибрис" (мод для 4-шногоПВП) я тоже тестил, но там слишком много дерьма на уровне концепции, чтобы моды его правили...
для Crag_Hack:
Крэг, а ты ведь помнишь слова Power of Gems? Вспомни, как там каждый был за своё. :) Потому что каждый видит идеал по-своему. А решения-то в концов принимать надо.
А насчет конкретно Нивала - то тут деградация конторы налицо.
Первые игры, Аллоды, были вылизаны до блеска. Баланс просчитан так, что игра заставляла постоянно думать, изобретать новые тактики и пользоваться всеми доступными возможностями на каждом этапе прохождения.
То же можно сказать и о Проклятых землях, где было добавлено немало новых возможностей, появился стелс и т.д. Первый релиз имел на самом деле вызывающую сложность, но тем не менее все места игры были проходимы, если пораскинуть мозгами. Яркий пример отличного дизайна.
5 герои уже попахивали халтурой, но апогей всего - это Аллоды Онлайн.
Принимал участие в закрытом альфа-тесте - это был тихий ужас. Такое чувство было, что в процессе разработки нахалтурил кто только мог. С первых же минут десятки багов и недочетов бросались в глаза.
Потом был ЗБТ, где кое-как поправили критические ошибки, но даже там изначально были непроходимые квестовые линейки, а интерфейс бил рекорды по неудобству и нелепости. О такой вещи, как ПвП баланс, никто даже и не заикался.
И ЭТО они зарелизили как ОБТ, провели агрессивную рекламную кампанию в нете и сразу же начали рвать деньгу с несчастных фанов серии.
В общем, рукалицо.
а я бы с удовольствием анализировал и составлял отчетность по багам)
геймплей придают кучка дядек сидящий за компом? Сомниваюсь.
У меня есть друг. Он кричит что он создаст мегоигру в которую будут играть миллионы,но он не знает да самого элементарного. Он придаст "некий экшн и гемплей" -- сомниваюсь.
Крэг, а ты ведь помнишь слова Power of Gems? Вспомни, как там каждый был за своё. :) Потому что каждый видит идеал по-своему. А решения-то в концов принимать надо.

Блин, ну на уровне КОНЦЕПЦИИ действительно будут разногласия.

Однако если концепция принята, адекватный геймер/тестер вполне сможет ее придержживаться и не наносить туда лишнего.

Я вот до сих пор считаю, что героя надо привязвать к стеку, ну и соответсвенно что быбли абилы

1) Личные статы

2) Улучшение статов "охраняющего отряда".

3) Улучшение статов армии.

Ну и 7 стеков считаю перебором, особенно в боях 2-2 и 3-3.

Но кто же будет делать отдельный набор армии для групповых боев, когда даже с обычным интерфейсом передачи на ремонт крафт вместе с баблом /элементами и без указания срока заморачиваться не хотят.
для Crag_Hack:
Если ты о ГВД, то тут скорее банальное "Никак не дойдут руки".
Вон на буржуйском серве так вообще забыли новогодний интерфейс выключить вовремя) Глядишь, и мы к подобному через год-другой придем =(
Он кричит что он создаст мегоигру в которую будут играть миллионы,но он не знает да самого элементарного.

Ну есть и такие.

Я где-то по серединке. Понимаю, что движек нормальный создать не смогу (долго учиться) и в вопросах безопасности/оптимизации запросов буду плавать.

Не мое это, и не понятно что надо с собой сделать, чтобы пересилив себя начать работать в этой сфере.

А самое ужасное было в Мск. Поднял связи, вспомнил старого знакомого по 4-5 героям.

Как раз занимается высоконагрженными системами, сделал свое он-лайн казино. А вот желания создатьсвою онлайн игру нету - гемора говорит много... :(

Ну и про 2.5 года сказал что надо колупать в этой сфере,чтоб без лишних косяков.

И у меня нет основания ему не верить :(
короче вывод - изучайте кодинг с детства)
потмо просто останется желание создать что нибудь красивое, а возможностей не будет, равно как и времени на обучение...
для Crag_Hack:
Мне сейчас 13 лет.. Куда пойти чтобы быть достаточно *грамотным* чтоб создать что-то на подобие ГВД .
18 Не мне тебе советовать, х/з что будет через 7-8 лет.

потмо просто останется желание создать что нибудь красивое, а возможностей не будет, равно как и времени на обучение

Да в том-то и дело, что по функциональности онлайн игры уже достигли предела.

Главное грамотно компоновать, не устраивать перекосов и не добавлять туфты от нечего делать.
для Crag_Hack:
Давай создавай игру, сделаешь меня адмом и я буду блочитьиблочитьиблочить!!!
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM