Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:06
3510
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторалтарь трофеев
Для начала немного статистики по моем участии в ивентах:
Обитатели тоннеля 20 побед
Морские чудовища 14 побед
против нежити 23 победы
против демонов 57 побед
бунтари 18 побед
против степных разбойников 25 побед
против Рыцарей Солнца 55 побед

В целом 212 побед за 7 ивентов и куча трофейного хлама(нерентабельного для крафта и ремонта) о котором можно сказать 3 слова: СМОТРЕТЬ или СЛОМАТЬ и ВЫБРОСИТЬ.

Каждый средний игрок имеет примерно такую же статистику по ивентам.


В тоже время один из лидеров за 119 побед в последнем ивенте получил приличный (по рентабельности при ремонте) арт, пригодный для крафта и длительного использования.

Какой вывод? - стабильно играть в ивентах не выгодно, а выгодно задротить, а это доступно только редким уникумам. Разве это правильно?


Кто играл в тройку, наверняка помнит о алтаре, на котором можно было сломать арты.
Предлагается АЛТАРЬ ТРОФЕЕВ. На нем каждый игрок может сломать часть СВОИХ трофейных артов, получить за них трофейные очки(=победам) и использовать эти очки для увеличиния прочки выбранного СВОЕГО трофейного арта.

Зачем это нужно? - будет поощрять стабильную игру в ивентах, а не недельное задротство.
вобще основе идеи + задроты да уже замонали и даже я ещё 8 в классе уже не могу тратить столько времени на игру,а вот алтарь это конечно бред
для Phoenix333: понимаешь, проблема в том, что задроты перекуют свои арты 100+/100+ и получат нечто, близящееся к 300/300, а это уже перебор...ОГРОМНОЕ количество бабла сделают из воздуха...
для --ashot--:
Ну вообще-то сама идея и есть этот алтарь...)

для Phoenix333:
+. Было бы неплохо)
для Живущий_Вечно:
При чём тут бабло из воздуха?) Просто прочка с одних артов на другие(при чём только арты с ивентов) переходит, в этом нет ничего плохого)
для Живущий_Вечно:
проблема в том, что задроты перекуют свои арты 100+/100+ и получат нечто, близящееся к 300/300установить потолок по прочке не выше, чем у арта выданного по итогам ивента
к 6, по максимальной прочке выданного арта
для Phoenix333: тогда +, если м ограничением)
+
жду конструктивную критику, так неинтересно
+, но мне всё равно, я все арты с ивентов продаю)
Отличная идея вот за это обеями нагами только за +
будь это введено сразу было бы дело. но сделать это сейчас значит дать огромную плюшку непонятно за что. многие игроки разбивали/продавали арты именно из-за того что этого небыло, а со своих хотите получить побольше выходит
для Lord_of_HAOS:
а со своих хотите получить побольше выходит
не вижу проблемы, можно ввести только для будущих трофейных артов
для Lord_of_HAOS:
многие игроки разбивали/продавали арты
еще один вариант. Где-то читал что есть протокол выброшенного лома.
В этом случае можно предложить чтобы игроки сломавшие трофей и выбросившие трофейный лом приносили в жертву на алтаре не трофейный арт (которого уже нет), а золото в размере цены ремонта этого арта. А герои продавшие трофей - золото в размере сделки. Статистика побед (=трофейных очков) в достижениях ведь осталась.
Еще один момент, такую золото-заместительную акцию сделать одноразовой.
для Phoenix333:
2й вариант сложно черезчур. да и как быть тем кто не учавствовал в том числе потому что знал что получит хлам?
вот для будующих-можно. но надо не забывать что халяву не любят) и ждите либо стоимости ремонта 60к либо прочти 60-70максимум(
для Lord_of_HAOS:
но надо не забывать что халяву не любят) и ждите либо стоимости ремонта 60к либо прочти 60-70максимум(
не вижу халявы. Немного расчетов: преположим, что для трофея с макс прочкой нужно набрать 200 побед в разных ивентах. С крафтом это примерно 300 боев* Цена боя 2к-2.5к = итого 600к-750к издержек на приличный трофей. Для сравнения тот же меч вербовщика (равный по статам +-1 с трофеями) на рынке 170к, молот тана (лучший из трофеев) по сделкам около 300-400к.

А вот для тех кто понимает, что в ивенте ему ничего интересного сейчас получить не светит, будет стимул проводить побольше боев. И вывод золота от ивентов будет больше, и средний игрок сможет рассчитывать на плюхи, которые уже сейчас имеют задроты.
+
может у кого есть предложения как идею улучшить?
или замечания?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM