Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:36
1044
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторКомми и образование.
Сегоднечко КПРФ внесла в ГосДуму законопроект об образовании. Выборы, зарабатывание очков и всё такое, конечно. Но вполне здравые и выполнимые места присутствуют. Для особо ленивых главные, как мне кажется, пункты:
1.Добровольный ЕГЭ. (Хочешь- ЕГЭ, а хочешь- что-либо другое)
2.Добровольное участие ВУЗов в Болонском Процессе.
3.Выборность ректоров.
4.Закрепление 16 обязательных во всех школах предметов.
5.Запрет конкурсных испытаний в школы и дет. сады.
6.Бесплатность начального и среднего профобразования.
7.продление срока госаккредитации ВУЗов
Потом немножко фантастики:
7. Увеличение зар. платы учителей, надбавки, стипендия не менее 80% от прожиточного минимума и образовательные кредиты.
8. Увеличение финансирования образования с 3.5% до 7% от ВВП.
В целом всё выглядит прекрасно, не смотря на популизм и явную невозможность выполнения некоторых пунктов. Давненько комми не заявляли о себе с такой положительной стороны. Прямо хочется возрадоваться и пожалеть, что проголосовал в этот раз совсем не за них.
И, собственно-то, главный вопрос: можно ли вообще воскресить образование в РФ, например, такими мерами?
Со второстепенными: влияют ли подобные инициативы на ваш выбор? Ну и комментим пункты, добавляем свои, ежели желаем.
Выжимка в СМИ: http://lenta.ru/news/2012/01/25/kommeduc/
Текст ФЗ: http://kprf.ru/dep/101738.html
*много букаф*
[Игрок забанен смотрителем Flight до 2012-01-27 01:21:21 // Флуд]
можно ли вообще воскресить образование в РФ
да
например, такими мерами?
нет

Выборы, зарабатывание очков и всё такое, конечно. Но вполне здравые и выполнимые места присутствуют.
да если б не предвыборные компании, хрен бы, вообще, что делалось в стране
всё это пустобрёхство предвыборной кампании.
3.Выборность ректоров.
4.Закрепление 16 обязательных во всех школах предметов.
5.Запрет конкурсных испытаний в школы и дет. сады.
6.Бесплатность начального и среднего профобразования.
Это и так вроде всё есть. ЕГЭ не так страшен, как его малюют. Большиство критиков ЕГЭ, по моему, ни разу варианты заданий в глаза не видели.
Я считаю - самое главное это отмена системы подушевого финансирования, восстановление престижности образования, ориентация на качество, а не на количество. Отказ от практики рисования троек. Здоровая конкуренция между учащимися и образовательными учреждениями. Образование не должно восприниматься, как нечто навязываемое и ненужное.
Ну и тот же индивидуальный подход. Дайте мне группы по 10 человек, а не по 30, и можете не повышать зарплату.
для ваще_терминатор:
Раз законопроект внесён, то его явно разрабатывали, так что минимум бумагомарательство.
для Ромашка89:
например, такими мерами?
нет

А есть на примете другие?
И, собственно-то, главный вопрос: можно ли вообще воскресить образование в РФ, например, такими мерами?
все возможно
для Бильбо-хоббит:
Большиство критиков ЕГЭ, по моему, ни разу варианты заданий в глаза не видели. Видал дважды в жизни и могу даже посравнивать с тем, что было до него. Как по мне, главный минус- в самих вопросах. Особливо по биологии малость ужасть. Зачастую нужно думать, а вот какой именно ответ имели ввиду составители, что б подгадать. Ибо неоднозначность и в зависимости от уровня погружения и постоянно меняющейся информации, может быть несколько разных отсветов.
Да у нас что бы не делали, всё всегда идёт через опу
Да у нас что бы не делали, всё всегда идёт через опу
да, ладно =) вот образы в Империи, стали ярче и насыщеннее =) Уже +
( а раньше, да. Согласен ).
=)
Я имел ввиду всё то, что касается управления государствами
для Rossiu:
Зачастую нужно думать, а вот какой именно ответ имели ввиду составители, что б подгадать. Бывает такое порой. Но это ведь максимум пару вопросов на текст, что не смертельно для оценки. Не сравнить с ситуацией, когда ты хорошо знаешь весь курс, но тебе попадается неудобный билет.
Кроме того, нельзя ведь забывать, что в ЕГЭ есть 3третья часть, которая расчитана на творческую работу, умение связно и грамотно излагать свои мысли. И проверяют эту часть люди, а не компьютеры. ВУЗы недовольны, потеряв кормушку в виде курсов и вступительных экзаменов.
Я помню, мне показывали тест по обществознанию для поступления на юрфак СПбГУ. Я этот предмет тогда уже преподавал в школе. Так там из школьной программы максимум пятая часть, остальное специализированные вопросы по юриспруденции. Шансов поступить опираясь только на школьные знания - ноль. Это ведь тоже не правильная ситуация.
что не смертельно для оценки
Ни фига.Каждый бал может быть решающим.
ВУЗы недовольны, потеряв кормушку в виде курсов и вступительных экзаменов.
ТОП-овые ВУЗы ничего не потеряли. Как драли деньги, так и дерут.Их внутренний экзамен остался. Тем более, что преподы этих же ВУЗов не брезгуют репетиторствовать.
Че галдите, дуйте и сначала ознакомьтесь с предвыборной программой КПРФ на президентских выборах, а потом уж говорите о невозможности реализации ряда пунктов.
ВУЗы недовольны, потеряв кормушку в виде курсов и вступительных экзаменов.
Помню как я поступал в вуз. Посещал подготовительные курсы по физике и математике. Да, это кормушка. Но мы все, которые туда пришли, офигели, насколько уровень, который давался на этих курсах, превосходил школьный. Это был уровень вступительных экзаменов. Конечно, несправедливо то, что не прошедшие курсов, не занимавшиеся с репетиторами, или те что не учатся в спецклассах, практически имеют нулевые шансы пройти по вступительным экзаменам. Но, насколько уровень курсов выше школьного, настолько же уровень универа по той же физике и математике выше уровня курсов. То есть тот, кто в школе учился даже неплохо по этим предметам, поступив таки в универ, будет вообще ни в зуб ногой! Куда ему осилить высшую математику после школьной программы, рассчитанной так, чтобы её и дятел понял?
дуйте
Куда дуть, простите?
А есть на примете другие?
качественно менять школьную программу, не вырастить им Эйнштейнов.
Ее усложнение ведет только к массовой деградации умов, а не к совершенствованию.
в плане финансирования, само собой поднять + оснащение школ всем необходимым оборудованием, причем на деле, а не на словах регионов.
в ВУзах, да и вообще, всех проф. учреждениях - борьба с коррупцией, в первую очередь.
БОЛЬШЕ бюджетных мест, чтобы конкурс на место не был таким диким и реальная возможность рядового гражданина поступить в престижный ВУЗ.


ЕГЭ
сам по себе не несет отрицательных флюидов.
А вот работу составителей нужно поставить под вопрос.
Ни фига.Каждый бал может быть решающим.Ну да. Проблема пограничности оценки остаётся. Но раньше это было намного более субъективно. Больше всё зависело от внутреннего ощущения преподавателя.
дуйте

Тебе послышалось, речь шла о "вдуйте".
для Бильбо-хоббит:
Бывает и смертельно. Да и вообще, больше раздражает просто, на самом-то деле, когда знаешь, как правильно, а отвечать нужно по-другому.
для Ньюанс:
о невозможности реализации ряда пунктов. Они будут возможными, если деньги будут поставлять из соседней галактики.
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM