Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:54
4204
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГильдия рабочих
Добрейшего времени суток.

Согласно неофициальной справки от нолдора, на данный момент, мы имеем следующие коэффиценты ГР:
0 0 1
1 90 1.1
2 180 1.2
3 360 1.4
4 720 1.6
5 1.500 1.8
6 3.000 2
7 5.000 2.2
8 8.000 2.4
9 12.000 2.6
10 17.000 2.8
11 23.000 3
12 30.000 3.2

Глядя на эти печальные цифры, я подумал, а что если привязать эффективность ГР к количеству золота у игрока. Если игрок, имеет на своем счету от 0 до 10000,
то коэффиценты будут выглядеть так:
0 0 2
1 90 2.1
2 180 2.2
3 360 2.4
4 720 2.6
5 1.500 2.8
6 3.000 3
7 5.000 3.2
8 8.000 3.4
9 12.000 3.6
10 17.000 3.8
11 23.000 4
12 30.000 4.2
Далее, когда на счету от 10001 до 20000 игрок имеет следующие коэффиценты:
0 0 1.5
1 90 1.6
2 180 1.7
3 360 1.9
4 720 2.1
5 1.500 2.3
6 3.000 2.5
7 5.000 2.7
8 8.000 2.9
9 12.000 3.2
10 17.000 3.3
11 23.000 3.5
12 30.000 3.7
А уже после 20001 коэффиценты возвращаются на нынешний уровень.
Что это даст? "Бедные" игроки будут быстрее зарабатывать стартовый капитал, 20к в реалиях ГВД это не такая уж и большая сумма, фул на такие деньги не купишь. Богатые игроки, перемен просто не заметят.
Однако нельзя забывать о мошенниках, которые будут пользоваться этой фишкой, затариваясь ресурсами и элементами ГН. Что бы такого не было, нужно сделать ограничители, снимающие эффект "нищеты". К примеру эфект будет сниматься полностью, если у игрока на счету имеется 21+ ресурсов, таких как руда, сера, кристалы и т.д. Естественно суммарно. Также эффект будет сниматься при наличии 6+ элементов ГН и 6+ таких ресурсов как мифрил, никель, кожа и т.д.
Единственное что я не знаю как проконтролировать, так это количество артефактов в инвентаре, но в крайнем случае, на это можно закрыть глаза.
Смысл идеи в том, чтобы поддержать новичков и нереальшиков.
Как подобное реализовать- понятия не имею, так как в прогрммировании не шарю абсолютно.

Еще хотелось бы добавить, что цифры условны, их можно уменьшить, или увеличить.

Сколько игроков, столько и мнений...
Приношу свои извинения, за корявость и нечетаемость..)
крой чувак иначе я миллионером буду.
а что рулетчикам вообще тогда халява не продуманно -
А если отдам все свои деньги в долг?
что мешает взять фул в аренду (долг на месяц) и переводить голду в момент когда накопится 20к?
Я ж говорю, цифры условны, потолок можно и ниже сделать, к примеру до 10к.

А что, должников разве нельзя отследить?
для 1nsee:
так в этом и фишка- чтобы игроки ходили в фуле, даже и в арендованном.
зачем их отслеживать?
ну переводы при 10к будут в 2 раза чаще... и все...
так в этом и фишка- чтобы игроки ходили в фуле, даже и в арендованном.
исключительно плюс барыгам...
для j0NN0T0N:

Фишка не в этом. Если все захотят ходит в арендованном фуле, им сначало надо будет избавиться от своих запасов золота, а это приведет к массовому выводу золота из игры...
Смотри я перевожу свое золото в ресурсы-рар-элементы гн- любую другую хрень и опа у меня опять меньше 10к золота и повышенная ГР.
Так что идея глупость и большая халява.
Дома и кланы для копилок будут вполне актуальны=)
Заработал 10к, положил в дом, и у тебя старый ГР=)
Смотри я перевожу свое золото в ресурсы-рар-элементы гн

Для этого есть огранечители по ресурсам и элементам, с артами я что то не додумал.

Вы хотите сказать, что игроки начнут повально тратить свое золото ради возможности, что бы заработать 10- 20 тыщ. быстрее?..
для oni-Vollmond:
СТранно, вы называете халявой то, что раньше было нормой.
ради возможности, заработать 10- 20 тыщ. быстрее?..*
нет рулетке и деньги появятся
для Кирасим:
Я в курсе про то, что было раньше.Но экономика немного поменялась.Практически все бои не приносят дохода.
ТС почему то считает, что если он придумал идею на тему "админы дайте золота неимущим с условием",то остальные ей воспользоваться не смогут.
У администрации 1 задача получать профит с проекта.Если станет легко балансировать на определенном уровне золота с повышенным доходом, вся порезка гр не имела смысла, станет меньше реала, тк тот кому нужен фул и готов подонатить 10 баксов подонатит 8 баксов потому что остаток денег у него\нее есть.По этой причине это не халява с точки зрения игрока, а халява с точки зрения проекта как бизнеса.

для ВанесВасилич:

Да.Как раз подавляющее большинство.Я бы перевел все деньги в крафт или тупо в рары.Или вносил кредиты на развитие клана.Потом я все равно могу их забрать или каким то образом отбить.
Ясненько. Ну чтож, хотел как лучше..)
тема закрыта by ВанесВасилич (2012-01-26 12:51:39)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM