Автор | Скорость на карте |
Следующая тема неоднозначна и игра бы обошлась без неё, но как бельмо на глазу...
Движение на карте нынче очень неоднородно. Определено только время перехода от сектора к сектору. Но это выглядит неправильно. Согласитесь, глупо, когда от медвежьих гор к мифриловому берегу идёшь стлько же времени, сколько от столицы к тигриному озеру. Ну или то, что идёшь от магического леса к медвежьим горам 2 минуты, а к берегу - 3, когда расстояние почти одинаково.
Что я предлагаю? Ввести определённый эталон скорости перемещения, после чего длительность перемещения будет зависить не от расположения секторов, а от расстояния между ними.
Говоря проще, наша красная точка на карте будет шевелить булками с одной и той же скоростью.
Зачем это нужно?
Во-первых, это добавит реалистичности и правдивости игре.
Во-вторых, там, где сейчас тратится две минуты можно будет и одной отделаться.
ЗЫ ведь времени всегда не хватает... |
а если там болото? и еще дождь пойти может... |
конь в помощь. |
И пробки как в ДС, чего уж там. |
для Симпа_я:
Конь не каждому по карману - это раз. Реалистичность нужна, ибо бесит милиметр ходить 2 минуты - это два.
для AlexMOBUA:
ТАКОЙ реалистичности я не предлагал =) |
для Ursus_rursus:
ну, во времена, описываемые в фэнтезийном жанре, не было пробок) |
Купи кобылу и едь быстрее... |
для Ballrock:
тема не в том, где быстрее как ехать, а в правдивости игрового процесса. Или хотите сказать, что когда введут обещаемые блуждания по карте, в некоторых регионах скорость разная будет? глупо... |
а если снег будет высотой под 2 метра? |
для Тёмный_учитель:
Реалистичность нужна нерехогд из одного сектора в другой. Час. а в некоторые и по 6 часов. ) |
для Симпа_я:
заметь, я говорил, что это обязано быть быстро)
для ГерцогВарнао:
ТАКОЙ реалистичности я не предлагал |
для Симпа_я:
я НЕ говорил (почему не пропечаталось? =) |
ага будем строить шоссе для единорогов)))хотя что-то в этой идеи есть только бы дороботать |
для --ashot--:
я уж не знаю, что дорабатывать) идея проста и понятна - эталон скорости) можно привязать к чему-нибудь) к ини, к примеру, но тоже чтобы не сильно увеличивалось)
Раве что не проработана сама скорость, но я ж откуда знаю, какую лучше всего ставить?) тапками ещё закидают... |
Реалистичность нужна
Выключаем системный блок, выходим на улицу и идем в соседний гастроном. Вы в полной мере насладитесь пешей прогулкой, с вполне реалистичным отображением. |
для Acida:
чего сами так не сделали, о гениальность? |
чего сами так не сделали, о гениальность?
Не я же создала бредовую тему о внедрении реализма в игре, маскируя при этом личную проблему не имения денег на коня, под "дельную" идею. |
для Acida:
повторяю, я не требую, чтобы предвижение было быстрым. Некоторые маршруты(а то и большинство) даже удлиннятся по времени. Так что не надо тут переходить на личности типа свои проблемы маскирую. |
для Acida:
тем более, что я в одном районе почти постоянно сижу. |
ап |