Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:59
1003
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСоздание универсального коэффициента прокачки персонажа
Предлагаю продумать такой коэффициент который будет учитывать полностью всё развитие персонажа для того или иного случая что бы турнирах где заявки формируются "случайно" они формировались ещё и сбалансировано!
Что то вроде такого:
- уровень умения фракции совпадает с большинством представителей данной фракции на данном левеле - 1бал
- уровень умения фракции ниже чем у большинства представителей данной фракции на данном левеле на 1 ниже чем у большинства представителей - 0,9баллов
- имеются анти. а за каждый уровень умения анти (по специальной табличке)
1е умение - 0,1
2е умение - 0,2
3е умение - 0,3
...............
12е умение - 1,2
- уровень ГР:
1е умение - 0,1
2е умение - 0,2
3е умение - 0,3
...............
9е умение - 0,9
- уровень ГО:
1е умение - 0,1
2е умение - 0,2
3е умение - 0,3
...............
9е умение - 0,9

Ну и собственно в таком духе.
Но хотелось бы ещё не так от балды как я, а с продуманными коэффициентами! Ведь ГР не прокачаешь как ГТ, а ГТ на 16м или 17м не прокачаешь так же легко как на любом другом левеле.
Если сотворить такой коэфф. то это будет выгодно и интересно всем. Ведь шаровых боёв уже не будет :) Будут равные бои где ровность рук и величие стратегического ума будут решать исход боя, а не какой то там критолакослепипуг :(
смысл? прокачан лучше-есть преимущество. все логично.
для смт другие показатели важны, и тут про них ничего
и тут про них ничего
Если бы у меня был готовый движок под идею которую я предложил то я бы уже давным давно был бы тем самым админом который нам это всё придумывает!
Это форум для идей и предложений, готовый сценарий высылают по другому адресу...
я не про это. Какраз прокачка персонажа это законное преимущество или слабость.
в смт оч надо учитывать расстановку и возможности дальгего боя, наличие саппортов, некоторые другие мелочи
в смт оч надо учитывать расстановку и возможности дальгего боя, наличие саппортов, некоторые другие мелочи
Вот я об этом и говорю! Просто возможно выразился не совсем корректно, но раскачку персонажа тоже надо чутка учитывать!
для White_Magic:
ГР смысл учитывать он ж ч-з уровень стат дает и по сравнению с ГО гораздо хуже, а оцениваешь одинаково. Для рыца/мага критичны дефовые статы для рашера ини и атака. Как это учитывать собрался? Фракционый бонус по разному всем полезен. А по делу, то по мимо сложности все эти разницы в прокачке решаются 30% рандомом в боях. (начальный разброс, разброс урона, мораль/удача, рандомные свойства юнитов).

С балансили бы базовые прокачки, а уж заморачиватся с балансами разно прокаченых не нужный бесконечный гемор.
гм, посчитал себя, выходит 2.8б
Родная умка 6 - 0.9б
Анти в сумме 4+3+2 = 9 - 0.9б
ГР 5 - 0.5б
ГО 5 - 0.5б

ТС, так и должно быть?
http://daily.heroeswm.ru/n/k_voprosu_o_prokachke
более проработано.
мысл тогда что то качать если меня с такими же в заявки будут пихать?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM