Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Создание универсального коэффициента прокачки персонажа |
Предлагаю продумать такой коэффициент который будет учитывать полностью всё развитие персонажа для того или иного случая что бы турнирах где заявки формируются "случайно" они формировались ещё и сбалансировано! | Что то вроде такого:
- уровень умения фракции совпадает с большинством представителей данной фракции на данном левеле - 1бал
- уровень умения фракции ниже чем у большинства представителей данной фракции на данном левеле на 1 ниже чем у большинства представителей - 0,9баллов
- имеются анти. а за каждый уровень умения анти (по специальной табличке)
1е умение - 0,1
2е умение - 0,2
3е умение - 0,3
...............
12е умение - 1,2
- уровень ГР:
1е умение - 0,1
2е умение - 0,2
3е умение - 0,3
...............
9е умение - 0,9
- уровень ГО:
1е умение - 0,1
2е умение - 0,2
3е умение - 0,3
...............
9е умение - 0,9
Ну и собственно в таком духе.
Но хотелось бы ещё не так от балды как я, а с продуманными коэффициентами! Ведь ГР не прокачаешь как ГТ, а ГТ на 16м или 17м не прокачаешь так же легко как на любом другом левеле.
Если сотворить такой коэфф. то это будет выгодно и интересно всем. Ведь шаровых боёв уже не будет :) Будут равные бои где ровность рук и величие стратегического ума будут решать исход боя, а не какой то там критолакослепипуг :( | смысл? прокачан лучше-есть преимущество. все логично.
для смт другие показатели важны, и тут про них ничего | и тут про них ничего
Если бы у меня был готовый движок под идею которую я предложил то я бы уже давным давно был бы тем самым админом который нам это всё придумывает!
Это форум для идей и предложений, готовый сценарий высылают по другому адресу... | я не про это. Какраз прокачка персонажа это законное преимущество или слабость.
в смт оч надо учитывать расстановку и возможности дальгего боя, наличие саппортов, некоторые другие мелочи | в смт оч надо учитывать расстановку и возможности дальгего боя, наличие саппортов, некоторые другие мелочи
Вот я об этом и говорю! Просто возможно выразился не совсем корректно, но раскачку персонажа тоже надо чутка учитывать! | для White_Magic:
ГР смысл учитывать он ж ч-з уровень стат дает и по сравнению с ГО гораздо хуже, а оцениваешь одинаково. Для рыца/мага критичны дефовые статы для рашера ини и атака. Как это учитывать собрался? Фракционый бонус по разному всем полезен. А по делу, то по мимо сложности все эти разницы в прокачке решаются 30% рандомом в боях. (начальный разброс, разброс урона, мораль/удача, рандомные свойства юнитов).
С балансили бы базовые прокачки, а уж заморачиватся с балансами разно прокаченых не нужный бесконечный гемор. | гм, посчитал себя, выходит 2.8б
Родная умка 6 - 0.9б
Анти в сумме 4+3+2 = 9 - 0.9б
ГР 5 - 0.5б
ГО 5 - 0.5б
ТС, так и должно быть? | http://daily.heroeswm.ru/n/k_voprosu_o_prokachke
более проработано. | мысл тогда что то качать если меня с такими же в заявки будут пихать? |
К списку тем
|