| Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
 
 
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем| Автор | Ролевая игра "Конкистадоры" | 
|---|
 | *ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПЕРВУЮ ЛИТЕРАТУРНУЮ РОЛЕВУЮ ИГРУ ПРО НОВОЕ ВРЕМЯ!* 
 Корабль с гордым названием "Красное Знамя" зашел в небольшую бухту. Это была вторая экспедиция в неизвестные земли. Таинственный материк манил умы людей. Бережливые дельцы, жаждующие славы конкистадоры и фанатичные монахи стремились сюда попасть. Гигантские перспективы, неиссякаемые источники золота, множество грешных неверных душ...любой мог найти здесь свой рай. Во всех смыслах.
 
 Прелюдия:
 Вы - член отряда конкистадоров на Темном Материке. Пришли одни из первых, но ваши предшественники построили на удачном месте форт. Крупная деревня в полсотни домов, частокол, десять дозорных деревянных башен - основной опорный пункт и плацдарм для вторжения вглубь континента. На востоке океан, на западе - леса, на юго-западе - полноводная река, за ней - леса. На севере бескрайняя равнина, но на северо-западе частенько проглядывают рощи.
 
 Вы покупаете стартовое вооружение (денежная единица - песо) и начинаете игру. Я вас не ограничиваю не в чем, можете делать что душе угодно. Хоть спалите всю деревню дотла, а сами спрячьтесь в лесах Темного Материка. Изначально у вас всего 200 песо.
 
 Боевая система:
 У каждого игрока есть характеристики и показатели. Характеристику определяет сам игрок, она же изменяет в лучшую сторону одни и в худшую другие показатели. Показатели - боевая информация. Характеристики бывают от 0 до 5, показатели - неограничено, но не меньше нуля. Также в игре вы все расположены на линейке. К примеру на такой: ***д***к*. * - пустая клетка, к - кролик, д - двергар. У каждого оружия есть дальность и если враг находится на расстоянии, превышающей дальность, вы не попадаете. Если же он на расстоянии в 2 раза меньше дальности - урон удваивается, а теста на попадание не производится. Исключение - если враг на соседней клетке, в этом случае вы не можете стрелять.
 |  | Характиристики. 1. Телосложение. +1 к пределу здоровья, +1 к пределу усталости и -1 к реакции, -1 к меткости за каждое очко.
 2. Зоркость. +1 к меткости и +1 к реакции, -1 к пределу усталости, -1 к пределу здоровья за каждое очко.
 3. Интеллект. +2 к пределу усталости и -1 к пределу здоровья за каждое очко.
 Показатели.
 1. Здоровье. Есть максимальное значение здоровья (невредим) и минимальное (кома). Чем выше ваш предел здоровья, т.е. данный параметр, тем больше промежуточных состояний между "невредим" и "кома".
 2. Усталость. Влияет на лимит ваших действий. Изначально, когда вы бодры и полны сил, вы устали на 0/х (х - предел усталости). Но чем больше вы делаете действий, тем больше вы устаете. Если вы устали на х/х, то вы больше не можете ходить, но ежеходно, бездействуя, восстанавливаете силы. Ежеходно я бросаю кубик - на выпавшее число вы "отдохнули".
 3. Меткость. Влияет на шанс попасть. Все просто - ваша меткость+выпавшее число на кубике должно быть больше реакции врага+выпавшее число на кубике. Если ваша меткость превышает шанс врага попасть более чем на 6 единиц, то эффект действия удваивается.
 4. Реакция. Помогает увернуться от атаки. Смотрите пункт 3.
 
 Оружейная лавка:
 1. Аркебуза (дальность 2, 2 урона, перезаряд 1 ход, двуручное оружие, не менее 2 телосложения, 150 песо).
 2. Легкая пищаль (дальность 3, 1 урон, нет перезаряда, двуручное оружие, не менее 2 телосложения, 150 песо).
 3. Крепостная пищаль (дальность 3, 2 урона, перезаряд 1 ход, двуручное оружие, не менее 2 телосложение, 250 песо).
 4. Мушкет (дальность 4, 2 урона, перезаряд 2 хода, двуручное оружие, не менее 2 телосложение, 400 песо).
 5. Короткая пищаль (дальность 2, 1 урон, нет перезаряда, быстрое оружие, одноручное оружие, не менее 2 зоркости, 200 песо).
 6. Кремниевый пистолет (дальность 2, 2 урона, нет перезаряда, быстрое оружие, одноручное оружие, не менее 2 зоркости, 250 песо).
 7. Фитильный пистолет (дальность 2, 3 урона, нет перезаряда, быстрое оружие, одноручное оружие, не менее 2 зоркости, 400 песо).
 8. Короткая шпага (дальность 1, 2 урона, холодное оружие, быстрое оружие, одноручное оружие, не менее 1 зоркости и 1 телосложения, 150 песо).
 9. Длинная шпага (дальность 1, 2 урона, +2 к меткости, холодное оружие, быстрое оружие, одноручное оружие, не менее 1 зоркости и 1 телосложения, 250 песо).
 10. Стальная шпага (дальность 1, 3 урона, холодное оружие, быстрое оружие, одноручное оружие, не менее 1 зоркости и 1 телосложения, 350 песо).
 
 Бронницкая лавка:
 1. Кольчуга (-1 к урону от холодного оружия, 100 песо).
 2. Легкий доспех (-1 к урону от одноручного оружия, 200 песо).
 3. Кираса (-1 к урону от одноручного и двуручного оружия,300 песо).
 
 Таверна:
 1. Хлебная лепешка (восстанавливает 1 здоровье, 20 песо).
 2. Куриная ножка (восстанавливает 1 здоровье и 2 усталости, 30 песо).
 3. Жареный цыпленок (восстанавливает 2 здоровья и 4 усталости, 50 песо).
 4. Бочонок пива (восстанавливает 2 усталости, 5 глотков, 60 песо).
 
 Церковь:
 1. Бутыль святой воды (восстанавливает 1 здоровья, вспомогательное оружие, не менее 2 интеллекта, 100 песо).
 2. Монашеская ряса (+2 к пределу усталости, не менее 2 интеллекта, 100 песо).
 3. Бинты (восстанавливает 2 здоровья, вдвое больше усталость, вспомогательное оружие, не менее 2 интеллекта, 150 песо).
 4. Библия (восстанавливает 2 усталости, вспомогательное оружие, не менее 2 интеллекта, 200 песо).
 
 Рынок:
 1. Штык (дальность 1, 1 урон, нет перезаряда, устанавливается на двуручное оружие, 100 песо).
 2. Короткий штык (дальность 1, 1 урон, нет перезаряда, устанавливается на одноручное оружие, 100 песо).
 3. Ядовитое жало (+2 к урону, перезаряд 5 ходов, устанавливается на холодное оружие, 200 песо).
 4. Крестик (+1 к пределу усталости, устанавливается на вспомогательное оружие, 50 песо).
 5. Мундир (+1 к пределу усталости, +1 к пределу здоровья, устанавливается на броню, 100 песо).
 |  | Задания: 1) Вчера на доске объявлений появилась новая вывеска - беглый каторжник Джон Стоун собрал банду в деревне и ушел в западные леса. А теперь грабит мирные конкистадорские караваны с золотом! За его голову назначена награда в размере 200 песо, за живого - 400 песо.
 2) Сегодня в таверне к вам подсел подвыпивший стражник и случайно рассказал о готовившемся рейде на туземцев. По его словам, там настоящий золотой прииск, а у жалких дикарей пылятся горы золота!
 3) Недавно в Темный Материк приплыл сам Кардинал Люсьен и решил здесь поселиться...однако сегодня он возвестил, что Сатана вскоре приведет своих слуг по его душу и начинает набирать телохранителей. За ночь - 100 песо, причем за каждую последующую +100 песо. А просидеть надо три ночи...
 4) Сегодня утром пришло сообщение, что Рейзархские купцы основали свое поселение на новом материке. Их деревня недалеко на юге и они хотят торговать. Разведавшему самый безопастный путь торговцы обещают 2% выручки с каждого каравана. Сухопутная дорога необходима, т.к. на море поселения разделяют подвоные камни.
 
 Профайл:
 
 Имя:
 Род деятельности (небольшой бонус):
 Биография:
 1. Телосложение.
 2. Зоркость.
 3. Интеллект.
 Вещи (купленные на 200 песо):
 |  | Алекс оатсновись. Занавес доведи! |  | Ты открой замороженные литки сначала и закончи их.Предлагаю объявить бойком темному. |  | Любопытно. Но не смогу, думаю. |  | Блин, только я начал писать сообщение "всем паникерам", как они уже появились :( |  | Ганза,Вар о Планет,Сфера Власти-это только те,которые я застал. |  | Ганза да ну это "кури-продай"
 
 Вар о Планет
 сдохла навеки из-за Юкоза и криворукости Алекса. помянем же. уже полгода со дня смерти
 |  | для ВарварЧести: Давай дискуссию перенесем в лп? Если кто тоже упрекает меня в постоянной заморозке и неразморозке - передавайте через Варвара, у него лучше всех получается.
 |  | для Темный_воин0: Они правы) доведи старые, там вроде (не могу сказать, что прочитал все от начала до конца) интерсные есть)
 |  | "кури-продай" Х_Х
 "купи-продай"
 |  | Они правы) доведи старые, там вроде (не могу сказать, что прочитал все от начала до конца) интерсные есть) Я же сказал - в лп. Там отвечу на все ваши доводы.
 
 "кури-продай"
 зачет)
 |  | для Темный_воин0: Я же сказал - в лп. Там отвечу на все ваши доводы.
 
 2012-01-29 23:47:50
 2012-01-29 23:47:59
 У меня столько страница грузится =).
 
 
 P.S. По теме - боевая система не очень)
 |  | для Вавар-воин: Чем тебе не нравится?)
 
 Забыл добавить 2 важные вещи:
 1. Бои нелинейны. Вы можете совершать любые действия (но только одно), в частности - использовать какое-либо оружие.
 2. Каждые 3 дня будут итоги хода, новые события и новое оружие.
 |  | для Темный_воин0: в принципе, моё админство ещё очень далеко, поэтому я смогу поучаствовать.
 
 кстати, где будет проходить литка?
 |  | для Темный_воин0: Чем тебе не нравится?)
 
 Тогда я пас. Достали уже эти десять клеток... проще в ********* поиграть - там хоть графа есть =)
 |  | для алексмэн: кстати, где будет проходить литка?
 В скайпе. Можно в чатиуме. Можно на форуме. Мне пофиг, как удобно большинству. Особой разницы не вижу :)
 |  | В скайпе однозначно нет!
 
 в чатиуме
 нет
 
 на форуме
 *Лицо расплывается в широчайшей улыбке*
 |  | для Вавар-воин: А тебе самому не надоело отсутствие клеток? К примеру бой - мечник с эльфом-лучником воюет против двух чертей. Простой пример. Расстояние отсутствует полностью, на вопрос *сколько метров меж нами?* невнятное сообщение типа *мало, стрелять можно*. Я спрашиваю обычно тогда: *это выстрел в упор?*. Ответ опять невнятный.
 
 Клеточная система дает простое визуальное представление - где враг, а где я. Более того, значительно упрощает использование оружия дальнего действия. Ну и в конце концов...любую литку можно заменить компьютерными играми "с графой" и ИИ =)
 |  |