Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:56
1742
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГильдия "чародеев"
В ГВД есть Гильдия охотников, бонусами за повышение уровня в которой является атрибут "атака", ГР дает бонус к защите, ГВ и Грн - инициатива и т.д.
В игре нет гильдии, которая бы давала бонус показателям "сила магии" и "знания".
Суть идеи в том, чтобы реализовать в игре гильдию, которая давала бы магические бонусы - это может быть СМ, знания, антимагическая защита или пробивание магией к примеру. (+2% защиты от магии за каждый лвл гильдии и +1СМ и знания через лвл или в любом другом порядке).
При вводе подобной гильдии стоит не забывать о варварах - открыть им магию света в колесе навыков или природу, чтобы спрос на эту фракцию не падал.
ЭПри вводе подобной гильдии стоит не забывать о варварах - открыть им магию света в колесе навыков или природу, чтобы спрос на эту фракцию не падал.

Это убьет баланс

И еще - за что будут давать оски ГЧ? Если б не вары то +
"-"
Бред.
для Rio4344:
Суть идеи в том, чтобы реализовать в игре гильдию, которая давала бы магические бонусы

Есть ГН и ГТ в которых дают свободные статы - это более универсальный способ.

Идея сама по себе интересная, особенное если гильдия будет давать +2% защиты от магии за каждый уровень гильдии, это удобнее, чем качать анти против всех магических фракций.
Это убьет баланс
Монофракционщики вары в таком случае будут сильно уступать персам с прокаченной ГЧ, т.к. смысла от прокаченной ГЧ для варов не будет, если они ее не смогут использовать.
Или же чтобы сильно не копаться в общем балансе - как альтернативу можно использовать выбор между атакером и магом (как стиль игры), т.е. если персонаж идет в любой бой атакером - ему накидываются проценты антимагической защиты.
Если же персонаж идет в любой бой магом - он получает дополнительные СМ и знания.
Выбор осуществляется по количеству накинутых очков в СМ или знания к примеру. Если до 10 - перс получает антимагическую защиту, если больше 10 - то СМ и знания.
А задания в ГЧ - разбивать персов-мобов-атакеров как на тренировочных площадках будучи магом или что-то наподобие.
"-"
Бред.

Конструктивней
Есть ГН и ГТ в которых дают свободные статы - это более универсальный способ.
Эти статы сносятся зельем
Суть идеи в "зеркале" ГО, которое дает атаку
Порежут же вам хаос и придется в обязательном порядке прокачивать эту гильдию(возможно, даже в фулле, как сделали ворам) чтобы _иметь_шансы_ в бою с противниками своего уровня. Оно вам надо?
Порежут же вам хаос и придется в обязательном порядке прокачивать эту гильдию(возможно, даже в фулле, как сделали ворам) чтобы _иметь_шансы_ в бою с противниками своего уровня. Оно вам надо?
Баланс будет в том, что маги, хаоситы и т.д. будут иметь дополнительные статы к СМ и знаниям, а атакеры проценты защиты от этой магии.
Резать что-то по идее будет необязательно.
Главное, чтобы была возможность кача гильдии без фулла)
сама ожидала что ГРейндж будет давать ини герою
вот вы о варах плачитесь, а ведь маги качают ГО и не ноют*

согласна с ТСом
+1
вопрос простой. что нужно делать в игре, чтобы заработать очки этой гильдии?как ты это видишь?
ололевич, хорошая идейка)
вот вы о варах плачитесь, а ведь маги качают ГО и не ноют* а что им делать альтернативы нет !
для GHOST666_:
Порежут же вам хаос если магам еще и хаос порежут они совсем вымрут и так самая дорогая фрака .
чародеи или нет , просто ввести альтернативно , чтобы магам за 1 ГО давали на выбор СМ или Знания ( только опять возникает вопрос при смене фракций и каче антиумки куда девать эти статы и как их перераспределять . а то думаю совсем смешно будет увидеть вара с СМ 10 и знанием 5 )
вопрос простой. что нужно делать в игре, чтобы заработать очки этой гильдии?как ты это видишь?вопрос простой. что нужно делать в игре, чтобы заработать очки этой гильдии?как ты это видишь?
Бить мобов атакеров, будучи перекинутым в мага к примеру
Или условие поставить - вход в бои гильдии разрешен при наличии 10СМ и 5 знаний (или другие вариации по лвл), и разбивать любого перса-моба-противника как на тренировочных площадках.
куда девать эти статы и как их перераспределять
Играя атакером в любом другом бою - перс автоматически получает набитые проценты антимагии
Играя "колдуном" - дополнительную СМ и знания

С варварами проблема - либо открыть им магию света или природу в навыках или же, чтобы не трогать игровой баланс поставить такое условие боев в гильдии:
входит любой перс, если он атакер - он получает в напарники перса-моба-колдуна (наподобие Грн).
Если входит игрок-колдун - получает в напарники атакера.
Для интереса сделать полноценные парные бои.
Главное, чтобы была возможность кача гильдии без фулла)
так скажи в оифе, что халявки хочешь. зачем весь этот бредогемор расписывать было...
так скажи в оифе, что халявки хочешь. зачем весь этот бредогемор расписывать было...
А ты хочешь золотые горы платить за прокачку гильдий?)
Конструктивней про "бредогеморр", или мимо
- будет полный дисбаланс!
народ вы зря , почему бред ?! давайте наоборот всем давать 1 знания за ГО , и пофиг что вару манна не нужна или ( любому атакеру ) , тоже самое с магами , кому нужна у мага атака ? ( гаргам чтобы убегать по всему полю боя ? или джиннам чтобы положить 1 каст и геройски сдохнуть ? может ракшам , которые тупо для мяса в обороне весь бой стоят ? или 1 гремлину вдруг он 2 ед/урона нанесет вместо 1 ) .
просто тему нужно доработать .
лучше открыли такую гильдию,помойму прикольно))))
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM