Автор | Гильдия "чародеев" |
В ГВД есть Гильдия охотников, бонусами за повышение уровня в которой является атрибут "атака", ГР дает бонус к защите, ГВ и Грн - инициатива и т.д.
В игре нет гильдии, которая бы давала бонус показателям "сила магии" и "знания".
Суть идеи в том, чтобы реализовать в игре гильдию, которая давала бы магические бонусы - это может быть СМ, знания, антимагическая защита или пробивание магией к примеру. (+2% защиты от магии за каждый лвл гильдии и +1СМ и знания через лвл или в любом другом порядке).
При вводе подобной гильдии стоит не забывать о варварах - открыть им магию света в колесе навыков или природу, чтобы спрос на эту фракцию не падал. |
ЭПри вводе подобной гильдии стоит не забывать о варварах - открыть им магию света в колесе навыков или природу, чтобы спрос на эту фракцию не падал.
Это убьет баланс
И еще - за что будут давать оски ГЧ? Если б не вары то + |
"-"
Бред. |
для Rio4344:
Суть идеи в том, чтобы реализовать в игре гильдию, которая давала бы магические бонусы
Есть ГН и ГТ в которых дают свободные статы - это более универсальный способ.
Идея сама по себе интересная, особенное если гильдия будет давать +2% защиты от магии за каждый уровень гильдии, это удобнее, чем качать анти против всех магических фракций. |
Это убьет баланс
Монофракционщики вары в таком случае будут сильно уступать персам с прокаченной ГЧ, т.к. смысла от прокаченной ГЧ для варов не будет, если они ее не смогут использовать.
Или же чтобы сильно не копаться в общем балансе - как альтернативу можно использовать выбор между атакером и магом (как стиль игры), т.е. если персонаж идет в любой бой атакером - ему накидываются проценты антимагической защиты.
Если же персонаж идет в любой бой магом - он получает дополнительные СМ и знания.
Выбор осуществляется по количеству накинутых очков в СМ или знания к примеру. Если до 10 - перс получает антимагическую защиту, если больше 10 - то СМ и знания.
А задания в ГЧ - разбивать персов-мобов-атакеров как на тренировочных площадках будучи магом или что-то наподобие. |
"-"
Бред.
Конструктивней |
Есть ГН и ГТ в которых дают свободные статы - это более универсальный способ.
Эти статы сносятся зельем
Суть идеи в "зеркале" ГО, которое дает атаку |
Порежут же вам хаос и придется в обязательном порядке прокачивать эту гильдию(возможно, даже в фулле, как сделали ворам) чтобы _иметь_шансы_ в бою с противниками своего уровня. Оно вам надо? |
Порежут же вам хаос и придется в обязательном порядке прокачивать эту гильдию(возможно, даже в фулле, как сделали ворам) чтобы _иметь_шансы_ в бою с противниками своего уровня. Оно вам надо?
Баланс будет в том, что маги, хаоситы и т.д. будут иметь дополнительные статы к СМ и знаниям, а атакеры проценты защиты от этой магии.
Резать что-то по идее будет необязательно.
Главное, чтобы была возможность кача гильдии без фулла) |
сама ожидала что ГРейндж будет давать ини герою
вот вы о варах плачитесь, а ведь маги качают ГО и не ноют*
согласна с ТСом
+1 |
вопрос простой. что нужно делать в игре, чтобы заработать очки этой гильдии?как ты это видишь? |
ололевич, хорошая идейка) |
вот вы о варах плачитесь, а ведь маги качают ГО и не ноют* а что им делать альтернативы нет !
для GHOST666_:
Порежут же вам хаос если магам еще и хаос порежут они совсем вымрут и так самая дорогая фрака .
чародеи или нет , просто ввести альтернативно , чтобы магам за 1 ГО давали на выбор СМ или Знания ( только опять возникает вопрос при смене фракций и каче антиумки куда девать эти статы и как их перераспределять . а то думаю совсем смешно будет увидеть вара с СМ 10 и знанием 5 ) |
вопрос простой. что нужно делать в игре, чтобы заработать очки этой гильдии?как ты это видишь?вопрос простой. что нужно делать в игре, чтобы заработать очки этой гильдии?как ты это видишь?
Бить мобов атакеров, будучи перекинутым в мага к примеру
Или условие поставить - вход в бои гильдии разрешен при наличии 10СМ и 5 знаний (или другие вариации по лвл), и разбивать любого перса-моба-противника как на тренировочных площадках. |
куда девать эти статы и как их перераспределять
Играя атакером в любом другом бою - перс автоматически получает набитые проценты антимагии
Играя "колдуном" - дополнительную СМ и знания
С варварами проблема - либо открыть им магию света или природу в навыках или же, чтобы не трогать игровой баланс поставить такое условие боев в гильдии:
входит любой перс, если он атакер - он получает в напарники перса-моба-колдуна (наподобие Грн).
Если входит игрок-колдун - получает в напарники атакера.
Для интереса сделать полноценные парные бои. |
Главное, чтобы была возможность кача гильдии без фулла)
так скажи в оифе, что халявки хочешь. зачем весь этот бредогемор расписывать было... |
так скажи в оифе, что халявки хочешь. зачем весь этот бредогемор расписывать было...
А ты хочешь золотые горы платить за прокачку гильдий?)
Конструктивней про "бредогеморр", или мимо |
- будет полный дисбаланс! |
народ вы зря , почему бред ?! давайте наоборот всем давать 1 знания за ГО , и пофиг что вару манна не нужна или ( любому атакеру ) , тоже самое с магами , кому нужна у мага атака ? ( гаргам чтобы убегать по всему полю боя ? или джиннам чтобы положить 1 каст и геройски сдохнуть ? может ракшам , которые тупо для мяса в обороне весь бой стоят ? или 1 гремлину вдруг он 2 ед/урона нанесет вместо 1 ) .
просто тему нужно доработать . |
лучше открыли такую гильдию,помойму прикольно)))) |