Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:54
1036
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКвест "Карта сокровищ"
Привет!
ПРЕДИСЛОВИЕ:
Люблю заходить в эту ветку форума. Поднимает настроение. Решил привнести и свою лепту в это нелегкое дело - веселить народ.
Канешно моя идея не такая гениальная, как "Введите Солнечных в охоту" или "пусть в ГО будет 3 неубиваемых охоты на выбор вместо 2-х".Но, думаю, сможет с ними потягатся. Хотя вопрос это спорный и решать не мне, а вам. Обидеть никого не хочу! Особенно авторов идей, предложенных как сравнение.
Сразу отпишусь - букв много! Поэтому всех, кто не осилит гениальность моего бреда, прошу не беспокоить.

Краткое ОПИСАНИЕ:
У каждого игрока, достигшего, например, 3-го уровня ГН, есть шанс после боя в ГН найти "карту сокровищ". Карта зашифрована. Поэтому игроку надо будет пойти в Башню магов или Библиотеку (например в Солнечный город). Там ему дают задание убить какую-то армию в рандомном секторе. По возвращении обратно карту возвращают с переводом текста. Но чтоб расшифровать обозначения на карте, игроку надо пройти в Союз Рейнджеров или еще куда подальше. Там снова игрок получает задание на уничтожение отряда. По возвращении карту отдают полностью расшифрованой и рекомендуют запастись лопатой, потуму что клад зарыт в землю. Дальше игрок читает то что написано в карте сокровищ и, разгадав стишок-загадку, направляется в нужный сектор. Там выкапывает клад. Но на клад было наложено заклятие и на игрока нападает еще одна свора мобов. Все время, пока карта на руках у игрока, на него могут напасть разбойники при любом переходе между секторами.
Реализовать любой шаг из предложеных мною будет вовсе не сложно.

Расширенные дополнения:
1) Найти карту сокровищ можно после боя. Какого? Не имеет особого значения. Можно привязать практически к любому.
2) С какого уровня? Зависит от самой награды в конце.
3) Недостающие здания или персонажей легко можно ввести на карте в разделе Дома.
4) Сама карта это артефакт, при нажатии на который игрок видит его описание, а в самом описании кнопки/ссылки действия.
а) Сначала тарабарщина и рисунок от руки. (зашифровано ведь)
б) Стишок загадка и рисунок от руки. (Помогли в библиотеке)
в) Стишок-загадка и кусочек сектора из загадки. (полностью расшифровали)
5) Задания квесторов могут быть любыми. Например по типу Площадок Состязаний или ГН. Можно новые. Дается 3 попытки на успешное выполнение иначе провал. Причины заданий: помочь, отобрать, вернуть, остановить... и т.п.
6) На момент, когда игрок получает промежуточное задание в Библиотеке или у Картографов, сама карта изымается. и возвращается по выполнении задания.
7) Разбойники могут напасть в пути только когда карта в инвентаре игрока. Тоесть на пути к Библиотеке, к Картографам, к месту зарытого клада. Но при любой смене секторов. Например я передумал и решил вернутся с картой назад. Нападение другого игрока из ГВ тоже защитывается как значущее и в случае поражения карта исчезнет.
Разбойники могут напасть неоднократно.
8) Лопату можно купить либо в магазине, либо в отдельном секторе условоно, оплатив цену лопаты. (можно и без лопаты. Тогда денежку можно изымать у самих квесторов за трату на материалы, так сказать. :) )
9) По прибытии в нужный сектор и нажатии на карту игрок увидит полное описание всего что в карте (см. 4в) и кнопку копать, если купили лопату.
10) Сам клад - это рандомная сумма денег (от (цена лопаты)/4 до (цена лопаты)*2). А также артефакт. С артефактами как всегда проблема.

Какой бы не вписать всегда всем либо мало, либо халява. Оставляю вопрос открытым. Лично мое предложение - любой не госарт. Шанс получить крутые рары очень мал. Обычно будут падать арты из долины ящеров, ВО, Зверобоя, возможно военные наградные с затертой надписью и рандомной прочкой.
11) Найти карту можно не один раз. Но паузу в боях между такими находками можно установить. Тоесть, к примеру, найду следующую не раньше чем через 30 боев. Но это, думаю, лишнее.
12) В случае провала любого из заданий квесторов игрок по возвращении к оному получает некоторую суму золотом (мелоч
12) В случае провала любого из заданий квесторов игрок по возвращении к оному получает некоторую суму золотом (мелочь), а карта остается у квестора.

Тут должен сказать следущее: Все поиски клада это немалая трата денег. Как минимум 3 боя по самому квесту и 1-2 с разбойниками. А может и больше, как повезет. Это слом артов и трата времени на переходы. Покупка самой лопаты. А в результате награда как в лотерее. Можно попасть в убыток, а можно и выиграть. Предлагаю шанс приблизительно 10% что игрок будет в выгоде. В чем тогда смысл? А в заманухе. Выгода то может оказаться совсем не малая. Например рар из комплекта наемника. Хотя может и составить +100 монет. :)

Сам сценарий и диалоги не пишу. Придумать их будет не сложно, но делать это сейчас не вижу смысла. А сочинять чтоб сочинялось?.. Для этого есть ветка "Творчество".

П.С. Да в квесте много беготни. Так и нужно. Надо же кормить конюшни с животными и бедных воришек. Количество боев можно добавить.
П.П.С. Можно ввести как вариант текстового квеста. Давно их не обновляли. Но очень бы не хотелось.

Ах да! Чуть не забыл! Смеятся после слова "лопата". ;)
Не осилил.
для TheAxisOfEvil:
Не удивил. =)
Разбойники могут напасть неоднократно.

Смотри. Снимаю все арты. Беру карту в инвентарь и гуляю туда сюда. Бью мобов весь день)))) или я один да токого дадумался или это мега халявка. Бить мобов весь день без ожидания и без артов))))
для Убийца_Дроу:
Беру карту в инвентарь и гуляю туда сюда. Бью мобов весь день
Наверно только один ты. Поскольку после первого же проигрыша карта исчезает. Это само собою понятно. А чтоб неполадно было в фулкрафте качать умку ,можно просто давать соотношение 10к к 1. Вот и все. Странно что никто до этого не додумался...
для Убийца_Дроу:
Хотя замечание дельное. Тут главное сделать так, чтоб перспектива откопать клад манила больше, чем другие игровые моменты.
Наведенный тобою решается легко поднятием соотношения. И само собою никакая гильдия при победе над разбойниками не прокачивается.
для Neytrino:
Может проще сделать ограничение по времени?

веть если не выгодное соотношение опыта на умку ходить ни кто не будет.

А некоторым 5к и арт с прочкой в 5 не нужен...
для Убийца_Дроу:
Эм... А кто говорит об артах с прочкой в 5?
Речь идет именно о нормальном повторяющемся квесте. Результатом которого должен быть шанс на получение нормального! арта. А не недоделанная штуковина без права на передачу.
Ну да. Будут и такие попадатся. Не после каждого же боя игрока осыпать горой умелки и кучей раров.
Ограничение по времени безсмысленно. Поскольку у нас игра для офисных героев. Да зачем?
Я уже сказал что в квесте не ловля разбойников должна быть изюминкою! Не поиск багов и лазеек прокачать лишние 0,01 умелки. А именно Добыть заветный клад.

Наведу пример из той же Легенды. Там есть такие вещи как шкатулки гномов. Порою их открыть очень недешего. Но никто не отказывает себе в таком удовольствии. Ибо шанс получить фиолет манит.
А если так уж важна умелка, то давать ее повышеный коэфициент за бои с квестовыми армиями или же с последней армией защитников самого клада. Но никак не за разбойников на дороге!
Разбойники это помеха на пути героя, а не сладкий и желанный леденец!
Такое чувство, что у большинства Ридингфобия.
=)
Ну можно почитать лишь вступление. Это же не трудно.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM