Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:59
1022
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автормастерская
В игре существует много "полезных" ресурсов, как кожа, сталь, мифриловая руда и т.д., которые можно только перепродать.
Есть идея создать в замке особую альтернативу Кузнице(альтернатива в базе, т.е на 6 БУ герой может выбрать одно из двух, а Кузницу купить только на 8 или 10 БУ) - Мастерскую.
Что такое мастерская? - Место, где герой может ковать собственные артефакты.
Что требуется от героя? - Построить Мастерскую, накопить достаточно ресурсов, придумать артефакт(создать эскиз) и его параметры, отослать тех. персонажу(например Дилеру - как решит администрация), оплатить "лицензию" и начать производство.

Сразу скажу об ограничениях:
1)Созданный артефакт не может:

-Иметь большее число параметров, чем аналогичный тип государственных артефактов - меч, шлем, щит и др. - для данного БУ(Например Меч Расправы: нап +2, деф +1, пример аналога - нап +3 или нап +1, деф +2)
-не соответствовать своему типу(меч - как минимум нап+1, щит - деф +1) и т.д.

2)С увеличением опыта Гильдии Мастеров увеличивается прочность уже производимых и ОА всех артефактов.

3)Стоимость артефакта:
-Стоимость получения "лицензии" на артефакт = его стоимость + стоимость ремонта+ 10золота*прочность.

4)За создание какого-либо сета налог Империи = 5000 золота(В этом случае на верстку отсылаются эскизы с описаниями всех артов сета и его название).

Пока все, буду дорабатывать идею, жду отзывов...и массу критики...
буду дорабатывать идею
Вот сначала доработай, потом пиши:)
Баланс как строить? Он ведь напрямую завязан на статах гос артов... Перелив статы, бум иметь имбалансные фракции...
Хотя, если эти арты не считать госом ,то норм.
Нет, эти арты - продукция личной мастерской игрока, производит их он сам в Мастерской, улучшая их с увеличением своей ГМ, а гос. магазин как был, так и остается...
буду дорабатывать идею - чтобы дорабатывать нужна узнать пожелания и хотели бы это видеть игроки вообще)
Поддержу так как это спасет экономику обработки, потом можно задавить производительность, то есть 1-2 в час(можно и медленнее и партию ставить на производство, чтобы не было перепроизводства). Затем это могло бы стать толчком к реформе экономики, с подавлением производства обработкой и добычей!
Реформировать, скорее всего, админы экономику не будут, а вот то, что это ее улучшит - не сомневаюсь.
люди теперь подумайте ГОЛОВОЙ админа у нас только 2, а мы постоянно требуем новых ивентов, турниров, существ, уровней, фракций, баланса и тд. а теперь представьте если админам каждый день надо будет ещё по 5 тысяч артефактов новых печатать тогда следуйщий ивент или турнир (кроме ТНВ) мы увидим гдето лет через 6 когда у игроков закончится фантазия! ктомуже это нагрузка на сервер! ОНО вам НАДО? идея БРЕД полный!
Слишком сложно...
Лучше немного улучшить то,что есть(и то не всегда),чем создавать новое.
Считаю,что это касается всех идей и предложений по игре...
Слишком сложно... вот если чтобы игроки могли создавать гос арты самостоятельно то это другое дело
Лучше с0здать Гильдию алхимик0в,где делать снад0бья и элексиры.
Идея неплоха. Работы над нею много. И, думаю, найдется немало тех, кто захочет создать свой арт.
+ Такие арты ни в коем случае не должны быть ГОС-совместимы. Тоесть с ними нельзя в турниры.
+ Можно создавать арты ничем не хуже ГОС но с намного меньшей прочкой. Это ничего не изменит в худшую сторону.
+ Покупка лицензий только за брюли.
- Доработать надо.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM