Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | мастерская |
В игре существует много "полезных" ресурсов, как кожа, сталь, мифриловая руда и т.д., которые можно только перепродать.
Есть идея создать в замке особую альтернативу Кузнице(альтернатива в базе, т.е на 6 БУ герой может выбрать одно из двух, а Кузницу купить только на 8 или 10 БУ) - Мастерскую.
Что такое мастерская? - Место, где герой может ковать собственные артефакты.
Что требуется от героя? - Построить Мастерскую, накопить достаточно ресурсов, придумать артефакт(создать эскиз) и его параметры, отослать тех. персонажу(например Дилеру - как решит администрация), оплатить "лицензию" и начать производство.
Сразу скажу об ограничениях:
1)Созданный артефакт не может:
-Иметь большее число параметров, чем аналогичный тип государственных артефактов - меч, шлем, щит и др. - для данного БУ(Например Меч Расправы: нап +2, деф +1, пример аналога - нап +3 или нап +1, деф +2)
-не соответствовать своему типу(меч - как минимум нап+1, щит - деф +1) и т.д.
2)С увеличением опыта Гильдии Мастеров увеличивается прочность уже производимых и ОА всех артефактов.
3)Стоимость артефакта:
-Стоимость получения "лицензии" на артефакт = его стоимость + стоимость ремонта+ 10золота*прочность.
4)За создание какого-либо сета налог Империи = 5000 золота(В этом случае на верстку отсылаются эскизы с описаниями всех артов сета и его название).
Пока все, буду дорабатывать идею, жду отзывов...и массу критики... | буду дорабатывать идею
Вот сначала доработай, потом пиши:)
Баланс как строить? Он ведь напрямую завязан на статах гос артов... Перелив статы, бум иметь имбалансные фракции...
Хотя, если эти арты не считать госом ,то норм. | Нет, эти арты - продукция личной мастерской игрока, производит их он сам в Мастерской, улучшая их с увеличением своей ГМ, а гос. магазин как был, так и остается...
буду дорабатывать идею - чтобы дорабатывать нужна узнать пожелания и хотели бы это видеть игроки вообще) | Поддержу так как это спасет экономику обработки, потом можно задавить производительность, то есть 1-2 в час(можно и медленнее и партию ставить на производство, чтобы не было перепроизводства). Затем это могло бы стать толчком к реформе экономики, с подавлением производства обработкой и добычей! | Реформировать, скорее всего, админы экономику не будут, а вот то, что это ее улучшит - не сомневаюсь. | люди теперь подумайте ГОЛОВОЙ админа у нас только 2, а мы постоянно требуем новых ивентов, турниров, существ, уровней, фракций, баланса и тд. а теперь представьте если админам каждый день надо будет ещё по 5 тысяч артефактов новых печатать тогда следуйщий ивент или турнир (кроме ТНВ) мы увидим гдето лет через 6 когда у игроков закончится фантазия! ктомуже это нагрузка на сервер! ОНО вам НАДО? идея БРЕД полный! | Слишком сложно...
Лучше немного улучшить то,что есть(и то не всегда),чем создавать новое.
Считаю,что это касается всех идей и предложений по игре... | Слишком сложно... вот если чтобы игроки могли создавать гос арты самостоятельно то это другое дело | Лучше с0здать Гильдию алхимик0в,где делать снад0бья и элексиры. | Идея неплоха. Работы над нею много. И, думаю, найдется немало тех, кто захочет создать свой арт.
+ Такие арты ни в коем случае не должны быть ГОС-совместимы. Тоесть с ними нельзя в турниры.
+ Можно создавать арты ничем не хуже ГОС но с намного меньшей прочкой. Это ничего не изменит в худшую сторону.
+ Покупка лицензий только за брюли.
- Доработать надо. |
К списку тем
|