Форумы-->Вопросы и помощь в игре--> 1|2|3|4|5
Автор | И опять про бегунков. |
Утомляет, честное слово:-(
Предлагаю следующие методы воздействия:
1. Погибшие из-за убегания юниты включать в базу для расчета опыта и делить равномерно на всех живых (на момент убегания) в противоположной команде.
2. Время восстановления после убегания увеличивать до 1 часа.
3. После убегания обнулять не только войска, но и ману.
Кто за - подписывайтесь;-) | 1) за
2) и 3) против. | Смешно шутишь) У меня сегодня, например, свет часа на 3 отрубили, хорошо, что успела бой закончить... | 2
Почему?
3
Бывает. И в чем была бы твоя проблема:-)? У тебя бы так и так за эти три часа бы все восстановилось;-) | 4
А если б не на 3 часа, а на 10 минут? С чего это ты в праве решать сам человек убег или проблемы какие то? | 5
Считай, не повезло.
А насчет "Вправе решать" - мимо кассы. Решают администраторы, устанавливая правила. А я лишь предлагаю им, как можно эти правила сформулировать.
Далее, почему из-за проблем со светом у тебя должны страдать остальные игроки? Тут уже считали, что бой в полной амуниции стоит больше штуки, кажется. Обидно их просто так тратить, тебе не кажется?
Теперь по поводу наказания.
Час (для рыцарей) или там два с половиной-три (для кастеров) - немало, но и не так уж много. Сравнимо со временем восстановления после битвы, во всяком случае. Если один раз не повезло - ничего критичного не произойдет. Зато постоянные убегалки станут невыгодны.
А если электричество отключают постоянно - то так и так УПС покупать надо:-)))) | 6
И что? Не повезло и за это наказывать? Не прав. Впрочем, не сделают такой глупости) На счет экспы - тут да, может что то можно сделать. Но наказывать людей из-за того что и так бой не смогли провести нормально...
ЗЫ. И при чем тут проблемы со светом? Это как пример. У многих бывает, что бой зависнит или еще что-то, хорошо если все же успеют вернуться... | Кстати, не в тот раздел форума тему запостил) | 6
Не такое уж и большое наказание - если один раз. Да, если постоянно убегать - то неприятно будет. А сделать, думаю, что-то сделают, ибо достает прилично.
Теперь по поводу наказания.
Если в бою три на три убегает кто-то один, он "наказывает" сразу пятерых фактически: трое противников получают меньше экспы, чем рассчитывали, двое союзников практически гарантированно сливают, у всех летят артефакты (повторюсь, фулларт за один бой стоит недешево) - при этом я не предлагаю штрафовать убежавшего на сумму потерь, обрати внимание:-).
Теперь по поводу света и зависания. Объясни мне, пожалуйста, почему у меня до сих пор ни одного раза бой не зависал?
Все эти отмазки насчет "Завис бой", "Отключили свет" и пр. - в пользу бедных. Если у вас проблема повторяется - исправляйте. Если она случилась один раз - не так уж и проблематично подождать час, а не пятнадцать минут. А постоянно портить жизнь другим игрокам своими проблемами - тоже не дело. | 9
Не зависал и свет не отрубался - повезло.
Лучший вариант - передавать управление компу. Туповат он, конечно, но хоть в случае явного превосходства не обидно будет. | 10
Да нет - просто УПС на стационаре, батарея на ноуте рулят:-). Плюс настроенная система.
Передавать, в принципе, можно. Заодно бегунок не будет раньше выходить из боя. Хотя это паллиатив, ИМХО. | 1 Полность поддерживаю
+ 9
Сегодня с алексом сывтывкар два раза попадал, два раза он сваливал ниразу не походив, врядли это из за света, а я при полном параде! арты то жалко!! | 9.Нет! Я лично против таких жеских мер!Тут тогда чтобы в групповой сыграть надо будет,если что-то с компом случится, 5000 отдавать + ждать часа 4 пока мана востановится!Нее, я подерживаю идею по поводу опыта (убежавших включать в базу для расчета опыта и делить равномерно на всех живых). А те кто убежал они и так сами себя наказывают(умелок нет, армии нет, арты покоцал).
Himera7-поддерживаю! | 10
Кстати, да, согласен, передавать управление компу - лучше, чем просто убивать и распределять опыт. Честнее по отношению к союзникам.
13
Какие пять тысяч? Кому и за что мх приходится отдавать при убегании?
Что же до "Арты покоцал" - а если он без артов вышел? Как тот же сыктывкар сегодня? Армия - 15 минут, копейки.
А насчет "Ждать, пока мана восстановится 4 часа" - потери фулларта за битву стоят тысячу. Пять часов работы, между прочим. | Итого, еще раз формулирую для обсуждения свои предложения по борьбе с бегунками:
1. Если игрок пропускает три хода, его армия передается под управление компьютеру. Опыт и умение, заработанные игроком (и компьютером) в данном бое распределяются между его союзниками.
2. Время восстановления после убегания увеличивать до 1 часа.
3. После убегания обнулять не только войска, но и ману.
4. Количество убеганий из боя отображается в общедоступной статистике игрока. | 1 это хорошо когда у тебя нет нормальный а если у меня тарелка и то конект до дисконект тут как быть и другого нета нет и пока не придвидится.вот передавать компу управление я за и если не успел зайти до очки не давать ну а зашол опять дерись. | 1 2 3 - бред
Дам пример почему - реальный! Жаль не помню других участников, хотя можно посмотреть...
Групповой, 3 на 3, 3-4лвл
К концу живы трое:
Я, рыцарь, имею 1-2 пехота, 15-20 арчеров (но выстрелы кончились!), мой союзник - маг, у него големы кажись не тронуты + гули какие-то, против нас - некрос у которого мана кончилась, 15 зомби + 2-3 вампира.
Мой союзник, в одиночке на 100% одолеет некроса, т.к. вампиры жизни с големов не восстановят
До этого, эти вампиры били по 3го союзника - тоже рыцарь, нападая на его арчеров они восстановились с 2-3 на 7...
Простой рассчет - они достанут моих арчеров на следующий ход, ударят 2 раза, потом еще(големы далеко), и баланс изменится - 7 вампа... у големов нету шансов.
Что делать? Я же хочу чтоб Мы выграли.
Правильно, пропустил ход пехоты, героем и арчеров.
Некрос рад не был, но понял ЗАЧЕМ я это делаю. В итоге мы выиграли.
Так что передача хода компа тоже не лучшее, иногда чтоб выграть надо умереть... :~) | 16
Угу, логика отличная: "У меня проблемы с Инетом, поэтому у остальных игроков должны тоже быть проблемы в игре". Извини, твой Инет - это твое дело. Почему из-за этого должны страдать остальные?
17
Ну да, комп играет хуже человека, никто и не спорит. Ну так никто не предлагает силой выкидывать игрока. Но если игрок сбежал, то почти всегда уж лучше пусть комп воюет, чем просто слив. | 17
Перечитал сообщение, понял, о чем идет речь.
По такой логике заявиться на бой голышом против фуллартников и сбежать - это тоже своего рода победа. Их на бабки посадил, сам всего пятнадцать минут потерял - чем плохо? | А если я случайно, во время боя, нажал на ресет, то что, ногу отрубить надо, чтобы это не повторялось? =) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5К списку тем
|