Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Таймер на карточном турнире |
Сам не участвовал, но друг жаловался на то, что люди тянут время до тех заветных двадцати секунд, что бы выиграть по таймауту.
В итоге турнир превращается из отсеивания лучших карточных игроков, в лучших карточных задротов (терпил? От слова терпеть). В общем неспортивно это...
Предлагаю принять опыт шахматистов в нашу игру картежников! Пусть каждому игроку, участвующему в турнире, выдается по 5 минут на партию. Отсчет времени начинается сразу после хода первой картой. Дальше игра идет по проверенной шахматной схеме:
игрок имеет 5 минут. На первый ход ему выделяется 20 секунд на ход (как и было раньше), которые отнимаются из начальных 5ти минут. Если ход будет сделан за 5 секунд, то 15 снятых вернутся (несымутся) с общего счета таймера (5 минут).
Т.е. мы выйдем на соревнование не только мастерства, но и скорости мышления! А максимальная партия так и будет длиться без одной секунды 10 минут (но это будет крайняя редкость!).
Итог:
- общее сокращение ожидания противников в турнире
- сражение не только на силу ума, но и на скорость
- выведение из турнира задротской составляющей
- уменьшение значения рандома в начале боя, с дальнейшим затягиванием от стороны с большим везением
Недостатков не вижу! | Вполне возможно, что обеспечить пересылку данных за 5 секунд туда и обратно через Flash сложно. При игре в аркомага часто происходят ошибки, когда соперники ждут друг друга. Прежде чем снижать время на таймаут, разработчикам сначала надо пофиксить процесс игры.
А так идея неплохая, я бы поиграл блицы. | и побеждает быстрый интернет | и побеждает быстрый интернет
а нефиг в турниры с телефона лезть.
Слабенький домашний интернет даст задержку на 100 мс с хода больше. Грубо говоря за 100 ходов будет потеряно около 10 секунд со своего + 10 секунд со стороны противника.
Сильно много?!? Даже если и пол минуты.
Сейчас медленняки тоже страдают ибо не могут четко 20 секунд маринадить, это ведь вас не будоражит? | для iNeedfor:
а вот игра и по 10сек тормозит легко.
по теме-игра не 3 часа длиться, так что ни о каком маринаде и речи нет. победа по таймауту вполне спортивна. проблемы не вижу | а вот игра и по 10сек тормозит легко.
по теме-игра не 3 часа длиться, так что ни о каком маринаде и речи нет. победа по таймауту вполне спортивна. проблемы не вижу
Вы картежник, я - судя по всему нет.
Опираюсь лишь на размышления и жалобы знакомого.
Так что судить о рациональности не мне, а другим опытным картежникам, есть ли маринад, нужна ли новая система, нравится ли им самим маринадить. | для Lord_of_HAOS
согласен, победа по тайм-ауту в блиц вполне спортивна, только в блиц проигрывает тот, у кого на часах "флажок" падает,то есть тот игрок, который больше времени на ходы потратил, а в акромаге все с точностью до наоборот, и игрок не попадает в цейтнот, как скажем в шахматах, а напротив, искусственно его создает (отнюдь не размышляя над ходами).
Поэтому и предлагал перевернуть с ног на голову, то есть временной режим и все оставить в турнирах, как есть, но победителя по тайм-ауту определять не высотой башни, а временем, затраченным на партию. | Поэтому и предлагал перевернуть с ног на голову, то есть временной режим и все оставить в турнирах, как есть, но победителя по тайм-ауту определять не высотой башни, а временем, затраченным на партию.
Да, почему бы и нет? Эффект тот же, завязка на скорость мышления, а исполнение несколько другое.
Такой вариант так же хорош, я то думал считать по лимиту времени, а в вашем варианте бой все равно 10 минут, но сам итог упирается в скорость мышления. | + |
К списку тем
|