Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Романтики для контраста |
Тридцать одна тысяча пятьсот восемьдесят шесть поцелуев назад...
Блестящая зализанная прическа, самодовольный уверенный взгляд, легкая свободная походка, стильная обувь, дерзкая улыбка в зеркало и он вышел на охоту...
Он не умеет проигрывать, он неотразим и он только что заправился очередной порцией красивых слов и хрустящих банкнот.
Приятный теплый ветерок, легкие маечки, раздолье и аромат тестостерона в весеннем воздухе. Он вышел на охоту в уютный скверик, куда как на паломничество выходят те, ради которых он живет, те, которые как он думает предназначены для него одного и сейчас несчастны только от того, что судьба не преподнесла им счастья встретить его. Он почти скалиться от удовольствия встречи, от предвкушения предстоящих побед, а он никогда не проигрывает.
Длинные вьющиеся, нисподающие водопадом на изящные плечи, волосы, свободное платьице, сияющие синие глаза, распахнутая на встречу весне душа, добрая манящая улыбка и она вышла поделиться своей радостью с людьми.
Она красива, но не думает об этом, она умна, но не выставляет это на показ и она только что сочинила очередной рассказ.
Никто бы не поверил, что эта миленькая, наивная на первый взгляд девчушка, только что написала рассказ «Тридцать одна тысяча пятьсот восемьдесят шесть поцелуев назад». Этот грубый жестокий рассказ о людях, таких какие они есть. Рассказ о девушке, живущей в мире комплексов, предрассудков и страха выйти замуж. Она росла на книжках Дюма, Мопассана и даже немного Купера, на уважении к взрослым и «спасибо» с «пожалуйста», а оказалась в мире рекламы прокладок, чистящих средств и пошлых ведущих на MTV. Она даже не заметила перемены, жила себе, открывала рот, чтоб поглощать еду и произносить слова, раскрывала глаза, чтоб смотреть, и закрывала чтобы спать, а в промежутках моргала. Она не видела себя в этом мире и медленно текла по течению. Так она затекла на вечеринку, так она согласилась сначала на Мартини, потом на Коньячок, заканчивали Абсентом в чистом виде. Уже не в переносном, а в прямом смысле она перетекла к кому-то на колени, в какой-то машине, а сын у нее родился без папы. Рассказ потом становиться сбивчивым. Сын оказывается в мире где обществом правят три бегемота и таракан. Бегемоты олицетворяли красоту, а таракан ум. В том мире не было ни прогресса, ни искусства, ни Кока-Колы. Едиственное, что было похоже на наш мир, это то, что люди попрежнему убивали друг друга, и попрежнему для этого не надо было никакого повода. Бегемоты были глупы, а по этому добры, а таракан был очень жесток и завистлив. А так как бегемоты боялись таракана, то из-за этого погибло много людей. Сын девушки из Мопассана был тоже жесток как таракан, но судьба распорядилась с ним по другому... В общем это путанный рассказ. Но девушка с синими глазами любила путанные тексты, там где мысли приходят сами, а не читаються с восклицательным знаком!
Написав этот рассказ, она вышла прогуляться в уютный скверик, куда она всегда выходит вечерком, посмотреть на людей.
Не прошло и тридцати шести вздохов, не успел он метнуть свой оценивающий взгляд и пары тройки раз, как она явилась перед ним. На красоту, на тонкую ауру эротизма и на трепетные губы у него был особый нюх, как у самки сомалийского крота, защищающей своих детенышей в извилистых подземных корридорах. Она сидела на скамейке в свободном платьице, широко улыбаясь ровному ряду стройных как она сама тополей. Она сидела женственно и в то же время очень резко: ножка на ножке, а руки раскинуты на спинке скамейки на всю ширину. Он, издав утробный рык, подобравшись, как при охоте на антилоп, плавным шагом направился, на встречу с пленившим его чувством. Он считал себя до неприличного оригинальным, поэтому фразочки типа «Привет, хорошая погода, как зовут тебя красавица...» считал глупыми и неэффективными. И у него всегда был на этот счет припасен целый арсенал нужных фраз.
Совсем рядом с той скамейкой, на которой располагалась девушка с распахнутой на встречу весне душой, сидел растрепанный, заспанный, в помятой о | Совсем рядом с той скамейкой, на которой располагалась девушка с распахнутой на встречу весне душой, сидел растрепанный, заспанный, в помятой одежде, совершенно неприметный человек, сидел и напряженно о чем-то думал. Он, то улыбался сам себе, то становился мрачен, иногда губы шептали что-то, а порой он откидывал голову и делал глубокий вдох. Это сидел я и активно сочинял предстоящий диалог. Ни он, ни она не могли меня видеть, а если б и увидели то врядли обратили бы внимания. Так что я мог спокойно наблюдать за реакцией обоих и внимательно следить за разворачивающимся диалогом.
- Сумерки время чудес, вы верите в чудеса? – он считал, что это довольно необычный подход, с места в карьер, как будто разговор уже идет, к тому же он уже сидел на скамейке, и деланно заинтересованным видом, разглядывая тополя.
Я заметил, что девушка пропустила коментарий мимо ушей и явно не собиралась отвечать, самоуверенному ловеласу, поэтому пришлось ее подтолкнуть.
- А ты специально забетонировал свою прическу, чтобы если чудо упадет на голову, с ней (с головой) ничего не случилось? – надо же как ответила, интересно...
...пауза, замешательство, паренек даже сжался на мгновение, он этого явно не ожидал, но смятение было секундным, он вновь обрел свой конек. По секрету поделюсь, что в эти мгновения творилось у него в голове: «неужели волосы торчат... не может быть... как глупо я выгляжу... не смей поправлять волосы сейчас... дерзкая, наглая, значит я ей понравился, это ее защитная реакция, знаю я их, сейчас будет грубить, ну ничего она не устоит, она хотела меня спугнуть, а я останусь и очарую ее...»
- Одно из чудес может случиться и с вами! – он первый раз взглянул на нее прямо, слегка прищурясь (он думал, что так он более обаятелен), левый уголок рта оттянут в самодовольной улыбке. (Она совершенно не обращала на него внимания, не считаясь не только с его планами, но и с моими, поэтому я решил пойти на небольшую хитрость и слегка прийти ему на помощь...) – а хочешь, я расскажу тебе, что было со мной тридцать одну тысячу пятьсот восемьдесят шесть поцелуев назад? –эффект был произведен.
Она не изменилась лицом, но только девушки поймут каких грандиозных усилий стоило ей упаковать комок волнения, подступивший к горлу и эта легкая дрожь, пробежавшая по телу. Любопытство и желание проучить самодовольного наглеца; упрямая гордость и возбужденная фантазия; вечная проблема – заговорить и испортить интригу или промолчать и все время проигрывать в голове тысячи возможных вариантов развития событий после разговора. (Снова повествование становиться слишком длинным по сравнению с мгновениями, прошедшими на скамейке. Ее ответ озадачил даже меня, хотя, признаться и решил возможные последующие проблемы).
- Если пообещаешь, что после рассказа оставишь меня в покое и уйдешь, то рассказывай.
- После этого, ты сама захочешь чтоб я остался.
- Прощай, - она встала чтобы уйти.
- Это было в мире где обществом правили три бегемота и таракан...- она бросила на него быстрый бешенный взгляд, но села и выжидательно посмотрела на него.
(я довольно улыбнулся)
... Это было в мире где обществом правили три бегемота и таракан. Бегемоты олицетворяли красоту, а таракан ум. У таракана было три доверенных лица – трое мужчин разных возрастов. Самый старший следил за тем чтоб людей, которых таракан недолюбливал ждала «Камера, из которой не выбраться», а все недовольные должны были проходить карантин под его надзором. Средний следил за тем чтоб доносить до людей добрые дела таракана и воспевать его добродетели. А самый младший, он просто развлекал таракана, потому что был еще молод и умел влюбляться. В то время взрослые не имели права влюбляться, это считалось преступлением против правителей – Прекрасных Бегемотов.
Мою мать по приказу таракана арестовали именно за нарушение этого закона. Она влюбилась! Впервые в жизни она узнала это чистое чувство и в очередной раз в жизни встретила вопиющую несправедливость. Она умерла в «Камере, из которой не выбраться». Я же поклялся отом | Мою мать по приказу таракана арестовали именно за нарушение этого закона. Она влюбилась! Впервые в жизни она узнала это чистое чувство и в очередной раз в жизни встретила вопиющую несправедливость. Она умерла в «Камере, из которой не выбраться». Я же поклялся отомстить.
Нет я не собрал подпольной организации, и не устроил революции, я не плел заговора и дворцовых интриг, все что я сдеал это воспользовался той удачей, которая мне подвернулась. Я думал тогда, что это удача.
Я любил и в меня была влюблена девушка. Она была фавориткой таракана, его наложницей если хочешь, для него это было элементом самоутверждения и еще одним символом унижения людей. Она пользовалась довольно большой властью или лучше сказать привилегиями, она имела доступ ко многим местам во дворце.
Пропуская все те ночи и дни, которые мы провели вместе, все те косания пальцами, игры пятками, носик-носик и прерывистое дыхание, перескочу сразу к концу истории. То есть к переломному моменту моей жизни, случившемуся ровно тридцать одна тысяча пятьсот восемьдесят шесть поцелуев назад, четыре войны назад, несколько десятков миллиардов зевков назад и всего лишь фрагмент одной жизни. В момент, когда утром, встретив таракана при его обычном утреннем обходе дворца, я должен был спрыснуть его дихлофосом, заранее прикупленном в магазине «Где есть все и все это дешево». Случилось все банально и обыденно, после бурной ночи меня арестовали, били, мучали, а очнулся я в этом мире. Она меня предала не из-за своего коварства и хитрости, не из-за стервозности и вредности, а просто из страха перед тараканом, который умер в глубокой старости, своей смертью, загубив толпы народа, которым это было не важно, потому что в свободное от истребления тараканом время, они преспокойно предавались истреблению друг друга. И так будет всегда.
Когда он закончил свой рассказ он с надеждой посмотрел на девушку, ожидая увидеть в ней сочуственное понимание и может быть даже толику жалости, но увидел лишь пустую скамейку. Оглядевшись, он увидел растрепанного, заспанного, в помятой одежде, совершенно неприметного человека, который неспешно брел по тропинке меж тополями.
Если б он мог, он бы задумался, но он лишь помотал головой, словно прогоняя наваждение (и действительно неприятный человек исчез с тропинки). Сделав глубокий вдох и встряхнув телом, он встал со скамейки, улыбнулся себе, снова обретя самодовольный вид и снова огляделся в поисках новой жертвы. Чтобы потом кому-нибудь рассказать уже историю под названием «Тридцать две тысячи семьсот тринадцать поцелуев назад»... | да что то я толком ничего не понял (в службе в армии романтики маловато) но чем то цепляет, в стиле Коэльо вроде. | Это сильно. | Честно говоря, до сих пор я думал, что автор пишет копипасту...
Оказывается, нет:
http://www.proza.ru/author.html?levon
Автору респект.
ЗЫ
Лучше пиши и здесь серьезно, чем "страшмлки". ИМХО. | Мотылек
Вчера я прогуливался по нашему мосту. Была ночь. Фонари по обоим сторонам создавали приятный полумрак. Ущелье под мостом утопало во тьме ночи. Я люблю такие ночи.
Я уже прошел серидину моста, как увидел, справа, по ту сторону перил, чьи-то руки. Я подошел ближе и присел на корточки. Через решетку моста я разглядел приятное лицо молодой девушки.
- Доброй ночи, - поздоровался я.
- Здравствуй.
Голос у нее очень ласковый и грустный отчего-то.
- Не холодно тебе, небось давно висишь? – спрашиваю.
- Нет, вот только тяжело висеть, - ответила не сразу, видно и впрямь тяжело висеть.
А все же какой грустный голос....
- Извини, я не представился: я Левон.
- Очень приятно, ты можешь называть меня мотылек.
Я заметил как она улыбнулась. Почему-то мне стало ее очень жалко. Я подумал, что не хочу уходить сразу и оставлять ее вот так висеть одну. Мне вдруг стало обидно, что она скоро упадет и я не смогу больше с ней говорить, поэтому я спросил:
- Мотылек, ты не против если мы немного побеседуем?
- С большим удовольствием, Левон, но я не думаю, что беседа будет продолжительной.
Я сел на тротуар и облокотился спиной о перила моста. Так как после этого я сидел к ней спиной, я больше не видел ее светлого лица, глаз цвета ночного ущелья и грустной улыбки.
- Тебе не страшно мотылек? – спрашиваю, а сам думаю, что мотылек это совсем не подходящее для нее имя. Мотыльки летят на свет, а она собирается кануть во тьму.
- Нисколечко, да и уже ничего не изменишь. Это моя судьба.
- А мне было бы страшно.
- Это правильно, ты же не знаешь в чем смысл жизни, к тому же это не твоя судьба.
- А что есть моя судьба.
- Ты можешь знать это только после того, как она совершится, но никак не заранее.
- Да, ну хорошо, а как узнать в чем смысл жизни?
- Для начала скажи мне, ты любишь шоколад?
- Очень, могу съесть целую кучу, а если еще и с чаем то две кучи.
- Я тоже очень люблю шоколад, - и она засмеялась безумным, заводным, звонким смехом, - а еще я люблю хорошее кино и море. Правда оно прекрасно?
- Я больше люблю небо.
- Ты можешь позавидовать мне. Здесь высоко и я буду лететь несколько секунд. Полет... Ты же поэтому так любишь небо?
- Да.
- А ты будешь вспоминать меня, когда будешь летать, а Левон? Я бы хотела чтоб ты меня вспоминал.
- Я уже никогда тебя не забуду.
- Как здорово! Ты не представляешь как я счастлива, - и она захлопала в ладошки.
- Знаешь, Мотылек, ты обещала рассказать мне в чем смысл жизни, но я не хочу сейчас это знать... что-то слишком холодно. Давай, я дам тебе мой телефон и ты позвонишь мне.... как-нибудь. Ну я пошел, пока.
Я бросил визитку в ущелье. Встал и пошел домой. Мне было легко и грустно. Часть судьбы я уже знал. | + | Мне нравится.. можно ссылку на ваше творчество за пределами ГВД ? | Медитация
Я сидел и медитировал, и на меня снисходило благостное состояние. В этот момент я был готов полюбить и считал, что на самом деле люблю все человечество и все живое на земле. На губах у меня блуждала улыбка Будды, у меня создалось впечатление, что я достиг конечной цели, и нирвана распахивает передо мной свои объятия. И, тут, долго, настойчиво и нерерывно начинает звонить телефон, какой-то несчастный комар или заблудшая муха, пристает комне так, словно я их должник по прошлой жизни. Я изо всех сил сохраняю невозмутимость и спокойствие ума, еще плотнее сжимаюсь в комок, чтобы ни в коем случае не упустить величие момента, оставить наслаждение навсегда с собой. Телефон продолжает противно звонить, а комары и мухи жужать и залезать в самые непотребные места. Лицо цепенеет.
Я напрягаю волю, все мое существо превращается в сгусток, в стремящуюся к священной цели ракету, я пускаю в ход бицепсы, трицепсы, волосяной покров, чтобы удержать вожделенное состояние, которое снизошло на меня после стольких усилий и бесконечных часов медитации. Телефон почему-то начинает звонить уже междугородним звонком, а комары и мухи переходят на вторую космическую скорость. Они идут на таран, не испытывая никакого уважения перед моей неисчерпаемой любовью ко всему человечеству и к ним лично.
Улыбка Будды давно исчезла с моих губ. Вместо нее дружелюбно проступает нежный оскал и белоснежная пена на уголках рта. Через мозг нескончаемым вихрем проносятся одни и те же слова: любовь, спокойствие, радость, нирвана.
Но вдруг, пелена спадает с моих глаз. Я больше не питаю никаких иллюзий относительно своих чувств к человечеству и всему живому на земле. Я готов уничтожить род людской сейчас же, немедленно, стереть в порошок, чтобы даже памяти не осталось, а в первую очередь все коммуникационные сети и их создателя. Все живое, разумеется, должно последовать за ними. Я вскакиваю, и с воплями несусь к телефону, чтобы тут же, немедля, превратить звонящего в жабу, но как только я протягиваю руку к трубке, телефон, издав особенно омерзительную трель, перестает звонить. Разумеется, все надоедливая живность куда-то мигом испаряется. И я снова один, погружаю себя в сладостное предвкушение нерушимой любви ко всему живому. | Ом мани падме хум | Подай мне пожалуйста вон то красную миску со страстью. Так, хорошо, теперь передай ту розовую кастрюлку с лаской. Отлично, пусть они пока настоятся, а мы давай настругаем нежности. Она лежит в той голубой банке. Порядок, сейчас можно добавить внимания из желтой коробочки. Не бойся, клади побольше, не помешает. Не забудь напомнить мен чтоб я смешал это со стружкой понимания. Нет, она на полке в перламутровом пакете. Ага, да нет, пусть пока там полежит. А как поживает наша настойка из страсти и ласки? О, превосходно! А ну-ка давай разбей сюда трепет и налей из синей бутылки влечение, чтоб у нас тесто поднялось. Чтоб не получилось постным добавим зернышки юмора. А для остроты – немного разногласия и совсем чуть-чуть грубости, только не переборщи, а то сама все есть будешь. Так все! Давай все в кастрюльку и взболтай хорошенько случайностью. Стоп! Мы не положили заботу (да в зеленой), ухаживание (вон же оно, в фиолетовом. Когда ты наконец разберешься, где у нас что лежит?) и волнение. Какое еще целомудрие? Не нужно здесь никакого целомудрия. Вечно вы женщины всюду кладете свое целомудрие. Ну уж нет, это блюдо готовлю я, поэтому если кто и захочет, пусть сам добавляет по вкусу. Все, не отвлекай меня больше, а то я забуду что-нибудь. Опять ты начинаешь? Ну какая верность? А вдруг кто-то ее не любит? У нее же такой специфический вкус. Нет, я не рискну, пусть это тоже по вкусу добаляют. А вот это ты молодец, про смелость я и забыл. Дай пожалуйста, она у меня в белом пузырьке. Спасибо. Думай, что еще мы забыли? Что? Не бойся, говори. Нет я не стану снова говорить про ваши женские штучки. Ну, что еще? Искренность? А что, можно. Сыпь, сыпь, не жадничай. Извини, я не расслышал? Что за черный тюбик? Ах да, как же я мог забыть, это же ревность. Нет, нет, нет и еще раз нет, без этого никак. Это блюдо без ревности никак. Тогда и обиды добавить? Ладно добавь, только совсем немного, а то все испортишь. Можно еще нашпиговать таинственностью и секретами. Так, теперь полей все соусом из романтики и оригинальности и слегка посыпь флиртом и авантюризмом. Для аромата добавим капельку диких инстинктов и можем ставить в духовку. Умница! Через полчаса все будет готово, хотя иногда, знаешь, бывает мигнуть не успеешь, а все уже готово и вкус при этом совершенно такой же если не лучше. Как это блюдо называется? А я разве не сказал? Это мое фирменное блюдо, пикантный рецепт – любовь! Кстати, добавлять туда можно еще много чего, в зависимости от настроения. Ну что, пойдем займемся нашей любовью что ли? | http://www.proza.ru/author.html?levon
о блин, как-то проглядел.. | Жаль "Историю абсурда" больше не пишешь, но и романтика, тоже прикольна | Рассказ без названия
Ангелы бывают разные, чёрные и белые.
Они принципиально отличаются друг от друга, не только мастью, но и как бы по профессии, однако всё это чепуха и неинтересно, тут надо понимать вот что: ангелы бывают только в книжках и прочих библиях. В реальной жизни ангелов нет.
В жизни есть деньги, войны и похмелье. Какие ангелы?..
Сейчас я вам расскажу историю про глупую девочку, которая верила в ангелов. Она их рисовала гелевой ручкой в заветном блокнотике на пружинках: глаза и крылья, крылья... И снова глаза.
Она сочиняла их словами, рифмовала в стихах - ангелы загадочно парили на распахнутых крыльях и плакали сверху светлыми слезами.
Девочка жила с ангелами и жила в ангелах. И летала вместе с ними над обыкновенной жизнью.
Потом девочка влюбилась.
Вообще, девочки должны влюбляться в мальчиков, так принято, так правильно и понятно. Можно даже девочкам в девочек влюбляться, это хоть и неправильно, но тоже понятно. Это укладывается в рамки этого мира.
Нельзя влюбляться в ангелов и поэтов. Это неправильно, непонятно и это просто нельзя. Нельзя - и всё.
А девочка как раз влюбилась в поэта.
Поэт был, во-первых, старый, а во-вторых, бывший. Когда-то он летал, но потом крылья отсохли, и жил он больше по привычке: раз уж утром проснулся - то надо жить до вечера...
Но он знал язык ангелов, и поэтому девочка в него влюбилась.
А у поэтов, чтоб вы знали, у них всё не как у людей. У них есть простые слова, резиновые и многоразовые, для поболтать, поплакаться за жисть, поторговаться на базаре - и есть тайные слова для стихов. Стихи ведь пишутся на языке ангелов. Но их, этих слов, каждому поэту отмерено ровно на жизнь, и если сжечь всё и сразу - то не останется ни слов, ни жизни.
Поэт был бывший. Или почти бывший: слов оставалось на донышке.
Но у любви свои расклады. Она не спрашивает, не намекает вежливо. Она, как смерть, приходит - и берёт своё.
Один раз взглянув в бездну, поэт уже не мог вернуться - и падал, падал, растворялся в безумных глазах этой невозможной, этой маленькой и взрослой, этой последней девочки на Земле. Он отдавал ей себя, свою ангельскую суть и проникал в неё, стремясь найти там, на высшей точке взлета, все ответы, он сливался и умирал с ней. Это было счастье.
А потом из мира стали стремительно исчезать предметы и понятия, бытие превращалось в белую блестящую пустоту, и поэт увидел в лицо смерти. Не киношный череп с гнилой ухмылкой, но подлинное, тайное лицо - пустое зеркало, ноль отражения, окончательное отрицание жизни.
Но поэт - не умер. И знаете, почему?..
Потому что ангелы всё-таки есть.
Моя внезапная судьба, моё преступное счастье, ты накрыла меня своими огненными крыльями - и спрятала, и не отдала. Ты наполнила меня словами и жизнью.
Моя девочка.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Рассказ, конечно же, называется "Ангел". А то, что автор там понаписал - это он специально, чтоб сразу не догадались.
Так устроена жизнь: у каждого рассказа есть своё название и у каждого человека есть свой ангел. | «...Я оцепенел не от чувства вины. Я приучил себя никогда не испытывать чувства вины.
Я оцепенел не от страшного чувства потери. Я приучил себя ничего страстно не желать.
Я оцепенел не от ненависти к смерти. Я приучил себя рассматривать смерть как друга.
Я оцепенел не от разрывающего сердце возмущения несправедливостью. Я приучил себя к тому, что ожидать наград и наказаний так же бесполезно, как искать жемчужину в навозе.
Я оцепенел не оттого, что я так не любим. Я приучил себя обходиться без любви.
Я оцепенел оттого, что у меня не было никакой причины жить дальше...»
События прошлой ночи мелькают в голове очень неразборчиво, как впрочем и вся моя прошлая жизнь. Вот, улыбающееся лицо моего друга; а вот белоснежный, мягкий, покатый край ее плеча; чей-то дикий смех за моей спиной; плач и волосы у меня в обьятьях. Тут же случайно вползший фрагмент из жизни – почему-то труп ректора в гробу перед моим лицом и я, едва сдерживающий смех. А это еще один мой друг, который решил зайти ко мне в гости и, не успев поздороваться, направившийся с телефоном и чувством собственного достоинства в другую комнату чтобы там предаться столь важным и столь же бестолковым разговорам со своей девушкой. Сейчас он выскочит из нашего удивительного, тупого мира часа на три-четыре. Я застыл в эйфории воспоминания. Даже короткая жизнь может вспоминаться очень долго. Время... Время не оно, а она и она стерва.
Вот, я вспомнил те бесконечные секудны, когда я готовился совершить свой апокалиптический полет с крыши девятиэтажного дома. Почему-то, в этот момент, когда я хотел оставить в голове лишь прекрасную, чистую мысль, как например обо мне и о ней слившихся в одно обнаженное тело в танце наслаждения, почему-то именно в этот момент в голове вертелся сосед-алкоголик, корчившийся на полу своего изгаженного дома, медленно разьедаемый раком всего тела. Говно и любовь – изуродованное людьми-паразитами сожительство. Я так и не убил себя в тот день, наверное на зло самому себе, а может на зло нашему миру, застрявшему в фаллопиевых трубах вселенной и на зло людям – ублюдочному выкидышу нашего мира.
Ах, вот она снова лежит у меня на плече. Счастливейшее создание! Она спит, лицо ангела. Безметежная, откровенная, безумно-эротическая простота и нагота. Как можно не любить и не целовать ее каждую секунду.
Что за подвал? Почему у меня полный рот крови? И в ту же секунду я захлебнулся от боли. Это же тот день, когда те уроды хорошенько обработали меня и моего друга дубинками. Как хорошо, что мой друг успел раскроить череп одному из них прежде чем нас накрыли мерцающие вспышки палок, разбавляемые оскалившимися лицами. Надо же, я умудрился назвать эти безмозглые морды лицами. Помню один из них споткнулся об отежелевшее тело моего друга и упал рядом со мной. Все что я смог сделать это взвалиться на него и распахнуть свой искалеченный кроваточащий рот, заливая его рожу кровью... Потом я отрубился тоже.
Снова вчерашняя ночь. Опять стук в дверь. На этот раз ошиблись адресом. Я и еще трое из нашей шумной компании идем показывать нужный адрес. Зачем?!?!? По дороге встречаем электрика, который еще утром отключил нам свет. Орем на него, что если он еще раз сунет свою пьяную рожу к нашему щетчику то мы запрем его в подвале и будем поить соленой водой. Электрик орет на нас, обещая обесточить весь дом. Все чувствуют себя хорошо. Уже дома жалеем, что не пригласили электрика – этого вонючего негодяя – к нам домой. Она прибежала, уселась сзади меня, обхватив меня своими маленькими ножками. Мягкая, нежная, светящаяся, моя!
Я в школе. Только что учительница обьявила всему классу, что нашему маленькому Мурадику, которого неделю назад сбила машина, когда он пытался перебежать дорогу за мячиком, несколько часов назад отрезали селезенку. До сих пор не могу понять зачем нам нужно было это говорить. Мурадик умер назавтра. Выслушав, обьявление учительницы мы с несколькими ребятами вышли в коридор обменяться фантиками от жвачек. Все было как обычно. Один из мальчиков сказал: «интер | Не могу понять, но что то в этих рассказах есть... что то неуловимое и очень знакомое.
Талантливо... + | Все было как обычно. Один из мальчиков сказал: «интересно, когда ему отрежут сердце..» Мы все любили Мурадика.
Во дворе у дома, мы только что соорудили «штабик» из ворованных по всему району досок. Мы полные хозяева там. Можно собираться там по вечерам вокруг маленького дедовского фонаря и даже пускать к себе девочек, у которых уже едва-едва оформились такие волнующие бугорки под тоненькими маечками.
Из нашего «штабика» я перелетел в момент, когда меня и сестру выгнали из комнаты, а из обрывков подслушанных фраз получилось что-то странное: ...кто-то кого-то убил, а все свалили на... почему-то дядю теперь посадят... где же его лучший друг прокурор, который был с ним в тот день... столько крови по всему двору, видимо тело волокли по полу... где ее нашли... – тут меня обнаружили подслушивающим и выгнали на веранду. Сколько ночей я представлял себе, я восстанавливал картину убийства. И всегда в ней друг-прокурор убивал женщину затупленным лезвием рубанка.
Я снова переметнулся в школу, в пятый класс, когда я впервые влюбился. По какому-то великому счастью и везению, меня посадили вместе с ней – с новинькой, только что перешедшей в наш класс девочке с грустными глазами. Я не дышал все сорок пять минут урока, я не мог сказать ей ни слова, да и шевелился я редко. На переменах я умирая от страха, воровал у нее ручку чтобы потом, заикаясь, предложить ей свою. Однажды, она даже коснулась моего указательного пальца. Я хранил это ощущение долгие годы. Она никогда не была моей и никогда не узнала, что я ее так сильно любил. Недавно я узнал, что ее сбила машина. Она умерла мгновенно, а с ней, две ее подружки и водитель, который должен был вскоре стать ее мужем. А солнце все светит.
Вчерашняя ночь обрушилась на меня последними воспоминаниями – мое лицо, уютно устроившееся на обнаженной груди моей маленькой принцесски. И это до удивления прекрасный и безумно приятный момент этой странной штуки жизнь... | талантливо. Намекни только в чем смысл и вообще о чем эти произведения, например самое первое. | Нашел время время почитать =). В каждом произведении есть своя изюминка и свой смысл. Красиво и очень оригинально. |
1|2К списку тем
|