Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Мирная Гильдия- Кузнецы Империи |
Собственно давно зрела идея ввести в игру таких кузнецов
которые бы ковали артефакты для магазина,используя ресурсы добывающих и обрабатывающих предприятий,время изготовления бы например зависело от уровня Артефакта,т.е. для Меча Возмездия например бы требовалось 5 часов,а для Меча Пламени 15,уровни Гильдии бы начислялись так же очками как и в ГК,варьируясь сложностью ковки,или как ГОруж.А за каждый уровень Гильдии давали бы ну к примеру золото,или за каждые 2-3 уровня-1 защиту
Профит.
Постоянное пополнение магазина Артефактов
Уменьшение залежалого ресурса на предприятиях
Дополнительный приток золота или увеличение параметров персонажа
Минус.
Возможное скорое истощение ресурсов.
Возможный дисбаланс(так как качнуть гильдию рванут я уверен многие,но это опять же остается на усмотрение как и к примеру Гильдия Воров)
Идея не полная,возможно бывалые игроки дополнят ее. | А вот в профит еще.
Постоянное пополнение золота на оплату рабочих услуг,так как например Сталелитейный или Литейный ,Фабрика Порошка постоянно стоят в нехватке | Интересно, но очень сыро, опять же производить то что есть в магазине или на производствах не то пальто, а к примеру на первом уровне делать вещи из охотника, на второй из мастера...ну и тд, соответственно на 12 или 15 делать раритеты или воровскую амуницию и тд и тп.
+ ввод в игру денег от игроков, покупающих ресурсы для производства и, соответственно, снижение лежащих ресурсов. | Интересно, но очень сыро, опять же производить то что есть в магазине или на производствах не то пальто, а к примеру на первом уровне делать вещи из охотника, на второй из мастера...ну и тд, соответственно на 12 или 15 делать раритеты или воровскую амуницию и тд и тп.
+ ввод в игру денег от игроков, покупающих ресурсы для производства и, соответственно, снижение лежащих ресурсов. | еще можно гильдию разделить на броневиков, оружейников и ювелиров | темке ап |
К списку тем
|