Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:02
1035
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИзменение формы аккаунта и соотношения цен
Я бы предложил превратить «героя» (что не вполне онлайнно), в аккаунт. Поясню. Регистрируясь в игре, пользователь получает весь спектр героев на одном своём входе (никнейме) и должен, в любой момент переключаясь между ними, качать независимо. Но! Боевой уровень гнома, к примеру, никак не зависит от варвара. И гильдии… Каждого качай с нуля, отстраивай, сражайся!
Плюсы:
1. Гораздо увеличится число боёв.
2. Потребуются солидные вложения – как игровые для задротов, так и донат.
3. Каждый посражается каждой фракцией на каждом БУ. Иначе говоря, получит максимум фана при уже имеющихся разработках игры, без сверх-супер-экстра изменений в коде, без лишних трудозатрат со стороны одменов.
Арты, ресу, элы и счёт, так и быть, общие на аккаунте. Думаете, это облегчит кач? Как бы не так! Необходимость качать разные фракции это и необходимость обрастать артами разного уровня, а инвентарь не резиновый! Вот и крутись, ибо – стратегия. Хочешь, качай все фракции поровну, но тогда развивайся гораздо медленнее.

Второе предложение: отвязать цепь жёсткого соотношения «игровое золото – донат». Предметы роскоши имеют фиксированную (или управляемую одменами) цену в бриллиантах, в то время как цена тех же предметов в игровом золоте свободно-рыночная. Соотношение «золото – бриллианты» вычисляется по усреднённой формуле от текущего соотношения цен на роскошь – рары, недвижимость.
Что получаем: донат не зависит от цен на роскошь в игровом золоте, балансируется самостоятельно. Игровое золото постепенно дешевеет? Ну и пусть, донат это не затронет. Проект становится гораздо более управляемым.
В реале схема скользящего соотношения золота и бриллиантов была бы затратной. В проекте нет. Деньги не надо печатать, защищать от копирования, беречь от воровства. Впечатал пару миллиардов или сколько там надо, и всё…

Схему доуправления ценами и загруженностью на производстве в таком случае убивает вопрос «зачем?» Теряется смысл подгонять ГР и прочие способы заработка. Цены скачут? Торговцы в восторге. Соотношение прыгает? Ну и что? Какая разница, куда прыгают цены с соотношением, если в бриллиантах роскошь будет стоить всегда одинаково.

Кто как считает, разумно ли изложено и предложено?
а если я хочу сейчас за вара поиграть, чё я заного качатся буду?!
если заного я вон допа создам!

Я бы предложил превратить «героя» (что не вполне онлайнно), в аккаунт. Поясню. Регистрируясь в игре, пользователь получает весь спектр героев на одном своём входе (никнейме) и должен, в любой момент переключаясь между ними, качать независимо. Но! Боевой уровень гнома, к примеру, никак не зависит от варвара. И гильдии… Каждого качай с нуля, отстраивай, сражайся!
Плюсы:
1. Гораздо увеличится число боёв.
2. Потребуются солидные вложения – как игровые для задротов, так и донат.
3. Каждый посражается каждой фракцией на каждом БУ. Иначе говоря, получит максимум фана при уже имеющихся разработках игры, без сверх-супер-экстра изменений в коде, без лишних трудозатрат со стороны одменов.
Арты, ресу, элы и счёт, так и быть, общие на аккаунте. Думаете, это облегчит кач? Как бы не так! Необходимость качать разные фракции это и необходимость обрастать артами разного уровня, а инвентарь не резиновый! Вот и крутись, ибо – стратегия. Хочешь, качай все фракции поровну, но тогда развивайся гораздо медленнее.

за это минус
Схему доуправления ценами и загруженностью на производстве в таком случае убивает вопрос «зачем?» Теряется смысл подгонять ГР и прочие способы заработка. Цены скачут? Торговцы в восторге. Соотношение прыгает? Ну и что? Какая разница, куда прыгают цены с соотношением, если в бриллиантах роскошь будет стоить всегда одинаково.

Этим решением отменится шикарная отмазка админов в снижении к-тов ГР якобы из-за инфляции. Потому что роскошь в инфляции участвовать не будет. Другими словами им придется придумывать новый отмаз, а это целое дело.

Идее плюс.
Плюс:)
4 +

Без особого труда можно будет прокачать всеобъемлющий "пояс".
1. интересно
2. доработать надо. сыровато
+раз денги обшиена всех героев я ток работать буду 4 героями а 5-м играть
Я за!
Идея будет маловостребована, так как гораздо разумнее развивать одного перса, вкачивая ему все анти, чтобы он был имбой. А если качать 8 персов - то на их грамотное развитие игроку не хватит жизни-)). Короче, надо быть мегасдвинутым задротом, чтобы участвовать в этом-)
Есть подозрение,что это чрезмерно усложнит и без того непростую игру. Тот случай, когда станет "слишкои интересно". Могу ошибаться.
для salamandir:
Без особого труда можно будет прокачать всеобъемлющий "пояс".
не факт... да и анти в таком случае не особо актуально, может даже вообще не нужно

для Jac52:
раз денги обшиена всех героев я ток работать буду 4 героями а 5-м играть
гильдия рабочих у каждого героя будет своя, а вот устройство на работу только одно на весь аккаунт зараз

для Жгучий_перчик:
вот и пусть каждый выбирает сам, как и что ему качать
ничего обязательного, у каждого свой фан
для JokerJunior:
почему?
вот я бы хотел, к примеру, на каждой фракции подраться на одном уровне БУ
попробовать, заценить
при современных правилах нереально
не из-за денег, просто герой перескочит на следующий БУ до того, как напробуется =)
а допов можно 2, не больше =(
для Квендиэль:
Вторая часть определенно нравится.

А насчет первой требует уточнения вопрос:
Понятно, что в каждой фраке гильдии начинают качаться "с нуля".
Но означает ли это, что количество мобов на охоте тоже идет с нуля в каждой фракции одного и того же аккаунта?
Или предлагается единый счетчик для всех фракций?
для чАццкий:
пожалуй, гильдии качаться должны с нуля...
кстати, и ГВ покупаться тоже... наверное О_о
для Квендиэль:
Тогда действительно не хватит жизни :)
для salamandir:
ну, есть ещё и такой фактор, как "потолки" и окончание доступного кача
многим интересно развиваться, а не почивать на лаврах, поглядывая на всех свясока
по сути, ГВД и есть бесконечный кач - не того, так другого)

принцип не меняется, получается доступность большего фана
пожалуй, гильдии качаться должны с нуля...
кстати, и ГВ покупаться тоже... наверное О_о

Тогда, наверное, первая половина предложения действительно сводится к набору мультов. Просто с единым балансом, плюса от которого как-то особо не вижу.

В любом случае эта идея скорее заинтересует новичков (начинающих "с нуля") нежели давно играющих (кроме монофраков), которым как минимум нужно потерять многое из достигнутого.

Так что все-таки эту часть предложения минусую.
Ого, Квен разошелся.))
Чтобы обрадоваться первой части предложения, надо быть безумным фаном всех фракций))
Вообще игра получается оочень долгоиграющей.)

А вот во второй части есть весьма любопытные моменты..
Пожалуй,интересно было бы попробовать.)
о. Игровое золото постепенно дешевеет? Ну и пусть, донат это не затронет. Проект становится гораздо более управляемым.
я не донатор и как показала практика, правильно делаю. Если будет очередное обесценивание голда и ПГВ по 100к то можно ждать премьеру"Месть Суртаза 2", чаша терпения переполнится и я уйду в реал. Подумаешь, 1 человеком больше - одним меньше, вот только люди чато думаю и поступают одинаково, ктото сознательно по своей воле а ктото по принципу лавины "народ уходит, а че Я должен донаторов развлекать?!".

Если делать низкий поклон донаторам, то да админы смогут, возсможно ,с большим желанием вводить чаще и больше нововведений, НО даже у лютых задротов есть терпение и когда оно закончится они просто забьют на ГВД.
---------------
Нравится сис-ма аккаунтов вроде la2, где есть аккаунт и заходя на него можно создавать N кол-во героев. У всех независимый инвентарь, золото и ресурсы. Просто так легче упростить вход выход из игры если есть 1-2 персонажа.
я предлагал уже абсолютно то же самое
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM