Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Реформа ГО |
Очевидно, что ГО в нынешнем виде устроено не лучшим образом. Охоты довольно быстро задираются, в результате чего на высоких уровнях многих монстров уже вообще победить невозможно, а на средних многие пропускают охоты из-за крайне невыгодного соотношения умелки к опыту. Ситуация особенно усугубилась после новости "побеждать выгодно". Рекорды в охотах практически ничего не дают тем, кто их ставит.
Предлагаю для решения данных проблем:
1) Сделать ГО доступным для всех уровней путём сброса количества монстров при достижении нового уровня. Начальное число монстров будет тем больше, чем выше уровень, но такой сброс будет давать возможность прокачивать ГО на любом уровне, а не только на низких.
2) Поставить умелку в зависимость от опыта (как для охотника, так и для помощника), чтобы охотиться на большие количества монстров имело смысл.
3) Дать какие-нибудь бонусы за достижение рекорда. Например, такая охота даёт в N раз больше золота или гарантированное выпадение артефакта. | однозначно +
сказать нечего! | однозначно +
сказать нечего! | Только за!
Идее + | + | +10 | + Конечно. это хорошая идея. | и смысл в го? тупая гильдия для задроства, щас же есть норма го для уровня и все ок | + ввести уменьшение мобов хотя бы после слива | хотя даже если введут то будет это выглядеть так, берут рекорд по фраке, и ослабление = 2*(ума набитая в бою) в итоге для кача сетзверя с кравтом будет необходим) |
К списку тем
|