Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Механика игры. |
Не видел етого в идеях.
Со времён развития игры всегда развивался интелект мобов. И мы адаптировались всё время к нововведениям в их поведения. А если так сделать спецыально?
Идея:
А почему бы не сделать так, что б с самого начала игры, в гильдиях, интелект мобов был бы прост, а потом с каждым набитым левелом, с каждым уровнем гильдии он увеличивался в силе.
Тогда новый игрок тактично розвивался б с мобами. И не было б единого сейчас баланса гильдий "мясом". Ето тупо. Лучше что б войск было примерно одинаково, но с уровнями они были б умнее.
Реализовать ето относительно несложно.
Да! нарушыт лесной баланс, но всё поправимо.
ИМХО - так было б интереснее играть, и новички не уходили бы со словами "Слишком сложно для меня".
В игре давно. | ну идее + только везде эти б профильтруй речь;) | конечно интереснее...а сколько работать надо ты подумал?попробуй на площадку состязаний сходить...уровень тамошних ИИ максимальный,что админы смогли сделать... | для Narcissistic:
Жи Ши - пиши с буквой И.
А по теме, поведение мобов построено на простых алгоритмах, доступен стек стрелков - моб бежит к нему, как такового AI и нет. AI это анализ, хоть маломальский. Учет АТВ шкалы, учет снятия ответки, т.е. это поведение компа не для каждого своего стека отдельно, а управление ими в целом, в зависимости от обстановки на поле боя. Такого нет и вряд ли появится. Игра почти не развиваеться, 5 лет прошло, за это время столько всего можно было реализовать, а реализовано очень мало. Даже если игрой занимался всего 1 програмист в свободное от работы время - и то уже тут столько всего сделать можно было. |
К списку тем
|