Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:12
3706
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторруна магического надзора - приблизить к оригиналу.
В базовой игре руна магнадзора действовала так:"При нападении на вражеский отряд у него «своруется» один случайный положительный эффект магии Света («Берсерк» - не воруется, «Божественный щит» - не воруется).

Предлагаю сделать именно так: это придаст непредсказуемости боям и повысит значение баффа.

То, что руна ворует все положительные эффекты, используется гномами очень просто: отделяется стек в 1-3 мастера копья, и они, дождавшись баффа, просто уюирают его. Ведь на заклинания любой стихии герой тратит ману, руна этого не требует.

Я не предлагаю "нарушать баланс", но честно скажу, это чересчур, когда руна магнадзора ворует все эффекты.

ИМХО чем ближе к оригиналу - тем лучше, гномы уже полноценная составляющая игры, хоть и ввели их похже других, и всё равно изменения неизбежны.

Резюмирую : порезать руну магнадзора, чтобы "воровался" один, и при этом "случайный" бафф.
тема закрыта by Аскетичный (2012-02-16 01:58:07)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM