Автор | классификация игроков по мере опасности ) |
1. задрот + реальщик + программер + думающий
2-3. задрот + реальщик + думающий / задрот + реальщик + программер
4-5. задрот + реальщик / задрот + программер
6. задрот + думающий
7. реальщик
8. задрот
9. думающий
по этой классификации к какой степени
Вы бы себя отнесли? ) |
Гениальная классификация, чо. |
Ни к одной из категорий |
онанист-примитивный-тролль. |
10. Не-задоль + нищеброд-недонатер + тупица. |
Не-задоль
Что я сейчас натворил?
*Не-задрот. |
Программерство тут причем разве что к скриптам.
Есть такие факторы, как знание матчасти, знание теорвера, знание теории игр.
В случае коллективной ответственности (КВ) еще идет и социалка. |
10.тупой нуб. |
7,9 |
10. неодекват |
10. расслабляющийся |
у ТС ник правильный, подходящий |
для Crag_Hack:
какому богу молиться чтобы (КВ) появились... |
6 |
6 |
Нуп я.
Руки мне пообрывать и всё. |
немного задрот + не реальщик + программер + думающий |
У всех свои сильные стороны. Скажем, реальщик может купить полный комплект мощных (соответственно - дорогих) артефактов. Если он еще и думающий - он сумеет правильно подобрать их, чтобы была сильной не только атака, к примеру, но и инициатива. А на задротстве далеко не уедешь. Разве, что заработаешь игровой валюты на артефакты, да опыта быстро наберешь. Но без умения думать от этого толку не будет. |
Единая Россия! |
А что до того, кто кем себя считает - так во всех от всех понемногу. |