Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Атака на замок. |
Замки
Приветствую всех ГВДшников.Много разных букавок.Но если идея осуществится,рунет на 3-4 года в нашем кармане а прирост игроков так и реала увеличится колоссально.Так же прошу запомнить что я не предлагаю халяву,я предлагаю фан.При этом это уже давно должно было осуществится.
Пожалуй начну с того что игра/сервер не заставляет нас поверить что мы находимся в фантастическом мирке,где обитают демоны,некроманты и т.д.Игра превратилась в рутину(которой в жизни хватает),я про ГР,у кого-то модерство или пишут статьи,это со временем сильно утомляет,пропадает интерес.Но я вам скажу когда я впервые зарегистрировался интерес был не малый,уверен у вас так же.Управлял армией(не такой большой,но было к чему стремится когда смотрел на шрека=) зомби со скелетами потом появились приведения и т.д.Каждый из нас влюбился в этом мирок,но что бы по полному использовать этот мир нужно задротить или вливать реал что бы купить фул на свой лвл(про крафт молчу).Это угнетает,но это необходимо как и в других онлайновых играх.И это привело к тому что люди мало сидят онлайн превратив захождение в игру как поход на работу.Кому-то это надоедает и после 7-8 лвла уходят(примерно),потому что уже с этих лвлов появляются в заявках фразы "без голых","макс ОА" и тому подобное.Кто-то же портит заявки зайдя в фуле.Теряется интерес а значит теряется онлайн.
К чему я виду,в некоторых онлайновых "сервисах",другие игроки могут атаковать других,не взирая на то хотят они этого или нет.Обычно это:замки,крепости и т.п.Это должно быть банальное дуэльное поле,сам ландшафт зависит от фракции(у некра,могилы,у гномов,снег и т.д).Зайдя в замок,мы можем закрыть ворота и через 2-10 часа(ов) они закрываются.Закрытие замка зависит от лвла игрока(больше лвл,дольше закрытие).
Да,баланс(точнее его отсутствие)...каждый некр норовит напасть на гнома,каждый СЭ будет нападать на демона и т.д.Может на лол,мидл лвлах это не совсем так,но на хаях это уже вполне естественно.А значит ворота буду почти всегда закрыты.Это можно исправить щедро даря умение обороняющим замок(логично).И что бы превысить таки процент выигрыша (и логичности действий) нужно добавить балисты,палатки скорой помощи и т.д.Как я уже намекнул что бы напасть,требуется оставить замок открытым а значит вы минимум 3 часа еще будете открыты.ОА,зависит от ОА обороняющего.Тоесть если у обороняющегося фул,цепляйте фул,у соперника мин соответствуйте ОА.Без ОА,ваши отряды получают -2 к БД.Так что вам необходимо одеть на себя хоть даже самый никчемный мин.Да-да,может и не правильно но уверен что вам есть где поломать фул/фулкрафт.А это прежде всего подарит фан старичкам,новеньким и прибавит массу новых игроков.Опять же захотите пойти в групп,ГВ,ГН,ГТ,ГО,ивнты/воины нужно открыть ворота.На игроков которые в бою напасть нельзя(можем поблагодарить Абу-Бекера).Закрывайте ворота идя спать,уходя на отпуск и т.п.
Тоесть находясь оффлайн.Если оборонная сторона потерпела поражение то атакующая получает 4% из казны побежденного,в случае проигрыша атакующей стороны,обороняющий получает определенное кол.ство золота(смотр.ниже).
Так же можно сделать бунты воинов...ведь вроде жизнью расплачиваются а работают кажись за еду -_-''.В это время приходит моб вашей фракции и забирает себе ровно половину ваших существ(с теми же что и у вас параметрами,перками).Моб есть моб,выиграть его не составит труда.Так же вы проявите жестокость показав другим воинам что шутить вы не собираетесь.Так же можно просто купить бой(гроши,не гроши зависит от кол.свта вашей армии).Если у вас,не расставлена армия в наборе войск,то делящиеся отряды будут взяты из вашей предыдущей расстановки.
справка по атаке на замок:
1)Ворота можно закрыть за 2-10 часа(ов).
2)Вы и ваша армия не можете выходить за пределы ворот даже когда они закрываются.
(останетесь за пределами ворот поймете=).
3)Длительность открытие ворот занимает 2 минуты(не взирая на лвл).
4)ОА напавшего должно соответствовать ОА обороняющегося.Нет ОА бой проигран ибо получа | *получаете -2 к БД.(хаосисты не нажмут оборону,атакеру придется хуже) _НЕ_ взирая на перки.
5)Если ворота замка закрыты(или собираются закрываться) вы не сможете проводить бои,вас не
смогут атаковать.(кнопка закрыть ворота не должна попадаться под кривую руку)
6)Ландшафт поля зависит от фракции оборонной стороны.
7)Бои проходят по схеме дуэлей 1 на 1.
8)В случае выигрыша атакующего,атакующий получает 4% из казны обороняющего,так же город оборонного начинает гореть,теряя по 50з каждые 15 минут.Процесс горения занимает 1 час.Этот час игрок неприкосновенен.В случае победы
оборонного отряда золото перечисляется по схеме уровня ГВ у воров.У вас та же схема только все зависит от вашего лвла.
9)Оборонная сторона может иметь ряд техники(баллисты,мед.помощь и т.д)
10)Инфа о том что ворота игрока открыты/закрыты можно увидеть правее от инфы об онлайне.
Справка по бунту:
1)Бунта не будет если замок закрыт.
2)Бой проходит по схеме Дуэлей/ГТ(без техники).
3)Ваши отряды делятся между соперником(который в начале не имел отрядов).
4)Если у вас,не расставлена армия в наборе войск,то делящиеся отряды будут взяты из вашей предыдущей расстановки.
5)В случае победы над соперником(мобом) золото перечисляется по схеме уровня ГВ у воров.У вас та же схема только все зависит от вашего лвла.
ВАЖНО:
Это не ивент со стенкой ибо открывая ворота бой проводится ЗА стеной.
Так же можно будет не лишним купить защиту от нападающих за реал.(фишка админов)
P.S.да,баян.да я лол лвл,причем по своей вине.Но данная идея принесет ежедневный ажиотаж(а не только на ивентах,воинах,праздниках),выиграют все.
P.S.S.если что-то упустил,не дописал отпишитесь. | П.15:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380 | для Эру__Илуватар:
я описал как атаки буду проведены. | ну маги будут в плюсе огромном))) | бред какой то | сама идея интересная но некоторые пункты не нравятся например:
не нравится:
5)В случае победы над соперником(мобом) золото перечисляется по схеме уровня ГВ у воров.У вас та же схема только все зависит от вашего лвла.
4)Если у вас,не расставлена армия в наборе войск,то делящиеся отряды будут взяты из вашей предыдущей расстановки.
3)Ваши отряды делятся между соперником(который в начале не имел отрядов).(бред почему нельзя зайти со своей армией)
8)В случае выигрыша атакующего,атакующий получает 4% из казны обороняющего,так же город оборонного начинает гореть,теряя по 50з каждые 15 минут.Процесс горения занимает 1 час.Этот час игрок неприкосновенен.В случае победы
оборонного отряда золото перечисляется по схеме уровня ГВ у воров.У вас та же схема только все зависит от вашего лвла.
-не нравится про бунт войнов!!
-не нравится что ворота закрываются/открываются так долго,пожалуй всё
Да совсем забыл не читабельно хотя бы блоками писал а то голова кругом идёт. | теперь +:
сама идея как я уже сказал норм,но выше изложенные проблемы или нежелательные пункты надо изменить.
Предлагаю вывести эти нападения в особую гильдию например в гильдия захватчиков или своё название | Ндя, сыровато в плане пунктов 5-8 | В средних классах школы учат писать сочинения, вы наверное болели?
Пару предложений вступительной части, потом крутко суть, далее раскрыть ее и итог.
Из этой бесмысленной словестной каши главная мысль не уловима!
Так что идеи жирный минус, учимся писать, выражать свои мысли по-русски и только потом пишем. | Поддерживаю-Огромный жирный минус,такое не введут. | Для 11 пункта :
П.15:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380 | Тупость, ты на охоту тебя валят, ты на Гн тебя валят и теперь в чём суть? | плюсую, Как можно дороботать сыроватую идею:
Ворота пусть быстрее закрываются, о нападении пусть предупреждают за 3-5 мин, при этом подовая звуковой сигнал, при нападении тебя выдёргивает на поле боя, после перехода на любую ссылку, в тоже время ту-же попадает и противник. ров, башни, стены пусть можно будет чинить, (на починку 1 клетки стены или одной машины, отряд теряет 85% от своей ини(округлить до десятых)).
Если города будут гореть и т.п., то пусть это компенсируется большим зароботком на предприятиях (для тех, кто отразил больше 20 атак, но проиграл 25% из них (округлить до сотых)).
Бунта пусть можно будет избежать, платя жалование солдатам за каждый выигранный бой (3-5 золотых) для больших существ в 2 раза больше. В случае проигрыша платить в 3 раза больше. Соответцтвенно, тоже золотая компенсация, таг-же пусть можно будет давать солдататам выходные, эль, (для уменьшения вероятность) бунта и т.п.
в случае выигрыша атакующего он получит денег в по такой формуле:
казна 0-5000-----------1 процент
казна 5000-20000-------2 процента
казна 20000-50000------3 процента
50000-100 тыс.---------4 проценты
100 тыс-200 тыс.-------5 процентов
200 тыс-1миллион-------7 процентов, случайные ресурсы (10-20 шт)
больше 1 миллиона------10 процентов, 50-100 случайных ресурсов
-----------------------------AT THE END--------------------------------- | для крошавус:
если ты заработал лям и всё до копейки просчитал а тебя хопа сняли и забрали 100к я бы проценты ставил полностью на оборот | многа букф)
+1
за любую движуху кроме голодовки)) | +и– фана в игре будет больше реальшики тода почти всегда вин
Не вариант бунт нафиг не нужен, хотя с едой и элем порадовало)))
Вместо бунта моэно ввести:'на вааш замок нападает армия некромантовв хх:хх'.
Прошу прошения за ошибки пишу с телефона. | Да и процент выйграного золота можно считать также только по
Своей казне. | А да админы наврятли ведут им бы реала... | если ты заработал лям и всё до копейки просчитал а тебя хопа сняли и забрали 100к я бы проценты ставил полностью на оборот
тогда на богатых не будет смысла нападать - смысл идеи от ТС, сосотоит как я понял в том, что ради наживы замки стали грабить и всё такое... |
1|2К списку тем
|