Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:08
4109
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

о значимости уровней ГВ и Грж



Авторо значимости уровней ГВ и Грж
Умелый вор - скрытный вор - он должен уметь избегать засад, так же как и опытный рейнжер способен выследить врага, или кратчайшими тропами придти на помощь, но сейчас всё это упрощено, и попадают/выслеживают умелые и не умелые - одинакого.
Идея в том, что бы привязать вероятность попадания в засаду к ренжеру, ну скажем пусть каждый уровень ГВ даёт минус 4% вероятности попасть к ренжеру, тем самым скрыться от засады, а ренжеру соответсвенно чем выше его уровень, тем больше вероятности что к нему на помощь придёт рейнжер вместо обычного боя при попадании в засаду.
Плюсы:
1. Повысится значимость умелок ГВ и Грж.
2. Дополнительный стимул к этим боям
3. Больше боёв - больше вывода золота.
4. Не сложно(на мой взгляд) это осуществить технически.
5. Будет чуть более чёткое разделение на рейнжеров и воров.
6. Немного повысится атмосферность игры.

Ваше мнение?
А как же направленность ПВП? Адмен скорее сделает противостояние гильд, чем завернёт на мободрочь.
Чем выше уровень гильдии, тем больше вероятность поймать игрока.
для Криолин:
А как же направленность ПВП? Адмен скорее сделает противостояние гильд,
Мне кажется это наоборот будет шагом к противостоянию..
Чем выше уровень гильдии, тем больше вероятность поймать игрока.
То есть это уже по большей части работает в игре?
для Angel_vd:
я без понятия, просто высказал мнение, основываясь на заявлениях адмэ. Там дескать "Проект имеет ПВП направленность".
Да и при бое с персонажем экспы насыпают больше, след-но скорее всего адмэ сюда и полезет, ввиду борьбы с экспофобством.

Но, мне твоя идея очень нравится... Я за неё плюсую без каких либо доработок.
Идеи +
Идея хорошая но не первоочередной важности. Даже если осуществить, ощутимых позитивов не даст.
/мизерный шанс увеличенный на (разница уровней среднестатистически будет не более 1-2)*0.04 останется таким же мизерным шансом\

А не лучше \и легче\ будет ввести "блуждающий район опасности"? (Имею в виду что в каждую неделю в конкретном районе повысить вероятность стычки вор против ГРыжи в 10 раз. Район будет меняться в каждую неделю и желающие ПВП боев будут кочевать-следовать за ним)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM