Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5
Автор | Остров, опасная переправа и тоннель. |
Время от времени наша Империя расширяется. Так почему же ей не присоединить к себе какой-либо остров? Регион этот будет несильно отличаться от остальных: предприятия, возможно квест, на территории этого острова можно выполнять задания ГН. Но переместиться сюда можно лишь с помощью плота. Перемещение составит 3 минуты без транспорта и с вероятностью 25% путь вам преградят морские чудовища (сирены, черти, левиафаны).
От них можно будет откупиться дав около 50*лвл золотых или вступить в бой. Вероятность победы в мин ОА равна бою в Гильдии Рейнджеров. Бой выглядит, как нападение вора, с тем лишь исключением, что вся наша армия начинает бой на площадке 4х4 в левой части поля. Каждый ход эта площадка, назовём её плот продвигается на 2 клетки вправо или влево(зависит от того плывём мы на остров, либо на "большую землю").
Условия победы:
а) Мы убили всех чудовищ.
б) Хоть один солдат добрался до "суши".
Аналогично предлагаю добавить экшена в хождение по тоннелю. С той лишь поправкой, что напасть могут обитатели тоннеля(пауки, гарпии, злобные глаза, камнееды и тролли).
В случае поражения придётся заплатить вдвое большую сумму телохранителям.
Не судите строго, лучше комментируйте, вносите поправки.
Ваш Антонио. | + переправа порадовала) | А неплохо))Ставлю + | а как быть с имперскими грифами? Взлетел с плотика и на земле приземлился. уровень пройден) | Да, возразить нечего.
Адмэ! Вводи давай! | + идея хорошая. | интересно
+1 | а как быть с имперскими грифами? Взлетел с плотика и на земле приземлился. уровень пройден)
Ну так ударил вражеский стек и приземлился на плоту. А остальная армия с плота не сходит. | тeмe огромный + , но eсть минус хоть и...продуманно ...... во -пeрвых : куда будут дeвать дeньги нeтралы ? И во - вторых : пока плывёшь от туда ... и обратно по заданию (миссия) , то надаeст . МОЖEТ быть нe 3, а 2 минуты ??! | Именно 3 минуты. Так как должно быть видимое отличие от пешего путешествия. Регион должен быть труднодоступным, но привлекательным.
А) Никаких засад на воде.
Б) Выиграв охоту можно полвчить на 10% больше золота.
В) Зарплата 190/210/220 | хрошо/продуманно и как я понял eсли проиграл , то золото нeтралам ,а eсли выйгрыл бeрёшь золото ??! | выйграл* | При встрече с нейтралами мы можем и не вступать в бой, а просто заплатить 1.5 минОА своего уровня за переправу. Проигрывая бой нейтралам, мы не теряем золото, но чтобы вернуться на другой берег придётся платить около 3 минОА вашей фраки. | неплохо +
а что только за имперских грифов нового не вводить пусть летают меньше))) | прикольно всё описал! ставлю + | кул, маладца, хорошая идея | +,лично мне понравилось. | для Антонио_Монтана:
идея нравится, но про имперок напомнил не зря. Есть куча фич, которые надо учитывать.
имперки, телепортация, гейт.. распиши эти моменты | +,идея класс! | идея нравится, но про имперок напомнил не зря. Есть куча фич, которые надо учитывать.
имперки, телепортация, гейт.. распиши эти моменты
Против телепорта можно применить кокое-нибуть погашение магии, ведь телепорт это магия, (даже у существ) тем более скоро степняков введут, у них есть погашение магии, а все эти сирены их дальние родственники, могли у них чему-нибуть поучится.
С полётом сложнее, тут надо, наверное, просто летающих существ на плот не сажать... Конечно! они-же летают, любой герой в целях экономии скажет грифам, феям, гаргам, летите, мол, не буду я на вас материал тратить, плот расширять...
Правда тогда надо будет сделать так, что б они могли призимлиться на плот только после убийства одного из стеков, грифы так могут сразу на голову падать... А потом им там так понравилось, что улететь не захотелось)))) (не считать приземление лет\телепорт сущ на сушу за победу... |
1|2|3|4|5К списку тем
|