Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | баланс соотношения умка/опыт |
Сейчас на маил.ру проходит голосование &куот;Лучшие игры 2011 год&куот;. Так вот, из десяти браузерных игр, которые принимают участие в этой наминации, игра ГВД на данный момент набрала 2 % голосов!!! Обидно... Но это факт.
И как мне видится, дело обстоит именно так а не иначе, не потому, что проснувшись, население нашей страны по утру 2011г. вдруг неожиданно отупело, и предпочло играть в те игры что занимают на сегодня лидирующие позиции в этом голосовании. Прежде всего, проблема игры ГВД в отношении администрации к участникам этой игры, и в непомерной жадности, этой самой администрации. Именно стремление выдавить из населения, реал побуждает администрацию изобретать различные способы законного отъема реала у игроков - разбалансировка фракций, сокращения оплаты на предприятиях и производствах, введения новых артов, которые только увеличивают дисбаланс и сводят на нет все труды игроков. Но бог с ними, простим им эту жадность (они ведь тоже кушать хотят), но то что эта жадность на сегодня граничит с тупостью, которая в скором времени и вовсе загубит этот, изначально действительно интересный проект, вот это уже плохо.
Чтобы этого не случилось, имею честь предложить вам (понимая, что моё предложение не ново, и что я ничего не изобрел) измените соотношения опыта к умке которое на данный момент совершенно не логично (если не брать в расчет, ваше стремление намазать чёрной икры поверх масла) Привяжите его жестко к количеству повреждения наносимого во всех боях – если перс истребил, скажем, 10 крестьян и при этом соответственно нанес повреждений здоровью этим самым крестьянам на 10 пунктов, то по завершению боя пусть и получит 0,1 умку. Но если этих крестьян было не 10, а на 10000 больше, то я не считаю логичным чтобы персонаж получал такое же количество фракционных умений как и тот что положил 10 штук. | Я вот уже пять минут пытаюсь понять, как связана премия и соотношение умка/опыт. | С неба упала какашка...Подняв голову вверх вы увидели улетающую ворону. | Для Дирехле:
Связь в том что игра перестает быть интересной для населения, а это происходит и потому что нет смысла упираться и развивать перса, проще поюзать его до 6 лвл, зарубить его в группавушках а после бросить и начать нового или вовсе бросить эту игру. | Локальные правила раздела
7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений. | Сейчас на маил.ру проходит голосование &куот;Лучшие игры 2011 год&куот;. Так вот, из десяти браузерных игр, которые принимают участие в этой наминации, игра ГВД на данный момент набрала 2 % голосов!!! Обидно... Но это факт.
Не многие на мейл ру заходят из наших игроков)
голосовании. Прежде всего, проблема игры ГВД в отношении администрации к участникам этой игры, и в непомерной жадности, этой самой администрации. Именно стремление выдавить из населения, реал побуждает администрацию изобретать различные способы законного отъема реала у игроков
Вэтом согласен, но админы к сожалению не понимают, что если игрокам перестанет нравиться игра, то вывод голда уже не поможет, проект загнется и бабло уйдет. Лучшее враг хорошего, было хорошо игрокам, админам деньги шли, зачем менять стали?...
Но если этих крестьян было не 10, а на 10000 больше, то я не считаю логичным чтобы персонаж получал такое же количество фракционных умений как и тот что положил 10 штук.
Я был бы не против, если б не баланс, он умрет | Для Георке ИИИ:
Так оштрафуйте меня))) Но разве от этого игра станет интереснее? | Для -Атаман
Игра страдает от нехватки интересных идей, развития "сюжета" игрового, истории, а соотношение экспо-умки мы переживём)) | для Георге_ИИИИ:
Прожить то можно и без развития сюжета, но и смысла нет в развитии персонажа если оставить все так как оно есть. | Ниочем тема. Я могу вам всем показать реально загнувшийся проект. На котором ксати говоря на данный момент только я и зареган. Конечно тип игры другой это не ММОРПГ. Но все-же. Если смотрители разрешат дам ссылку. У ГВД дела намного лучше идут чем у некоторых других проектов. Так-что делайте выводы. | Бессвязный абсурдный текст. | Для Сандро_х:
Мало утешительного в том, что есть проекты хуже, чем данный. Вопрос правильно будет поставлен тогда, когда мы зададимся идеей - как сделать ЭТОТ проект лучшим))) Почему я радею именно за то чтобы не быть самым худшим, а стать лучшим? Да потому что сама идея ГВД интересна, но бесконечно эксплуатировать то изначальное рациональное зерно, что было заложено при создании этой игрушки, не представляется мне возможным.
Мне не жалко реала, нет, но когда кто-то вот так вот без затеи, пытается изъять у меня мои деньги, то во мне непонятно отчего и почему пробуждается протест. Я согласен платить за работу!!!! Но не оплачивать чьи-то амбиции потребности!!!
А ссылку на тот сайт о котором ты упоминаешь скинь мне в личку, если не трудно))) | Сейчас на маил.ру
Дальше не читал.
Мыло во время премии Рунета проталкивало свою "Легенду", попутно принижая ГВД в своих статистиках... С чего бы это они меняли свою политику вне конкурса?
Не многие на мейл ру заходят из наших игроков
Вот поэтому только 2%.
Даже не глядя скажу, что остальные игры, которые есть в тех списках, либо и так популярны без всякой показухи, либо под крылом мыла... | для Георге_ИИИИ:
Я тут немного подумал над тем, что ты написал и могу сказать взвешено и без эмоций следующее:
Упрекнуть администрацию ГВД в том, что они не реализуют интересных идей, вряд ли будет справедливым. Смотри, за предыдущий год появилось много различных нововведений - гильдия рейнджеров, раз, гильдия тактиков, два, новые турниры, три, и продолжать можно долго, но непопулярность всех этих нововведений именно в том, что по результатам проведенных боёв мы имеем такое соотношение опыта к умке, что участники игры, сходив, несколько раз, в эти новые виды боёв говорят - да, интересно. Но рубить перса на этом интересе? Это не для меня. И все! И весь к нововведению интерес пропадает! Так может всё таки есть смысл посмотреть в корень проблемы? А не пытаться уйти от решения заклеиванием прорех различными пусть и красивыми но не долговечными заплатками? | +. Но ТС не совсем логично подал эту идею. Там наш процент очень маленький из-за того, что тот опрос больше подходит именно для игроков игр и пользователей проектов мыла. Так как большинство игроков ГВД не любит мыло, то вполне логично, что наш процент там слишком маленький. | ребята, я на работу уезжаю, по возвращению постараюсь лучше донести свою идею и найти отклик в населении)))
Да встречи)) |
К списку тем
|